Меню

Компания Tele2 за прошлый год увеличила свою клиентскую базу

18.06.2021 10:05 - автор Андрей Зубанов

Компания Tele2 за прошлый год стала единственным оператором мобильной связи, который сумел увеличить число своих абонентов. Такое удалось достичь благодаря клиентоориентированности и нестандартному подходу к сервису.

Компания Tele2 за прошлый год увеличила свою клиентскую базу


Об этом рассказал заместитель генерального директора Игорь Майстренко. По его словам, Tele2 быстро развивается из-за того, что отказалась от формального подхода.

Он заявил:

— Клиенты — наше всё, основа бизнеса. Это не пустые слова, а суть нашей коммуникационной стратегии «Другие правила» и ежедневной работы. Наша программа лояльности уникальна. Человек не должен ждать и зарабатывать различные баллы. Если ты клиент Tele2, то ты уже только благодаря этому получаешь от нас бонусы и интересные предложения.

Примером нестандартных решений в работе может служить работа аналитиков компании во время пандемии. Они вовремя заметили сильно возросший спрос абонентов на онлайн-кинотеатры и предложили решение. Клиентам было предложено менять минуты бесплатных разговоров по их тарифам на минуты в онлайн-кинотеатрах. Даже по окончании оплаченного трафика абоненты смогли наслаждаться просмотром фильмов. А еще Tele2 заменила обычных операторов сотрудниками личной поддержки, которые очень тепло и творчески подходят к вопросам помощи. Теперь каждый из сотрудников, ответивший на звонок, самостоятельно решает возникшие у клиента вопросы, не отфутболивая его в другую инстанцию. При этом они выказывают максимум сочувствия, помогая в вопросах, даже не связанных с мобильной связью либо интернетом. Сотрудник может рассказать вам анекдот, сказку, спеть дуэтом по телефону или просто помочь каким-либо советом.

В течение прошлого года компания активно сотрудничала с «Яндексом», благодаря чему голосовой помощник «Алиса» был обучен обслуживать клиентов Tele2. А сейчас ведутся разработки собственного голосового помощника. Тестовые испытания уже прошли, осталось только провести его внедрение.

Фото предоставлено пресс-службой Tele2


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other