Меню

В столичном дорожном проекте использовали челябинскую сталь

24.11.2020 18:28 - автор Андрей Зубанов
При строительстве московской южно-восточной хорды активно применяется металлопрокат, производимый Челябинским металлургическим комбинатом, входящим в группу «Мечел». С начала года на этот проект из Челябинска уже было отгружено 4 тысячи тонн металла.
В столичном дорожном проекте использовали челябинскую сталь


Фото предоставлено пресс-службой компании «Мечел»

Строящаяся хорда при помощи развязок свяжет 22 района Москвы с общим населением в 2,5 миллиона жителей. Она имеет протяженность 101,4 километра и включает в себя мост через реку. По замыслу хорда должна выходить на трассу М7 «Волга». Благодаря ей должны существенно разгрузиться уже существующие трассы — в центре, на МКАДе и Третьем транспортном кольце. Запланировано, что строительство должно завершиться в 2025 году.

Во время работ активно применяется прокат, произведенный ЧМК: двутавровые балки, лист, арматура. Поставки из Челябинска в столицу совершаются металлоторговой компанией группы – организацией «Мечел-Сервис».