Меню

Имидж предпринимателя в России нужно менять

18.04.2011 14:04


Обществу необходимо как можно быстрее избавиться от негативного отношения к бизнесу. Так считает председатель "Деловой России" Борис Титов. И, по его мнению, в смене имиджа поможет в том числе и благотворительность, которой занимаются предприниматели.

"В России, к сожалению, благодаря наследию 90-х у народа очень резкое, негативное отношение к бизнесу, особенно к крупному. Но бизнес есть бизнес. Уже и ко всем это распространяется, не говоря о словах "демократия" и "рынок". Люди не очень это любят. Оно и понятно почему. 90-е были несладкими годами для большинства людей у нас в стране. Поэтому мы хотим изменить отношение к бизнесу. И мы сегодня организовали конкурс "Благое дело". Мы ищем самые лучшие образцы благотворительности, меценатства среди бизнеса, причем не крупных компаний. А мы хотим найти вот тот региональный бизнес, который каждый день, его не видно, может быть, но совершает добрые дела".

В конце апреля в Челябинске пройдет конкурс "Меняющие мир", где будут определены самые активные благотворители и меценаты региона. Победители поедут в Москву на всероссийский конкурс.