Меню

*****

Челябинки покорили зрителей Московской недели моды

28.06.2022 15:00 - автор Андрей Ваганов
Презентация коллекций южноуральских дизайнеров признана лучшей на фестивале.
Челябинки покорили зрителей Московской недели моды
Фото Юлии Боровиковой

Об этом рассказали сегодня на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс».
— Идея поездки родилась после встречи с дизайнерами, которая состоялась в министерстве экономического развития региона, — рассказала Юлия Андронова, руководитель пресс-службы Центра «Мой бизнес». — Как выяснилось, основной запрос индустрии моды — информационная поддержка. Потому было решено — наши дизайнеры должны заявить о себе на одном из самых значимых событий, Московской неделе моды. Благодаря программе поддержки малого бизнеса этот проект удалось осуществить.
Получить путевку на подиумы столицы было непросто. Оргкомитет рассматривал 900 заявок из всех регионов страны. Однако челябинские дизайнеры смогли удивить жюри, и в результате показывали свои коллекции на одной из площадок фестиваля, которая находилась на территории знаменитой Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ).
— Наши коллекции произвели хорошее впечатление, — отметила Ирина Котми, дизайнер, основатель бренда Irina_Kotmi. — На фестиваль пришли заинтересованные люди, потому что вся Москва говорила о том, что в городе проходит Неделя моды. Такая информационная поддержка заставляет завидовать — у нас о событиях в индустрии моды Челябинска пишут гораздо меньше.
По словам Натальи Ибрагимовой, директора модельного агентства SIGMA, представляющим коллекции девушкам пришлось нелегко — столицу как раз в это время накрыла почти сорокаградусная жара.

— Перед показом надо было сначала ожидать, когда начнется подготовка, потом — когда начнется сам показ. На подиуме времени мы провели гораздо меньше, чем в зоне ожидания, — призналась она. — Но модели удивили и московскую публику, и организаторов. Наше выступление называли лучшим из тех, что были на фестивале « Неделя моды».

Дизайнеры Анна Панфилова (бренд PASHNIC) и Наталья Молодчая (бренд VERMARY) рассказали о проблемах, которые испытывает сегодня индустрия моды. Меняются логистические цепочки поставок тканей, фурнитуры. Фабрики одежды, которые раньше способны были изготовить крупные партии, прекратили свое существование. Однако мода выживает потому, что есть люди, которые хотят одеваться оригинально и красиво.

К тому же после успеха в Москве дизайнеры поверили в свои силы и готовы покорять и столичные бутики, и подиумы других фестивалей моды.

Видеозапись конференции доступна в группе «Гранада ТВ».



Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other