Меню

*****

Постановление Администрации города Челябинска от 02.10.2014 № 174-п

08.10.2014 13:23 76 (11788)

О внесении изменений в постановление Администрации города
от 12.07.2013 № 169-п

В соответствии с федеральными законами от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о приватизации служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда города Челябинска» (далее — административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города от 12.07.2013 № 169-п, следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал).»;

2) пункт 7 административного регламента изложить в следующей редакции:

«7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявителем документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), установленных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.»;

3) пункт 9 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате jpg. Объем файла не должен превышать 300 килобайт.»;

4) пункт 12 административного регламента изложить в следующей редакции:

«12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;

5) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.

Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.»;

5) пункт 13 административного регламента изложить в следующей редакции:

«13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на получение муниципальной услуги;

2) использование заявителем свого права на приватизацию другого жилого помещения;

3) непредоставление заявителем необходимых документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента;

4) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

5) наличие в собственности более 18 кв.м общей площади на одного зарегистрированного в жилом помещении, являющемся собственностью заявителя и (или) членов его семьи, занимающих служебное жилое помещение;

6) наличие потребности муниципального образования в служебном жилом помещении;

7) нахождение служебного жилого помещения в жилом доме признанном находящимся в аварийном состоянии;

8) предоставление служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда заявителю после 1 марта 2005 года;

9) отсутствие служебного жилого помещения в муниципальном жилищном фонде города Челябинска;

10) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 9 административного регламента по истечении 7 дней с момента информирования заявителя о готовности проекта муниципального правового акта, если заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения подавалось через Единый портал.

Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чём информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.

В данном случае для принятия решения о приватизации служебного жилого помещения заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.»;

6) пункт 16 административного регламента изложить в следующей редакции:

«16. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.

В случае подачи заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.»;

7) пункт 18 административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) возможность подачи документов в электронной форме.»;

8) пункт 19 административного регламента изложить в следующей редакции:

«19. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;

3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;

4) иными способами информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.

При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения через Единый портал.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.»;

9) пункт 23 административного регламента изложить в следующей редакции:

«23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала обращения заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Заявление с приложенными документами в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений о принятии решений о приватизации служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда города Челябинска.

Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

При подаче заявления о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 9 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности проекта муниципального правового акта.

Заявление о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

10) пункт 28 административного регламента изложить в следующей редакции:

«28. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручает-

ся лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала) и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителям муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.».

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 4 «Собственность города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации города С.В. ДАВЫДОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other