Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 24.09.2014 № 166-п

03.10.2014 12:10 75 (11787)


 Приложение  к постановлению Администрации города от 24.09.2014 № 166-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление субсидий общественным организациям

на реализацию социально значимых проектов

в сфере молодежной политики»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление), порядок взаимодействия Управления с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики» (далее — муниципальная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальная услуга предоставляется в целях:

1) поддержки общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики для решения вопросов местного значения, направленных:

— на гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан;

— формирование здорового образа жизни молодежи;

— приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости;

— профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде;

— решение вопросов экологии;

— развитие молодежного и детского туризма;

— поддержку в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов;

— социальную поддержку и защиту молодых людей;

2) организации и проведения фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая».

Субсидии предоставляются:

— на поддержку общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента, в объеме не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются не позднее, чем за 30 дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта);

— организацию и проведение фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая» в объеме, не превышающем 2 250 000 (двух миллионов двухсот пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек (документы, указанные в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляются до февраля-марта текущего года).

3. Административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Уставом города Челябинска;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

— распоряжением Администрации города от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

4. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление субсидий общественным организациям на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.

Исполнителем муниципальной услуги является Управление.

Местонахождение Управления: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.

Почтовый адрес Управления: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.

Телефон: 8 (351) 265-90-07 (приемная).

Адрес электронной почты: molod@cheladmin.ru.

Официальный сайт: http://www.udmchel.ru.

График работы Управления:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Место оказания муниципальной услуги: ул. К.Либкнехта, 9, г. Челябинск, 454080.

Телефон: 8 (351) 265-90-07 (приемная).

Прием граждан осуществляется без предварительной записи, в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее — специалист Управления), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ) принимает обращения (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок взаимодействия Управления и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.

Местонахождение МФЦ:

— ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон: 8 (351) 211-08-92);

— ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефон: 8 (351) 217-22-92).

График работы МФЦ:

— вторник с 8 ч. до 20 ч.;

— среда — пятница с 9 ч. до 19 ч.;

— суббота с 9 ч. до 17 ч.

Адреса электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.

7. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть общественные организации, соответствующие следующим требованиям:

1) реализующие проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента, на территории города Челябинска;

2) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

3) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления муниципальной услуги

8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении общественным организациям субсидий на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики.

Срок предоставления муниципальной услуги

9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявки общественной организации. В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявки общественной организации, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

1) поступлением на расчетные счета общественных организаций финансовых средств на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики;

2) получением общественными организациями письменного уведомления об отказе в представлении субсидии на реализацию социально значимого проекта в сфере молодежной политики.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

10. Предоставление муниципальной услуги в городе Челябинске осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;

— Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

— Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 26.12.2013 № 8084 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Челябинска на 2014 — 2016 годы»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11. Для получения муниципальной услуги общественная организация предоставляет самостоятельно следующие документы:

1) заявка, которая должна содержать:

— титульный лист по форме (приложение 1);

— краткую аннотацию проекта;

— постановку проблемы;

— цель и задачи проекта;

— круг лиц, в интересах которых реализуется проект;

— количество задействованной молодежи;

— описание проекта и подробный календарный план;

— ожидаемые результаты проекта;

— перспективы дальнейшей реализации проекта после окончания сроков финансирования из бюджета города Челябинска;

— бюджет проекта (приложение 2), комментарии к бюджету;

2) учредительные документы общественной организации:

— копия устава;

— копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;

— копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

— копия справки налогового органа об отсутствии задолженности у общественной организации по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах, составленная не ранее чем за четырнадцать дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе;

— выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, составленная не ранее чем за четырнадцать дней до дня обращения в Управление для предоставления муниципальной услуги. Документ запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если общественная организация самостоятельно не предоставит его по собственной инициативе.

В целях получения субсидии на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая» общественная организация кроме документов, указанных в пункте 11 настоящего административного регламента, предоставляет в Управление гарантийное письмо, подписанное руководителем организации, подтверждающее, что в отношении организации не осуществляется процедура реорганизации, ликвидации или

банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также документ, подтверждающий право общественной организации реализовывать мероприятия в рамках Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна».

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

Если в предоставленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то руководитель (представитель) общественной организации вправе предоставить другие документы в обоснование своей позиции.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются представление документов общественной организацией по истечении срока, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента;

— предоставление неполного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— предоставление документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;

— несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска;

— предоставление заявки общественной организацией, не являющейся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов о предоставлении муниципальной услуги

15. Максимальный срок ожидания руководителя (представителя) общественной организации в очереди при приеме заявки и документов на рассмотрение не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

16. Помещение, в котором осуществляется прием заявок и документов от общественных организаций, должно обеспечивать:

— комфортное расположение руководителя (представителя) общественной организации и специалиста;

— возможность и удобство оформления руководителем (представителем) общественной организации заявки;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

В помещении, предназначенном для приема заявок и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.

На информационных стендах размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

— извлечения из текста административного регламента с приложениями;

— краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

— образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

— форма заявки, образец заполнения;

— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов местного самоуправления, организаций, в которых общественные организации могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

— таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;

— порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

— порядок получения консультаций;

— порядок обжалования решения, действий или бездействий лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Рабочее место специалиста Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

б) комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

в) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);

г) бесплатность получения муниципальной услуги;

д) режим работы специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

е) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);

б) точность обработки данных, правильность оформления документов;

в) компетентность специалиста (профессиональная грамотность);

г) количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;

2) прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;

3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги;

5) перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации;

6) осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств.

Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 3).

Информирование о предоставлении муниципальной услуги

19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

1) непосредственно специалистами Управления и сотрудниками МФЦ при личном консультировании;

2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;

4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);

5) посредством размещения на информационных стендах, расположенных в Управлении.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги общественные организации могут получить в Управлении и в МФЦ.

Местонахождение Управления: ул. К.Либкнехта, д. 9, кабинет 3, г. Челябинск, 454080.

График работы:

— понедельник — четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Телефоны: 8 (351) 265-90-07; 265-90-79

Электронная почта: molod@cheladmin.ru.

Официальный сайт: www.udmchel.ru.

Местонахождение МФЦ:

— ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон: 8 (351) 211-08-92);

— ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефон: 8 (351) 217-22-92).

График работы МФЦ:

— вторник с 8 ч. до 20 ч.;

— среда — пятница с 9 ч. до 19 ч.;

— суббота с 9 ч. до 17 ч.

Адреса электронной почты: mfc74@mail.ru, mfc174@gmail.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления и сотрудник МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся руководителей (представителей) общественных организаций по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией Управления и МФЦ. Устные обращения руководителей (представителей) общественных организаций и обращения руководителей (представителей) общественных организаций по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Руководители (представители) общественных организаций, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свою фамилию, имя, отчество, а также название общественной организации. После этого специалист Управления и сотрудник МФЦ осуществляет консультирование о порядке получения общественной организации муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выраже-

ния, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство специалистов Управления и сотрудников МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

Консультации по предоставлению муниципальной услуги проводятся:

1) при личном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление;

2) при письменном обращении руководителя (представителя) общественной организации в Управление;

3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи.

20. Письменные обращения, в том числе в электронном виде, рассматриваются специалистом Управления с учетом времени, необходимого для подготовки ответа руководителю (представителю) общественной организации, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

В случае необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением руководителя (представителя) общественной организации о продлении срока его рассмотрения.

21. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

Время консультации не должно превышать 15 минут на одного руководителя (представителя) общественных организаций.

Прием документов на предоставление муниципальной услуги и оценка соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента

22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

1) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);

2) в электронной форме;

3) при личных обращениях руководителей (представителей) общественных организаций;

4) посредством МФЦ;

5) посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг» без использования электронных носителей.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день подачи (получения по почте) в журнале учета заявок общественных организаций (приложение 4).

Специалист Управления:

1) проводит первичную проверку полноты предоставленных документов и соответствия их установленным законодательством требованиям:

— разборчивость написания текстов документов;

— отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

— отсутствие серьезных повреждений документов;

— отсутствие документов с истекшим сроком действия;

— соответствие копий документов оригиналам;

2) заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов в случае их соответствия подлинным экземплярам;

3) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист Управления уведомляет общественную организацию о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет руководителю (представителю) общественной организации содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает меры по их устранению и возвращает руководителю (представителю) общественной организации предоставленные документы (если руководитель (представитель) общественной организации не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки);

4) вносит в установленном порядке в журнал учета заявок общественных организаций запись о приеме документов;

5) выдает руководителю (представителю) общественной организации расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.

Время приема документов от руководителя (представителя) общественной организации для оказания муниципальной услуги по одному проекту не может превышать 15минут.

При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрации их в журнале учета заявок общественных организаций специалист Управления проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего административного регламента. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 3 дня.

Результатом административной процедуры является заключение о соответствии или несоответствии документов требованиям настоящего административного регламента (далее — заключение).

Заключение содержит следующую информацию:

— наименование организации;

— название проекта;

— краткую характеристику проекта;

— соответствие или несоответствие документов настоящему административному регламенту;

— бюджет проекта;

— запрашиваемая сумма (субсидия);

— замечания и предложения по проекту.

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги

23. Основанием для начала административной процедуры является подготовка специалистом Управления заключения.

Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги общественной организации принимается коллегиально на заседании Комиссии по рассмотрению социально значимых проектов (далее — Комиссия) в 10-дневный срок со дня подготовки заключения.

Порядок работы Комиссии и ее состав определяется правовым актом Управления.

Решение комиссии оформляется протоколом.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5).

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется руководителю (представителю) общественной организации со всеми предоставленными документами.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется руководителю (представителю) общественной организации в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:

— номер и дату вынесения;

— наименование общественной организации;

— фамилию, имя, отчество руководителя (представителя) общественной организации;

— дату подачи заявки на предоставление муниципальной услуги и номер ее регистрации;

— причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на нормы действующего законодательства Российской Федерации (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

— порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— перечень предоставленных документов, отметку о возврате их руководителю (представителю) общественной организации.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале учета заявок общественных организаций и хранится в Управлении с копиями возвращенных руководителю (представителю) общественной организации документов.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в Управлении в течение 5 лет.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая» Управление готовит проект распоряжения Администрации города Челябинска о распределении субсидий либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа и направляет его общественной организации.

Оформление соглашений о предоставлении муниципальной услуги

24. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении общественной организации муниципальной услуги.

25. Специалист Управления на основании протокола Комиссии:

1) в течение 5 рабочих дней уведомляет общественные организации о предоставлении субсидии на поддержку общественных организаций реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего административного регламента, а также на организацию и проведение фестиваля студенческого творчества «Весна студенческая» и необходимости заключения соглашения;

2) в течение 7 дней готовит проект соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Управлением и общественной организацией.

Проект соглашения содержит следующие основные положения:

— наименование сторон, их адреса и банковские реквизиты;

— предмет соглашения;

— цель использования финансовых средств;

— сроки использования финансовых средств;

— права и обязанности исполнителя муниципальной услуги и получателя муниципальной услуги;

— размер субсидии;

— обязательство общественной организации по целевому использованию субсидии;

— срок предоставления отчетов об использовании финансовых средств;

— формы контроля целевого использования финансовых средств;

— ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств сторонами;

— другие необходимые положения;

3) в течение 3 рабочих дней на основании заключенного соглашения готовит проект приказа о предоставлении муниципальной услуги;

4) в течение 2 рабочих дней передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления;

— копию протокола комиссии;

— соглашение;

— приказ о предоставлении муниципальной услуги;

— пакет документов, предусмотренный пунктом 11 настоящего административного регламента.

Перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации

26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 25 настоящего административного регламента.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет запрос на открытие лимитов бюджетных обязательств в Комитет финансов города Челябинска

и в течение 5 рабочих дней с момента открытия кассового плана по расходам Комитетом финансов города Челябинска осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет общественной организации.

Предоставление субсидий общественным организациям осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на текущий финансовый год.

Осуществление контроля за целевым использованием общественной организацией финансовых средств

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление отчета общественной организации о выполнении мероприятий социально значимого проекта.

Отчет предоставляется в письменном виде по форме (приложение 6) вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные соглашением о предоставлении муниципальной услуги.

При выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении муниципальной услуги, нецелевого использования бюджетных средств и (или) непредоставления отчетности в установленные в соответствии с соглашением сроки Управление направляет общественной организации акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление в течение 3 рабочих дней направляет общественной организации уведомление о возврате бюджетных средств.

Бюджетные средства подлежат возврату на соответствующий счет Управления в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате финансовых средств.

При невозврате бюджетных средств в указанный срок Управление принимает меры по взысканию финансовых средств, подлежащих возврату в бюджет города, в судебном порядке.

Общественная организация, нарушившая сроки предоставления отчетов, лишается права получения муниципальной услуги в течение одного календарного года с момента вынесения Управлением уведомления о возврате бюджетных средств.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

28. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги.

29. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим административным регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

30. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.

31. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается начальником Управления и специалистом, деятельность которого проверялась.

32. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

33. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

34. Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых при предоставлении муниципальной услуги

35. Общественная организация имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к заместителю Главы Администрации города по социальному развитию, начальнику Управления.

36. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления.

Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города Челябинска (далее — соглашение). При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Челябинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

37. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

38. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

39. Жалоба, поступившая в Администрацию города Челябинска подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. Орган местного самоуправления вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В этом случае орган местного самоуправления или должностное лицо вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В этом случае орган местного самоуправления или должностное лицо в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом гражданину, направившему обращение, а также о том, что данное обращение не подлежит рассмотрению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

41. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

42. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

б) об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю указывается, какие права, свободы или законные интересы подлежат восстановлению и в каком порядке (в том числе сроки и ответственные лица), принимаемые способы защиты прав, свобод или законных интересов. При удовлетворении жалобы должностное лицо Администрации города принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе аргументировано даются разъяснения в отношении отсутствия оснований для восстановления и защиты прав, свобод и законных интересов заявителя;

43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

44. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

45. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным и ответственным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.

46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Администрации города Челябинска незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

VI. Заключительные положения

47. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.

48. По вопросам, не урегулированным настоящим административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.

49. В том случае, если нормативные правовые акты, указанные в настоящем административном регламенте, или их отдельные положения, утрачивают силу, то они не могут применяться.

Начальник Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска С.А. АВДЕЕВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other