Концепция книжной ярмарки получила визуальное воплощение

Молодое поколение писателей, художников, режиссеров, музыкантов, блогеров говорит на собственном языке о том мире, в котором живёт. Говорит со сверстниками, вовлекая в этот разговор старшие и младшие поколения.
Что мы — читатели, зрители — узнаем в этом диалоге о себе и о них? Разобраться в этом помогут спикеры и гости #РыжегоФеста. Зрителей и участников ждут творческие встречи, дискуссии, лекции, мастерские, показы и другие формы общения.

И эти же темы – красочного мира, который открывает чтение, яркого свежего высказывания, диалога с вовлечением разных поколений, — легли в основу визуального стиля ярмарки, который создал дизайнер публички Иван Струнин. Этот стиль получит развитие в рекламной кампании ЮУКЯ #РыжийФест, которая стартует в эти дни.
Южно-Уральская книжная ярмарка #РыжийФест состоится 22, 23 и 24 сентября в Центре международной торговли (г. Челябинск, пр. Ленина, 35). Организатор ярмарки — Челябинская областная универсальная научная библиотека при поддержке министерства культуры Челябинской области. Генеральный партнер — ООО «Группа “Магнезит”».
Информационный партнер выставки — медиахолдинг «Гранада Пресс».
6+
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»