Меню

*****

Постановление Администрации города Челябинска от 02.10.2014 № 173-п

08.10.2014 13:21 76 (11788)

О внесении изменений в постановление Администрации города
от 21.06.2013 № 153-п

В соответствии с федеральными законами от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска» (далее — административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города от 21.06.2013 № 153-п, следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал).»;

2) пункт 8 административного регламента изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявителем документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок — в установленный действующим

законодательством Российской Федерации срок со дня подачи в Комитет заявителем обращений (заявлений, запросов), установленных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.»;

3) пункт 10 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате jpg. Объем файла не должен превышать 300 килобайт.»;

4) пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:

«11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.

В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.»;

5) пункт 12 административного регламента изложить в следующей редакции:

«12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредоставление заявителем документов установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на предоставление информации;

2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

3) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация;

5) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения, если заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения подавалось через Единый портал.

Заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.

В данном случае для выдачи копий документов по приватизации жилого помещения заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.»;

6) пункт 15 административного регламента изложить в следующей редакции:

«15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.

В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.»;

7) пункт 17 административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) возможность подачи документов в электронной форме.»;

8) пункт 18 административного регламента изложить в следующей редакции:

«18. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;

3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;

4) иными способами информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.

При подаче заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения через Единый портал.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.»;

9) пункт 22 административного регламента изложить в следующей редакции:

«22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала запроса (если заявитель — юридическое лицо) либо обращения заявителя (если заявитель — физическое лицо) с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Заявление с приложенными документами (запрос) в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений, запросов о выдаче копий или информации по приватизации жилых помещений.

Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

При подаче заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения.

Заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

10) пункт 26 административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.».

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 4 «Собственность города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации города С.В. ДАВЫДОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other