Меню

РЕШЕНИЕ от 25.02.2016г. № 16/3 О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тракторозаводском районе города Челябинска (решение Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска от 25.02.2015 г. № 5/1)

02.03.2016 00:20 № 16 (11926)


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва





В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Тракторозаводского района города Челябинска
Совет депутатов Тракторозаводского внутригородского района города Челябинска
РЕШАЕТ:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Тракторозаводском районе города Челябинска (решение Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска от 25.02.2015 № 5/1) изменения согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска по бюджету, налогам и муниципальному имуществу (В.В. Мельников).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Тракторозаводского района С.Ю. КАРЕЛИН.



Приложение 
к решению Совета депутатов Тракторозаводского района
города Челябинска 
от 25.02.2016 № 16/3



О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тракторозаводском районе города Челябинска

1. Пункт 3 статьи 2 изложить в следующей редакции:
«3. Совет депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, глава Тракторозаводского района города Челябинска, администрация Тракторозаводского района города Челябинска принимают правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, указанные в статье 1 настоящего Положения, в пределах своей компетенции.»;


2. Пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«1. Участниками бюджетного процесса в Тракторозаводском районе города Челябинска являются:
— высшее должностное лицо Тракторозаводского района города Челябинска — глава Тракторозаводского района города Челябинска (далее — глава района);
— представительный орган муниципального образования — Совет депутатов Тракторозаводского района города Челябинска (далее — Совет депутатов);
— исполнительно-распорядительный орган муниципального образования — администрация Тракторозаводского района города Челябинска, в том числе финансовый орган администрации Тракторозаводского района города Челябинска (далее — администрация района);
— орган, осуществляющий кассовое исполнение местного бюджета;
— Контрольно-счетная палата города Челябинска (по соглашению);
— главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
— главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
— главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
— получатели бюджетных средств.»;
3. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«1. Совет депутатов:
— рассматривает и утверждает проект бюджета внутригородского района;
— рассматривает и утверждает (не утверждает) годовой отчет об исполнении бюджета внутригородского района;
— осуществляет контроль в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
— осуществляет последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета внутригородского района;
— устанавливает публичные нормативные обязательства по социальному обеспечению населения, введение и финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета внутригородского района;
— принимает муниципальные правовые акты, устанавливающие налоговые и неналоговые доходы бюджета внутригородского района;
— выносит оценку деятельности органов, исполняющих бюджет внутригородского района;
— осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом Тракторозаводского района города Челябинска.»;
4. Статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Бюджетные полномочия главы района и администрации района 
1. Глава района обладает следующими полномочиями:
— вносит на рассмотрение и утверждение в Совет депутатов проект бюджета внутригородского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
— вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете внутригородского района;
— представляет годовой отчет об исполнении бюджета внутригородского района в Совет депутатов;
— осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тракторозаводского района города Челябинска, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Тракторозаводском районе города Челябинска.
2. Администрация района обладает следующими полномочиями:
— устанавливает порядок составления и исполнения бюджета внутригородского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Тракторозаводского района;
— устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета внутригородского района;
— устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Тракторозаводского района города Челябинска;
— устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
— устанавливает порядок разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ;
— принимает решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований в пределах дефицита бюджета внутригородского района и (или) суммы средств на погашение долговых обязательств, указанных в решении о бюджете;
— предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренных решением о бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению Тракторозаводскому району города Челябинска в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
— устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий;
— устанавливает порядок предоставления бюджетных средств, использование которых в соответствии с решением о бюджете осуществляется при выполнении определенных условий;
— устанавливает порядок предоставления из бюджета внутригородского района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в случаях, предусмотренных решением о бюджете;
— устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение ими выполнения муниципального задания;
— устанавливает порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
— одобряет прогноз социально-экономического развития Тракторозаводского района города Челябинска, утверждает среднесрочный финансовый план и проект муниципального заказа;
— осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств при передаче полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей бюджетных средств, в том числе по межбюджетным трансфертам;
— осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств на суммы средств резервного фонда администрации района, а также иных средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
— вносит изменения в структуру расходов бюджета внутригородского района в случае перераспределения средств бюджета внутригородского района, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования в соответствии с бюджетным законодательством;
— вносит изменения в структуру расходов бюджета внутригородского района в случае обращения взыскания на средства бюджета внутригородского района на основании судебных актов;
— принимает решение о предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам, в том числе муниципальным унитарным предприятиям, на условиях и в пределах ассигнований, предусмотренных решением о бюджете;
— устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета внутригородского района, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутригородского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
— определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
— определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Тракторозаводскому району города Челябинска нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
— предоставляет в Комитет финансов города Челябинска для консолидации утвержденный бюджет внутригородского района, отчет об исполнении бюджета внутригородского района и иной отчетности для последующего предоставления в органы исполнительной власти Челябинской области;
— осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Тракторозаводского района города Челябинска, настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Тракторозаводском районе города Челябинска.»;
5. Статью 11 изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Бюджетные полномочия финансового органа администрации района
Финансовый орган администрации района обладает следующими бюджетными полномочиями:
— организует составление и составляет проект бюджета внутригородского района (проект бюджета внутригородского района и среднесрочный финансовый план), проекты решений Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет внутригородского района;
— осуществляет методологическое руководство в пределах своей компетенции в сфере составления проекта бюджета;
— ведет реестр источников доходов бюджета внутригородского района;
— представляет в Комитет финансов города Челябинска реестр источников доходов бюджета внутригородского района;
— ведет реестр расходных обязательств Тракторозаводского района города Челябинска;
— устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
— устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
— организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
— устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
— обладает правом требования от главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета;
— детализирует бюджетную классификацию Российской Федерации в части, относящейся к бюджету внутригородского района, и определяет порядок ее применения;
— устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
— проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
— регулирует вопросы межбюджетных отношений с органами государственной власти и местного самоуправления в рамках своих полномочий;
— организует работу, направленную на повышение эффективности использования бюджетных средств, в том числе по реализации практического применения инструментов бюджетного планирования, ориентированного на результат: программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления, докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета внутригородского района, муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);
— осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов Челябинской области;
— оказывает методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бюджетного учета и отчетности в сфере исполнения бюджета;
— устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
— составляет отчет об исполнении бюджета;
— представляет отчет об исполнении бюджета внутригородского района в Комитет финансов города Челябинска в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска;
— представляет утвержденный администрацией Тракторозаводского района отчет за первый квартал, полугодие, девять месяцев об исполнении бюджета внутригородского района в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату города Челябинска;
— доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;
— получает от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
— исполняет полномочия по сокращению расходов в процессе исполнения бюджета внутригородского района при условии снижения объема поступлений доходов бюджета;
— исполняет полномочия по использованию доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета при принятии Советом депутатов решения о внесении изменений в бюджет внутригородского района;
— запрашивает у главных распорядителей бюджетных средств документы и данные, необходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств бюджета;
— принимает муниципальные правовые акты в установленной сфере деятельности на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации;
— организует исполнение бюджета внутригородского района в соответствии с бюджетным законодательством;
— доводит до главных распорядителей бюджетных средств показатели кассового плана;
— ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, сведения о муниципальных бюджетных учреждениях, сведения о муниципальных автономных учреждениях;
— обеспечивает формирование и предоставление в Управление Федерального казначейства по Челябинской области информации и документов для ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
— осуществляет в пределах своей компетенции внутренний муниципальный финансовый контроль;
— организует учет и осуществляет контроль за исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;
— составляет и ведет кассовый план;
— обеспечивает учет средств резервного фонда администрации района;
— определяет порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году;
— устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— принимает решение о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного правонарушения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
— осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области, а также принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в Тракторозаводском районе города Челябинска.»;
6. В подпункте 2 пункта 2 статьи 12 слова «кодами операций сектора государственного управления» исключить;
7. Подпункт 7 пункта 1 статьи 16 изложить в следующей редакции:
«— осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;»;
8. Пункт 1 статьи 16 дополнить подпунктом восьмым следующего содержания:
«— ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;
9. В абзаце первом пункта 6 статьи 18 слова «о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров» заменить словами «о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров»;
10. Дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
«Статья 21.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета внутригородского района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет внутригородского района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Тракторозаводского района города Челябинска на соответствующий период.
Бюджетный прогноз Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Тракторозаводского района города Челябинска на соответствующий период и принятого решения о бюджете внутригородского района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период устанавливаются администрацией района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете внутригородского района.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете внутригородского района.»;
11. Статью 22 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«В целях формирования бюджетного прогноза Тракторозаводского района города Челябинскана долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития Тракторозаводского района города Челябинска на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией района.»
12. В абзаце седьмом пункта 3 статьи 24 слова «для муниципальных нужд» заменить словами «для обеспечения муниципальных нужд»;
13. Абзац второй пункта 1 статьи 27 исключить;
14. Абзац второй пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«— основные направления бюджетной политики Тракторозаводского района города Челябинска и основные направления налоговой политики Тракторозаводского района города Челябинска;»;
15. Пункт 2 статьи 27 дополнить абзацами следующего содержания:
«— верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;
— проект бюджетного прогноза на долгосрочный период (в случае, если Совет депутатов принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации).»;
16. Абзац первый пункта 3 статьи 27 дополнить словами «(проекты изменений в указанные паспорта)»;
17. В пункте 1 статьи 28 слова «глава администрации района» заменить словами «глава района»;
18. В пунктах 2 и 3 статьи 28 слова «глава района» заменить словами «Председатель Совета депутатов»;
19. В абзаце втором пункта 1 статьи 29 слова «глава района» заменить словами «Председатель Совета депутатов»;
20. В абзаце втором пункта 3 статьи 29 слова «основные направления бюджетной и налоговой политики» заменить словами «основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;
21. В статье 32 слова «главе администрации района» заменить словами «администрации района» и слова «главой администрации района» заменить словами «главой района»;
22. В абзаце третьем пункта 2 статьи 33 слово «главе» исключить;
23. В пункте 5 статьи 33 слово «главы» исключить;
24. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
 «2. Председатель Совета депутатов и глава района в установленном порядке подписывают решение о бюджете внутригородского района, которое подлежит официальному опубликованию в течение десяти дней со дня его подписания, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.»; 
25. В пунктах 1, 2 и 3 статьи 36 слова «главы администрации района» и «глава администрации района» заменить соответственно словами «главы района» и «глава района»;
26. Абзац второй пункта 4 статьи 36 исключить;
27. Пункт 3 статьи 42 изложить в следующей редакции:
«3. Порядок составления и ведения бюджетной росписи может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов.».

Глава Тракторозаводского района Е.В. КРЕХТУНОВ.


Скачать в формат PDF

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other