Меню

Южноуральские энергетики запустили новый онлайн-сервис

12.01.2021 12:54
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области — компания «Уралэнергосбыт» запустила новое приложение для своих клиентов. С его помощью счета за электричество можно будет оплачивать с мобильных телефонов и планшетов.
Директор по развитию компании Егор Суслов подчеркивает, что клиенты компании могут навсегда забыть об очередях, в которых приходилось стоять, чтобы оплатить электроэнергию либо передать показания.
— В мобильном приложении всё можно сделать на ходу. Это самый комфортный способ взаимодействия с компанией, тот же «Личный кабинет», только в телефоне, — говорит он.
Разработанное приложение аналогично стандартному «Личному кабинету», доступному на сайте компании. В его функционал вошли все основные инструменты, которыми клиенты пользовались при помощи персонального компьютера. Теперь потребитель сможет передавать через мобильное устройство показания приборов учета, оплачивать электроэнергию, видеть всю историю своих платежей.

Это приложение можно скачать через платформу AppStore либо через GooglePlay. К нему подойдут уже существующие логин и пароль от «Личного кабинета» компании. Если же клиент до сих пор в нем не зарегистрирован, то он может пройти регистрацию прямо через свой мобильник. Для удобства совершения всех действий предусмотрены пошаговые подсказки. Приятным бонусом для некоторых людей станет возможность подключения к своему приложению нескольких лицевых счетов. Это сделано для того, чтобы один человек мог производить все необходимые действия за своих родственников, которые по каким-то причинам не в состоянии пользоваться этим сервисом.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»