Меню

В Челябинске стартовал новый проект — Центр управления жалобами

27.11.2020 17:57 - автор Сергей Таран
К услугам горожан — целая платформа, куда стекают все замечания и вопросы от проблем с освещением и до отсутствия врача в поликлинике.
В Челябинске стартовал новый проект — Центр управления жалобами


Фото Олега Каргаполова

Чтобы услышать все проблемы жителей Челябинской области, региональные власти открыли Центр управления регионом (ЦУР, не путать с ЦРУ). Как сообщает издание «Челябинск Сегодня», ЦУР займется мониторингом и обработкой всех жалоб и обращений к властям от южноуральцев.

В правительстве региона считают, что ЦУР повысит эффективность коммуникации жителей региона с органами власти в вопросе оперативного решения возникающих проблем. Работать это будет так: нейронная сеть отыщет каждую претензию, попавшую в соцсети, мессенджеры или на сайты. Жалоба, ограниченная пределами Челябинской области, поступает к профильному специалисту в ЦУРе, далее — в профильное министерство.

Открытие ЦУРа состоялось сегодня, 27 ноября. А первый вице-губернатор Челябинской области Виктор Мамин стал куратором ЦУРа.
— Этот центр позволит сократить время обработки [жалоб] граждан за счет применения современных технологий. Безусловно, это создает предпосылки, чтобы мы могли дальше двигаться в области цифровизации, — отметил Виктор Мамин на открытии ЦУРа.

Чтобы сообщение или жалоба попала в ЦУР, достаточно быть зарегистрированным на госуслугах. На первом этапе ЦУР займется такими вопросами: здравоохранение и медицинское обслуживание, социальная защита, образование, дороги, транспорт, энергетика, обращение с твердыми коммунальными отходами, ЖКХ. Сегодня ЦУР уже взял в разработку более 50 тысяч обращений.

Фактически в области появился мощный координационный центр, который будет собирать информацию, обрабатывать и выдавать решения. Такие ЦУРы должны начать появляться по всей стране согласно задаче поставленной президентом Путиным. Однако глава региона Алексей Текслер сработал на опережение. Еще в феврале начали прорабатывать возможность создания центра на Южном Урале.

— Поручение президента Владимира Путина позволило придать новый импульс в решении этой задачи. Наша цель — не только в ускорении обращений граждан, но и работа по недопущению причин их возникновения, — пояснил Виктор Мамин.


Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!