Меню

Постановление Администрации города Челябинска от 02.10.2014 № 173-п

08.10.2014 13:21 76 (11788)

О внесении изменений в постановление Администрации города
от 21.06.2013 № 153-п

В соответствии с федеральными законами от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Информационное обеспечение юридических и физических лиц по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда города Челябинска» (далее — административный регламент), утвержденный постановлением Администрации города от 21.06.2013 № 153-п, следующие изменения:

1) подпункт 5 пункта 3 административного регламента изложить в следующей редакции:

«5) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал).»;

2) пункт 8 административного регламента изложить в следующей редакции:

«8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи в Комитет заявителем документов (или в форме электронного документа с использованием Единого портала), а в случае запросов судебных и правоохранительных органов, содержащих срок — в установленный действующим

законодательством Российской Федерации срок со дня подачи в Комитет заявителем обращений (заявлений, запросов), установленных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.»;

3) пункт 10 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате jpg. Объем файла не должен превышать 300 килобайт.»;

4) пункт 11 административного регламента изложить в следующей редакции:

«11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

2) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

3) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

4) наличие в предоставленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, неразборчиво написанных цифр или слов, серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

После устранения оснований для отказа в приеме документов заявитель вправе повторно обратиться для получения муниципальной услуги.

В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала заявление к рассмотрению не принимается при: непредставлении требуемых документов в электронной форме; представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 10 административного регламента; отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.

В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.»;

5) пункт 12 административного регламента изложить в следующей редакции:

«12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) непредоставление заявителем документов установленных пунктом 10, подтверждающих право заявителя на предоставление информации;

2) неподтверждение предоставленными документами права заявителя на предоставление муниципальной услуги;

3) выявление в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;

4) отсутствие в Комитете архивного дела по приватизации жилого помещения, в отношении которого запрашивается информация;

5) предоставление заявителем до получения запрашиваемой информации заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

6) неявка заявителя в Комитет с оригиналами документов, установленных пунктом 10 административного регламента по истечении 15 дней с момента информирования заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения, если заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения подавалось через Единый портал.

Заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения, поданное в форме электронного документа, аннулируется и списывается в архив, о чем информируется заявитель посредством электронного сообщения с использованием Единого портала.

В данном случае для выдачи копий документов по приватизации жилого помещения заявитель вправе подать новое заявление в форме электронного документа или обратиться непосредственно в Комитет.»;

6) пункт 15 административного регламента изложить в следующей редакции:

«15. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.

В случае подачи заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения в форме электронного документа с использованием Единого портала регистрация осуществляется автоматически в день направления заявителю электронного сообщения уполномоченным на его рассмотрение специалистом Комитета о принятом к рассмотрению заявлении.»;

7) пункт 17 административного регламента дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) возможность подачи документов в электронной форме.»;

8) пункт 18 административного регламента изложить в следующей редакции:

«18. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете посредством письменного либо устного обращений, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города в сети Интернет http://www.cheladmin.ru, в Едином портале сети Интернет;

3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МАУ МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;

4) иными способами информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность ответа специалиста Комитета на вопросы заявителей не должна превышать 15 минут.

При подаче заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения с использованием Единого портала заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения через Единый портал.

К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.»;

9) пункт 22 административного регламента изложить в следующей редакции:

«22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, МАУ МФЦ или в форме электронных документов с использованием Единого портала запроса (если заявитель — юридическое лицо) либо обращения заявителя (если заявитель — физическое лицо) с соответствующими документами, установленными пунктом 10 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченного представителя.

Специалист Комитета, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Заявление с приложенными документами (запрос) в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется специалистом Комитета в журнале регистрации заявлений, запросов о выдаче копий или информации по приватизации жилых помещений.

Заявителю выдается расписка-опись о приеме заявления и прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

При подаче заявления о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения с использованием Единого портала оригиналы документов, указанных в пункте 10 административного регламента, предоставляются заявителем лично в Комитет при информировании заявителя о готовности копий документов по приватизации жилого помещения.

Заявление о выдаче копий документов по приватизации жилого помещения, поданное в форме электронного документа через Единый портал, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.»;

10) пункт 26 административного регламента изложить в следующей редакции:

«26. Основанием для начала административной процедуры является выявление в заявлении и приложенных к нему документах основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью должностного лица Комитета в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления направляется письмом или вручается лично, а также посредством электронного сообщения с использованием Единого портала (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала), и должно содержать разъяснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги, а также последствия устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Копия уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги подлежит хранению в архиве отдела приватизации жилищного фонда Комитета.».

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Внести настоящее постановление в раздел 4 «Собственность города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.

Глава Администрации города С.В. ДАВЫДОВ.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»