Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 02.12.2014 № 207-п

31.07.2015 10:47 № 58 (11869) 31 июля 2015 г


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям» (далее — муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги. Регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальная услуга предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным объединениям, органам территориального общественного самоуправления в статусе юридического лица (далее — социально ориентированные НКО), в пределах выделенных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013-2016 годы» по итогам городского конкурса.

3. Порядок организации и проведения городского конкурса для социально ориентированных НКО (далее — конкурс) определен Положением о муниципальных грантах — целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее — Положение о конкурсе).

4. Настоящий Регламент разработан в соответствии:
1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
6) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704
«Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

5. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация
о Регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых
на территории муниципального образования «город Челябинск»;
4) на информационном стенде в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги и органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги — «Оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее — Администрация города).

8. Место нахождения Администрации города: площадь Революции, д. 2,
г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 264 07 94.
График работы Администрации города:
— понедельник — четверг     с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница            с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
— обеденный перерыв     с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

9. Администрация города Челябинска, в лице Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрация города Челябинска, является организатором конкурса (далее — организатор конкурса).

10. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее — Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление информационной политики) размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.

12. Управление Федеральной налоговой службы по Челябинской области, (далее — Ведомство) предоставляет по каналам межведомственного взаимодействия Управлению по взаимодействию с общественными объединениями документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего Регламента, необходимые социально ориентированным НКО для участия в конкурсе.

13. Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска»
(далее — МФЦ) принимает документы у заявителей на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Регламентом и технологической картой по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ.

14. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты — Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов.

Описание получателей муниципальной услуги
15. Получателями муниципальной услуги являются социально ориентированные НКО. Количество участников конкурса не ограничивается.

16. Муниципальная услуга предоставляется социально ориентированным НКО, отвечающим следующим требованиям:
1) созданным и зарегистрированным (в качестве юридического лица) на основании федеральных и областных законов, нормативных правовых актов города Челябинска;
2) не имеющим задолженности по налоговым и иным обязательным платежам
в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо ограниченным в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) признанным победителями по итогам конкурса, проводимого в соответствии
с Положением о конкурсе;
5) самостоятельно реализующим на территории города Челябинска общественно полезные программы и проекты, соответствующие основным направлениям социальной политики в городе.
В конкурсе не рассматриваются завершенные и коммерческие проекты, а также проекты, получившие финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах на соискание грантов.

Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) получение участником конкурса в соответствии с Положением о конкурсе, гранта в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий (далее — грант) или денежных премий из средств бюджета города Челябинска;
2) получение участником конкурса отказа в соответствии с пунктом  38 настоящего Регламента.

Сроки предоставления муниципальной услуги
18. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов
у заявителей в течение 30 рабочих дней со дня размещения Управлением информационной политики на официальном сайте Администрации города Челябинска
в сети Интернет информационного сообщения о проведении конкурса.

19. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней отправляет запрос в Ведомство по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления заявителями документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.

20. Ведомство по каналам межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней предоставляет организатору конкурса запрашиваемые документы, необходимые заявителю для участия в конкурсе.

Если Ведомство не предоставляет запрашиваемые документы в установленный срок, организатор конкурса направляет уведомления в Ведомство о срыве сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомством документов и сроком, предусмотренным данным пунктом.

21. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомства документов, подтверждающих о наличии задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, о нахождении в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.

22. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней вносит данные участников конкурса в электронный реестр «Журнал учета заявок».

23. Проведение экспертизы социально значимых проектов социально ориентированных НКО, признанных участниками конкурса, проводится в течение 30 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии о допуске социально ориентированных НКО к участию в конкурсе.

24. Подготовка и утверждение заключения экспертного совета в течение 5 рабочих дней с даты проведения итогового заседания экспертного совета.

25. Подведение итогов конкурса, подписание протокола заседания конкурсной комиссией осуществляется в течение 3 рабочих дней.

26. Администрация города в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссией издает распоряжение о присуждении грантов (денежных премий) победителям конкурса (далее — распоряжение).

27. Администрация города в течение 14 рабочих дней после выхода распоряжения заключает договоры с победителями конкурса о предоставлении грантов
(далее — договоры).

28. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания договоров предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности документы.

29. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства
на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
30. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу «одного окна»;
5)  Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
6) Федеральный закон от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
7) Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
8) Федеральный закон от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»;
9) постановление Администрации города Челябинска от 13.12.2012 № 272-п «Об утверждении Положения о муниципальных грантах — целевом финансировании социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций;
10) распоряжение Администрации города Челябинска от 18.12.2013 № 7946 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие общественного самоуправления в городе Челябинске на 2013 — 2016 годы»
11) распоряжение Администрации города Челябинска от 19.05.2014 № 2704
«Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».

Перечень документов, предоставляемых на конкурс на получение муниципальной услуги
31. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору конкурса или в МФЦ:
— документы, подтверждающие полномочия заявителя на подачу конкурсных документов;
— конкурсные документы согласно приложениям 3, 7, к настоящему Регламенту;
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
— справку об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, подтверждающая отсутствие задолженности, выданная не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
— копию устава социально ориентированной НКО;
— копию свидетельства государственной регистрации;
— решение руководящего органа социально ориентированной НКО об участии в предоставлении муниципальной услуги;
— локальную смету и план участка с указанием на нем проектируемых работ, согласованный с соответствующим структурным подразделением Администрации города Челябинска, в ведении которого находятся данные вопросы (для проектов, связанных с производством благоустроительных работ и установкой временных сооружений).
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

32. В случае непредоставления участником конкурса следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации социально ориентированных НКО);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам) из Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации социально ориентированных НКО);
организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия.
Вышеперечисленные документы могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены участником конкурса по собственной инициативе.

33. Документы, необходимые для участия в конкурсе организатору конкурса или в МФЦ могут быть доставлены:
1) руководителем социально ориентированной НКО;
2) представителем социально ориентированной НКО.

34. Если документы на участие в конкурсе подаются участником конкурса руководителем социально ориентированной НКО предоставляется документ, подтверждающий личность руководителя (паспорт гражданина Российской Федерации).
В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя участника конкурса, предоставляются следующие документы:
— документ, подтверждающий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
— документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени участника конкурса (оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность).

35. Документы предоставляются:
1) организатору конкурса по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 524,
г. Челябинск, 454113;
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

36. Запрещается требовать от участника конкурса предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа заявителю в приеме конкурсных документов
37. Основаниями для отказа заявителю в приеме конкурсных документов, являются:
1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного
в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
2) подача конкурсных документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
3) предоставление не полного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям пункта 31 настоящего Регламента и Положения о конкурсе;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Регламента;
5) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения,
не соответствующие требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
38. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги участнику конкурса является:
1) выявление конкурсной комиссией не соответствия предоставленных
на конкурс документов настоящему Регламенту и Положению о конкурсе;
2) не признание участника конкурса победителем конкурса.
Кроме этого:
— представление социально ориентированной НКО документов на реализацию завершенных и коммерческих проектов, а также проектов, получивших финансирование в полном объеме от заявленной суммы в иных конкурсах;
— предоставление заявки на создание художественных произведений, на строительство зданий, на издательскую деятельность;
— предоставление заявки социально ориентированной НКО, нарушившей сроки предоставления отчетов за предыдущий год;
— несоответствие социально значимых проектов приоритетам социальной политики органов местного самоуправления города Челябинска.
При представлении социально ориентированной НКО нескольких заявок в адрес организатора конкурса на реализацию проекта или проектов, рассматривается только одна заявка, которая поступила и зарегистрирована первой из поданных в соответствии с установленными правилами и сроками.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги
39. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Срок ожидания заявителя в очереди для получения консультации, подачи  документов на конкурс
40. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут.

41. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в Управлении составляет не более 15 минут.

42. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов организатору на участие в конкурсе не должен превышать 15 минут. Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди при личном обращении.

43. Время ожидания заявителя в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не превышает 15 минут.

44. Продолжительность приема заявителя на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.

45. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче конкурсных документов в МФЦ на участие в конкурсе не превышает 15 минут. Прием социально ориентированных НКО осуществляется специалистом в порядке электронной очереди при личном обращении.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
46. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, которые должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой охраны.

47. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя.

48. Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для участников конкурса и оптимальным условиям работы специалистов организатора конкурса, должны быть оборудованы стульями в количестве не менее двух.

49. Рабочее место специалиста организатора конкурса должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных печатающим устройством и оргтехнике.

50. Места информирования, предназначенные для ознакомления социально ориентированных НКО с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов.

51. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:
1) текст настоящего Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность
по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе и предъявляемые к ним требования;
4) блок-схему предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) адрес места нахождения Администрации города, МФЦ, номера телефонов, факсов, адрес официального сайта, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
6) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
52. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена социально ориентированным НКО:
1) на консультации у организатора конкурса по адресу: площадь Революции, 2, кабинет 524, г. Челябинск, 454113, в приемные дни и часы:
— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 17 ч. 30 мин.;
    — пятница с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. и с 12 ч. 45 мин. до 16 ч. 15 мин.;
2) посредством размещения информации о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
3) путем письменного или устного обращения в Администрацию города Челябинска: площадь Революции, 2, г. Челябинск, 454113, в том числе
с использованием средств телефонной связи 8 (351) 264 07 94, 266 62 90;
4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
5) по электронной почте: оо@cheladmin.ru;
6) на информационных стендах в Администрации города;
7) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д.164, г. Челябинск, 454091;
8) иными способами информирования.

53. Основными требованиями к информированию социально ориентированных НКО о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность, четкость, оперативность, наглядность предоставляемой информации об административных процедурах, удобство и доступность ее получения социально ориентированными НКО.

54. При ответах на телефонные звонки и устные обращения социально ориентированных НКО специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют социально ориентированные НКО по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили социально ориентированных НКО, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

55. При консультировании социально ориентированных НКО специалист обязан давать полные, точные и понятные ответы на поставленные вопросы, соблюдать права и законные интересы социально ориентированных НКО, избегать конфликтных ситуаций.

56. Письменные обращения и обращения посредством электронной почты по вопросам порядка, условий предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством рассматриваются организатором конкурса, МФЦ в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.

57. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются случаи, когда обращение:
1) является анонимным;
2) содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества  предоставления муниципальной услуги
58. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:
1) полнота информирования социально ориентированных НКО о проведении конкурса для предоставления муниципальной услуги;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения социально ориентированными НКО информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении
(отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

59. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе, запрос
документов по каналам межведомственного взаимодействия;
3) определение участников получения муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;
4) проведение комплексной экспертизы социально значимых проектов НКО, признанных участниками получения муниципальной услуги, утверждение заключения экспертного совета;
5) определение получателей муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии;
6) подготовка правового акта о предоставлении муниципальной услуги;
7) подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги;
8) предоставление документов в Управление бухгалтерского учета
и отчетности, перечисление (выдача) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

60. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 5).

Размещение информационного сообщения о проведении конкурса
61. Организатор конкурса готовит информационное сообщение о предоставлении муниципальной услуги и размещает его на официальном сайте Администрации города в сети Интернет.

62. Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
1) адрес и контактный телефон организатора предоставления муниципальной услуги;
2) общую сумму бюджетных средств, предусмотренных на выделение предоставления муниципальной услуги, и максимальный размер муниципальной услуги в рамках конкурса;
3) общую информацию о предоставлении муниципальной услуги;
4) требования к социально ориентированным НКО, подавших заявку на предоставление муниципальной услуги;
5) требования к документам по оформлению социально значимых проектов;
6) сроки начала и окончания приема заявок на предоставление муниципальной услуги;
7) дату подведения итогов предоставления муниципальной услуги и дату их опубликования;
8) адрес, контактный телефон, часы работы конкурсной комиссии.

Прием конкурсных документов у заявителей на участие в конкурсе, запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия
63. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов у заявителей в срок, указанный в информационном сообщении
о проведении конкурса. Документы, поступившие по истечении срока приема или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.

64. При приеме конкурсных документов организатором конкурса:
1) специалист принимает от руководителя (представителя) социально ориентированной НКО заявку с прилагаемыми к ней документами (приложение 2);
2) проверяет правильность оформления заявки, полноту и достоверность документов, прилагаемых к заявке (приложение 3);
3) заносит под индивидуальным порядковым номером данные в журнал учета заявок (приложение 4);
4) выдает руководителю (представителю) социально ориентированной НКО расписку в получении документов, в которой указывается наименование организации, название социально значимого проекта, регистрационный номер заявки, перечень прилагаемых документов.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города организатору конкурсу

65. В случае получения заявки по почте уполномоченный специалист организатора конкурса регистрирует документы в установленном порядке в журнале регистрации входящих документов и регистрирует под индивидуальным порядковым номером в журнале учета заявок.

66. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента организатор конкурса отказывает заявителю в приеме конкурсных документов.

67. При приеме конкурсных документов в МФЦ:
1) специалист МФЦ проверяет конкурсные документы на соответствие требованиям настоящего Регламента и Положения о конкурсе.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 37 настоящего Регламента специалист МФЦ отказывает заявителю в участии в конкурсе.
Если конкурсные документы соответствуют требованиям Регламента и Положения о конкурсе, принимает их, составляет реестр принятых МФЦ документов, регистрирует заявки по мере их подачи и направляет в Администрацию города организатору конкурсу;
2) МФЦ доставляет организатору конкурсу принятые у заявителей конкурсные документы в соответствии с прилагаемыми реестрами принятых МФЦ документов в конвертах по описи;
3) специалист организатора конкурса регистрирует принятые у заявителей конкурсные документы.

68. Организатор конкурса отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками конкурса документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего Регламента, необходимых для участия в конкурсе.

69. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия организатору конкурса запрашиваемые документы.

70. Организатор конкурса информирует заявителей, об отказе в участии в конкурсе в случае получения из Ведомства документов, подтверждающих наличие задолженности по налоговым, иным обязательным платежам, нахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении.

71. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.

72. Участник конкурса вправе:
1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) отозвать заявку путем подачи уведомления организатору конкурса или в МФЦ не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении;
3) повторно обратиться к организатору конкурса или в МФЦ и подать документы, в случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для участия в конкурсе в последующем им были устранены, в срок, указанный в информационном сообщении о проведении конкурса;
4) предоставить на конкурс документы только по одному социально значимому проекту.

Определение участников получения муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии
73. Специалист организатора конкурса передает заключение о соответствии или несоответствии зарегистрированных заявок установленным требованиям председателю конкурсной комиссии.

74. Определение участников предоставления муниципальной услуги осуществляет конкурсная комиссия.

75. Заседание конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услуги проводится в течение 1 рабочего дня.

76. Решение конкурсной комиссии о приеме заявок оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками получения муниципальной услуги, и соискатели, которым отказано в получении муниципальной услуги (с обоснованием отказа). Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

77. Специалист организатора конкурса в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола информирует социально ориентированные НКО о принятом решении уведомлением, которое направляет по почте или выдает лично под роспись.

Проведение комплексной экспертизы социально значимых проектов НКО, признанных участниками получения муниципальной услуги, утверждение заключения экспертного совета
78. На основании протокола заседания конкурсной комиссии по определению участников получения муниципальной услуги специалист организатора конкурса:
1) присваивает социально значимым проектам, предоставленным на получение муниципальной услуги, индивидуальные коды;
2) присваивает каждому эксперту индивидуальный код;
3) готовит для каждой экспертной группы бланки экспертной оценки с указанием параметров оценки (по количеству участников в трех экземплярах);
4) готовит лист учета выдачи социально значимых проектов с указанием индивидуальных кодов проектов и экспертов.

79. Экспертиза социально значимых проектов представляется объединением экспертных заключений специалистов различных областей, то есть сочетанием экспертиз разных видов. Социально значимые проекты подвергаются комплексной экспертизе, включающей:
— содержательную экспертизу;
— экономическую экспертизу;
— организационную экспертизу.

Содержательная экспертиза определяет:
1) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО направлениям развития социальной сферы города Челябинска;
2) актуальность и значимость развития социальной сферы города;
3) соответствие целей и задач социально значимого проекта социально ориентированной НКО целям данной организации, ее организационно-правовой форме.

Экономическая экспертиза определяет:
1) соответствие материально-технических, кадровых, финансовых ресурсов социально ориентированной НКО задачам, поставленным в проекте;
2) эффективность социально значимого проекта (соответствие затрат и планируемого результата);
3) реалистичность сметы.

Организационная экспертиза определяет:
1) методы, формы и механизмы реализации проекта;
2) планирование мероприятий при его реализации, реалистичность сроков выполнения социально значимого проекта;
3) долгосрочность конкретных планируемых результатов, критерии и способы их оценки;
4) собственный вклад социально ориентированной НКО для реализации мероприятий проекта.

80. Каждый эксперт дает аргументированную характеристику социально значимого проекта. Эксперт высказывает свои предложения по оценке социально значимого проекта в форме одного из заключений:
1) предоставить финансирование в соответствии с заявкой;
2) предоставить частичное финансирование;
3) отказать в предоставлении финансирования.

81. По экспертизе каждого вида заполняется протокол экспертной оценки. Заполненные и подписанные соответствующими экспертами протоколы (3 протокола в 3 экземплярах каждый) передаются председателю экспертного совета не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты итогового заседания экспертного совета.

82. На итоговом заседании экспертного совета рассматриваются протоколы экспертной оценки.

83. В результате обсуждения заполняется сводная форма — заключение экспертного совета, в которой дается общая оценка проекта.

84. Заключение экспертного совета (приложение 5) подписывается председателем или заместителем председателя совета (в том случае, если заместитель вел заседание совета во время обсуждения).

85. Заключение экспертного совета, а также протоколы экспертной оценки оформляются в течение 5 рабочих дней и представляются председателю конкурсной комиссии.

Определение получателей муниципальной услуги, утверждение протокола заседания конкурсной комиссии
86. На основании представленного экспертного заключения по итогам комплексной экспертизы проектов конкурсная комиссия определяет получателей муниципальной услуги.

87. Заседание конкурсной комиссии по определению получателей муниципальной услуги проводится в течение 1 рабочего дня.

88. Решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются получатели муниципальной услуги. Протокол утверждается председателем конкурсной комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.

89. Утвержденный председателем конкурсной комиссии протокол является основанием для подготовки нормативного акта Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.

Подготовка правового акта о предоставлении муниципальной услуги
90. На основании протокола конкурсной комиссии, утвержденного председателем конкурсной комиссии, организатор конкурса готовит проект правового акта о предоставлении муниципальной услуги.

91. Принятие правового акта осуществляется в срок не более 14 рабочих дней в установленном порядке.

Подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги
92. Подготовка и заключение договоров о предоставлении муниципальной услуги проходит в течение 5 рабочих дней с даты регистрации правового акта.

93. Договор о предоставлении муниципальной услуги, прошедший процедуру согласования, заключается с социально ориентированной НКО уполномоченным органом Администрации города Челябинска.

Предоставление документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление (выдача) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса
94. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания договоров предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города Челябинска;
2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
3) договоры с победителями конкурса о предоставлении грантов;
4) иные необходимые документы победителей конкурса (копии свидетельств о постановке на учет юридического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации, иные необходимые документы).

95. Управление бухгалтерского учета и отчетности в течение 5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет (выдает) денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.

96. Организатор конкурса осуществляет учет выделенных грантов (денежных премий).

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

Осуществление контроля за целевым использованием финансовых средств в рамках предоставленной муниципальной услуги
97. Получатель гранта предоставляет организатору конкурса по истечении отчетного периода, установленного договором (в срок до 1 декабря года получения финансовых средств) содержательные и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.
Если при реализации социально значимого проекта у получателя гранта возникает необходимость внесения изменений и дополнений в заключенный договор, ему необходимо в письменной форме обратиться к организатору конкурса с указанием причин и приложением соответствующих документов. Все изменения и дополнения к договору действительны в том случае, если они оформлены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих сторон.

98. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов содержательным и финансовым отчетам, проводит мониторинг реализации социально значимых проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.

99. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.

100. В случае выявления нецелевого использования средств гранта, получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты — Администрации города.

101. Полученные средства грантов должны быть использованы получателями грантов в отчетном финансовом году.

102. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств грантов подлежат возврату получателями грантов в текущем финансовом году.

103. В случае нарушения условий предоставления гранта, средства гранта получатель возвращает на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты — Администрации города.

104. Невозвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктами 99, 101 настоящего Регламента, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

105. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты — Администрация города, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.

106. Грантополучатель, нарушивший сроки предоставления отчетов, лишается права участия на получение муниципальной услуги в течение следующего года.

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами регламента, а также принятия решений ответственными лицами
107. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.

108. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником Управления по взаимодействию с общественными объединениями Администрации города в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента.

109. Проверки соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав социально ориентированных НКО виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу

110. Заинтересованные социально ориентированные НКО могут в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.

111. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения положений Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации документов об участии в городском конкурсе;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования документов, не предусмотренных настоящим Регламентом и Положением о городском конкурсе;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом и Положением о городском конкурсе;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа или должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) предоставленные на конкурс документы остались без рассмотрения.

112. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, в этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотреблении правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

113. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заинтересованного лица жалобы на решения, действия (бездействие) осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.
Жалоба может быть подана по выбору заявителя в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, посредством почтового отправления в Администрацию города Челябинска или МФЦ, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальный сайт Администрации города Челябинска или МФЦ, а также принята при личном приеме по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, 2.
Жалоба подлежит регистрации в течение 3 дней со дня её поступления.

114. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, сведения
о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения
о месте нахождения заявителя — юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

115. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

116. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
1) Главе Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113;
2) в иные (государственные и муниципальные) органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

117. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

118. По результату рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
2) действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи, с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

119. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы (отказе в удовлетворении жалобы).

Начальник Управления по взаимодействию с общественными объединениями
Администрации города Челябинска
Н.А. Суркова


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other