Челябинцы стали в 4,5 раза чаще оплачивать заказы из ресторанов онлайн
В частности, за девять месяцев этого года количество онлайн-платежей выросло на 88% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Такими данными делится Сбер, ссылаясь на количество транзакций, прошедших через сервис SberPay.
Чаще всего южноуральцы виртуально оплачивали доставку блюд из ресторанов, кафе и точек фастфуда. По сравнению с первыми девятью месяцами прошлого года количество операций по оплате заказов из ресторана выросло в 4,5 раза. Также в 3,5 раза чаще стали оплачивать онлайн покупки в магазинах товаров для дома, и в два раза чаще — платить за медикаменты и косметику.
Как отметил Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением Сбербанка, возросший интерес жителей Челябинской области к виртуальной оплате объясним и особенностями самого сервиса SberPay. Немаловажно, что он полностью безопасен, потому что не передает данные клиента сторонним сервисам, а также позволяет не искать каждый раз нужные данные карты. Помимо безопасности и удобства в использовании сервис помогает сэкономить через участие в бонусной программе «СберСпасибо».
Интересно, что, по данным федеральных экспертов, за первые семь месяцев текущего года в России первая пятерка самых популярных товаров выглядела немного по-другому, нежели в Челябинской области. Чаще всего через онлайн-сервисы покупали и оплачивали цифровую и бытовую технику, мебель и товары для дома, одежду с обувью, а только потом уже идут продукты питания и товары для красоты. Такой информацией с представителями ТАСС в сентябре делился Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»