В Челябинске на антикризисной PR-конференции выступят ведущие пиарщики страны

Каждый исторический отрезок по-своему осуществляет взлом стратегических коммуникаций. Нет единой формулы, что с этим делать. Однако есть эффективный набор инструментов и действий, который позволит бизнесу оставаться в рынке, а коммуникаторам — держать бренд компании или организации в повестке.
Что пиарщику нужно взять в новую реальность? Какие инструменты продвижения будут уместны, а главное, эффективны? Что такое новая трансформация коммуникации? И как сегодня происходит передел информационного рынка? Какие тренды digital-продвижения сегодня стали ключевыми? Какие технологии помогут создать, а какие разрушить репутацию? Уместны ли сегодня взрывной PR и вирусный маркетинг?
Об этом и многом другом расскажут спикеры конференции «PRОРВЁМСЯ», ответят на вопросы участников и сделают публичные разборы конкретных кейсов.
Дмитрий Сидорин, г. Москва, — ведущий эксперт в области управления репутацией в сети интернет, политтехнолог, физик-математик. Создатель и руководитель ГК «Sidorin Lab», сооснователь Reputation House (Гонконг). Финалист премии «Предприниматель года» от Ernst and Young в 2017 и 2020 годах. Второй по цитируемости маркетолог в России в 2019 году. Автор книг «Управление репутацией в интернете», «50 ошибок, которые убьют твой стартап», «Репутация в сети».
Анастасия Журавлева, г. Москва, — ведущий эксперт на российском коммуникационном рынке. В настоящее время PR-директор YADRO, ранее занимала руководящие позиции PR и стратегических коммуникаций в группе QIWI, «Ассоциации ФинТех» и др. Входит в рейтинг АКМР топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям, а также в рейтинг АКМР топ-3 директоров по корпоративным коммуникациям в отрасли финансовых услуг.
Егор Егошин, г. Новосибирск, — ведущий эксперт коммуникационного рынка Сибирского федерального округа, председатель совета директоров коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь», исполнительный директор региональной премии «Серебряный лучник — Урал», организатор конференции «Груша» — одного из самых масштабных мероприятий в сфере маркетинга и PR в регионе.
Антикризисная конференция «PRОРВЁМСЯ!» организуется Клубом пресс-служб Челябинской области в память об основателе КПС, председателе регионального Союза журналистов Ольге Давиденко. Клубом было принято решение перевести премиальный фонд конкурса «PRемия» 2021 года, выделяемого ГК «Микар», на повышение профессионального мастерства PR-специалистов.
— В кризисные времена важны объединение и профессиональная поддержка. В организации этого мероприятия приняли участие многие челябинские PR-специалисты, участники нашего профессионального сообщества. Обучение у ведущих экспертов по стоимости, доступной для каждого, позволит PR-сообществу региона работать с новой энергией, реализовывать успешные проекты, — отметила председатель Клуба пресс-служб, исполнительный директор Ассоциации малой энергетики Мария Неволина.
Как отмечают организаторы, проведение антикризисной PR-конференции в кинотеатре «Мегаполис» станет в том числе и одной из форм поддержки отечественной отрасли кинопроката и привлечения внимания к проблемам российских кинотеатров, оставшихся без части зарубежного фильмового репертуара. Проведение конференции в кинотеатре «Мегаполис» станет наглядным примером использования свободных залов для проведения деловых и бизнес-мероприятий.
Проведение антикризисной PR-конференции «PRОРВЁМСЯ!» стало возможно благодаря поддержке партнеров — группы компаний «Микар», агентства коммуникаций IDEAFIX GROUP, группы компаний «МКС», кинотеатра «Мегаполис», компании Enagiс (вода Kangen), эксперта по финансовой грамотности, инвестициям и трейдингу Алексея Попкова.
Информационный партнер конференции — медиахолдинг «Гранада Пресс».
Регистрация на конференцию: https://vk.com/prorvyomsya22.
Дата проведения: 25 мая 2022 г., 14:00–20:00.
Место проведения: г. Челябинск, к/т «Мегаполис» (Свердловский пр., 51а), мегазал.
Контакты: +7-904-813-53-83, mariyа_nevolina@mail.ru.
18+
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»