Меню

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА первого созыва РЕШЕНИЕ от 28.04.2016 г. № 18/7

11.05.2016 08:08 № 35 (11945)



Об утверждении Порядка представления, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для лиц, замещающих муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска, и Порядка осуществления контроля за соответствием расходов депутатов Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, их доходам


В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента РФ от 21 сентября 2009 г. № 1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации», Законом Челябинской области от 28 февраля 2013 г. № 463-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, и иных лиц их доходам, и о внесении изменений в некоторые законы Челябинской области», Уставом Тракторозаводского района города Челябинска
Совет депутатов Тракторозаводского района
РЕШАЕТ:
1. Утвердить Порядок представления, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для лиц, замещающих муниципальные должности в городе Тракторозаводском районе города Челябинска (приложение 1).
2. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием расходов депутатов Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, их доходам (приложение 2).
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Тракторозаводского района города Челябинска Е.В. Крехтунова, Председателя Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска С.Ю. Карелина.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Совета депутатов по местному самоуправлению и регламенту (А.А. Кондаков).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов Тракторозаводского района С.Ю. КАРЕЛИН.



ПОРЯДОК
представления, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для лиц, замещающих муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска

1. Настоящим Порядком представления, проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для лиц, замещающих муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска (далее — Порядок), определяются:
1) порядок представления лицами, замещающими муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска, сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее — сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
2) порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых в соответствии с настоящим Порядком лицами, замещающими муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска, проверки соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
2. Порядок распространяется на следующих лиц, замещающих муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска (далее — лица, замещающие муниципальные должности): главу Тракторозаводского района города Челябинска, депутатов Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
Лицо, замещающее муниципальную должность, предоставляет ежегодно:
а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.
4. Депутаты Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска представляют сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Совет депутатов Тракторозаводского района. 
Председатель Совета депутатов Тракторозаводского района направляет вышеуказанные сведения в Комиссию по контролю соблюдения депутатами Совета депутатов ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее — Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии определяется решением Совета депутатов.
5. Глава Тракторозаводского района города Челябинска представляет сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в уполномоченный орган по противодействию коррупции, созданный в администрации Тракторозаводского района города Челябинска правовым актом администрации Тракторозаводского района города Челябинска (далее — уполномоченный орган администрации).
6. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения, либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящего Порядка.
7. В случае непредставления по объективным причинам лицом, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, Комиссия, уполномоченный орган администрации, рассматривают данный факт на своих заседаниях.
8. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с Порядком лицами, замещающими муниципальные должности, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
9. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Порядком лицами, замещающими муниципальную должность и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, приобщаются к их личному делу и хранятся в установленном законом порядке.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с Порядком лицами, замещающими муниципальную должность, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, хранятся в соответствующем органе местного самоуправления Тракторозаводского района города Челябинска в установленном законом порядке.
10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе, размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления Тракторозаводского района города Челябинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и предоставляются средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке, установленном решением Совета депутатов Тракторозаводского района.
11. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, и проверка соблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, осуществляется по решению Комиссии, уполномоченного органа администрации.
Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность и оформляется в письменной форме.
Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки, вправе присутствовать на заседании Комиссии, уполномоченного органа администрации.
Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, осуществляется органом, принявшим решение о проведении таких проверок. 
12. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом 2) пункта 1 настоящего Порядка, является достаточная информация, представленная в установленном порядке на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления Тракторозаводского района, в письменной форме:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой города Челябинска, Общественной палатой Тракторозаводского района города Челябинска;
4) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
13. Информация анонимного характера не может служить основанием для осуществления проверки.
14. Поступившую информацию руководитель соответствующего органа местного самоуправления, направляет в Комиссию, уполномоченный орган администрации для рассмотрения.
По результатам предварительного рассмотрения информации Комиссия, уполномоченный орган администрации, выносит следующее решение:
а) принять к рассмотрению представленную информацию;
б) запросить дополнительные сведения у соответствующего органа или организации, представившего информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка;
в) отказать в принятии к рассмотрению представленной информации в связи с несоблюдением порядка ее представления в соответствующий орган местного самоуправления и (или) несоответствием ее полномочиям Комиссии, уполномоченного органа администрации с уведомлением соответствующего органа или организации, представившего информацию.
15. Основанием для принятия решения о проведении проверки является достаточная информация:
— о представлении лицом, замещающим муниципальную должность недостоверных или неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей с указанием источника представляемой информации;
— о факте, который может быть квалифицирован как несоблюдение лицом, замещающим муниципальную должность ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации. 
16. Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия, уполномоченный орган администрации принимает решение проверку не проводить, о чем уведомляет соответствующий орган или организацию, представивший информацию, указанную в пункте 12 настоящего Порядка.
17. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней органом, принявшим решение об осуществлении проверки. 
18. Комиссия, соответствующий уполномоченный орган администрации, при осуществлении проверки вправе:
1) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
2) получать от лица, замещающего муниципальную должность пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительным материалам;
3) направлять запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) об имеющихся у них сведениях:
— о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
— о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность установленных федеральным законодательством ограничений.
В запросе указываются:
а) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
б) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность лица, представившего сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полнота и достоверность которых проверяются, либо лица, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
в) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
г) срок представления запрашиваемых сведений;

д) фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя, подготовившего запрос;
е) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
ё) другие необходимые сведения.
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляют лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
5) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
19. Комиссия, уполномоченный орган администрации обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме лица, замещающего муниципальную должность о начале в отношении него проверки — в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
2) проведение беседы в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность в ходе которой оно должно быть проинформировано о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с Порядком, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке — в течение семи рабочих дней со дня получения обращения лица, замещающего муниципальную должность, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
20. По окончании осуществления проверки Комиссия, уполномоченный орган администрации обязан ознакомить с ее результатами лицо, замещающее муниципальную должность, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
21. Лицо, замещающее муниципальную должность в ходе осуществления проверки и по результатам ее осуществления вправе:
1) давать пояснения в письменной форме;
2) представлять дополнительные материалы;
3) обращаться в орган, принявший решение об осуществлении проверки, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.
22. Пояснения, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
23. На период осуществления проверки лицо, замещающее муниципальную должность, может быть отстранено от замещаемой должности в порядке и в случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции, на срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее осуществлении. Указанный срок может быть продлен до 90 календарных дней органом, принявшим решение об осуществлении проверки.
На период отстранения лица, замещающего муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, от замещаемой должности, денежное вознаграждение по замещаемой им должности сохраняется.
24. По результатам осуществления проверки Комиссия, уполномоченный орган администрации на заседании принимает одно из следующих решений:
1) об отсутствии оснований для применения к лицу, замещающему муниципальную должность мер юридической ответственности;
2) о применении к лицу, замещающему муниципальную должность, мер юридической ответственности.
25. По решению Комиссии, уполномоченного органа администрации сведения о результатах проверки представляются органам и их должностным лицам, организациям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представившим информацию, явившуюся основанием для принятия решения об осуществления проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. 
Комиссия, соответствующий уполномоченный орган администрации уведомляет лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка, о направлении сведений о результатах проверки в органы и их должностным лицам, в организации, указанные в пункте 12 настоящего Порядка.
26. Председатель Комиссии по результатам проверки в отношении депутатов Совета депутатов, представляет материалы проверки Председателю Совета депутатов.
27. Руководитель уполномоченного органа администрации по результатам проверки представляет доклад главе Тракторозаводского района.
28. При установлении в ходе осуществления проверки в отношении депутатов Совета депутатов обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, Комиссия в трехдневный срок передает соответствующие материалы Председателю Совета депутатов для вынесения на рассмотрение Совета депутатов и представления таких материалов в государственные органы в соответствии с их компетенцией, с информированием комиссии по местному самоуправлению и регламенту Совета депутатов.
29. В случае принятия Комиссией решения, предусмотренного подпунктом 2) пункта 24 настоящего Порядка, председатель Комиссии предоставляет материалы проверки в комиссию по местному самоуправлению и регламенту Совета депутатов для осуществления мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
30. При установлении в ходе осуществления проверки в отношении главы Тракторозаводского района, обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, уполномоченный орган по противодействию коррупции, созданный в администрации Тракторозаводского района города Челябинска, организует представление таких материалов в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Исполняющий полномочия главы Тракторозаводского района П.И. АНТИПИН.


Приложение 2
к решению Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска от 28.04.2016 г. № 18/7



ПОРЯДОК
осуществления контроля за соответствием расходов депутатов Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, осуществляющих свои полномочия
на непостоянной основе, их доходам

1. Порядком осуществления контроля за соответствием расходов депутатов Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, их доходам (далее — Порядок) определяются:
— порядок представления депутатом Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, сведений о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка (далее — сведения о расходах);
— порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов депутата Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе (далее — депутат), а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общим доходам данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее — контроль за соответствием расходов, контроль за расходами).
2. Порядок принятия решения об осуществлении контроля не распространяется на лиц, замещающих муниципальные должности в Тракторозаводском районе города Челябинска и осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, контроль за соответствием расходов таких лиц осуществляется Правительством Челябинской области.
3. Депутат представляет сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее — отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
4. Депутаты представляют сведения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно не позднее 30 апреля, года следующего за отчетным по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» в Совет депутатов Тракторозаводского района. Председатель Совета депутатов Тракторозаводского района направляет вышеуказанные сведения в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи, в Комиссию по контролю соблюдения депутатами Совета депутатов ограничений, запретов, исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее — Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии определяется решением Совета депутатов.
5. Комиссия принимает сведения о расходах депутата, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений, если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
6. Основанием для принятия решения об осуществлении контроля за расходами депутата, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является достаточная информация о том, что данным лицом, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение отчетного периода совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на общую сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. Указанная информация в письменной форме может быть представлена в установленном порядке в Совет депутатов на имя Председателя Совета депутатов:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления, работниками (сотрудниками) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений и должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, Банка России, государственной корпорации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, иной организации, созданной Российской Федерацией на основании федеральных законов, организации, создаваемой для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области, Общественной палатой города Челябинска, Общественной палатой Тракторозаводского района города Челябинска;
4) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
Поступившую информацию Председатель Совета депутатов направляет в Комиссию для рассмотрения.
7. Информация анонимного характера не может служить основанием для принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам.
8. Комиссия в течение семи рабочих дней со дня получения информации, указанной в пункте 6 Порядка, рассматривает указанную информацию.
По результатам предварительного рассмотрения информации Комиссия выносит следующее решение:
а) принять к рассмотрению представленную информацию;
б) запросить дополнительные сведения у соответствующих органа или организации, представивших информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка;
в) отказать в принятии к рассмотрению представленной информации в связи с несоблюдением порядка ее представления в Совет депутатов и (или) несоответствием ее полномочиям Комиссии с уведомлением соответствующих органа или организации, представивших информацию.
9. Если оснований для проведения проверки недостаточно, Комиссия принимает решение проверку не проводить, о чем уведомляет соответствующие орган или организацию, представившие информацию, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
10. В случае наличия достаточных оснований для осуществления контроля за соответствием расходов доходам Комиссия, рекомендует Председателю Совета депутатов принять решение об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам.
11. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам принимается соответственно правовым актом Председателя Совета депутатов отдельно в отношении каждого депутата.
12. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 10 Порядка, уведомляет о принятии такого решения депутата, в отношении которого осуществляется контроль о соответствии расходов доходам.
13. В случае принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов доходам, Комиссия в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 10 Порядка, осуществляет мероприятия, предусмотренные Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее — Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»), Законом Челябинской области от 28 февраля 2013 года № 463-ЗО «Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, и иных лиц их доходам, и о внесении изменений в некоторые законы Челябинской области».
По решению Комиссии срок осуществления мероприятий, установленных правовыми актами Российской Федерации о противодействии коррупции, может быть продлен до 90 дней.
14. Комиссия с письменного согласия Председателя Совета депутатов направляет информацию о результатах, полученных в ходе осуществления контроля, в органы и организации, предусмотренные статьей 4 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», представившие такую информацию с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных и одновременно уведомляет об этом лицо, замещающее муниципальную должность на непостоянной основе, в отношении которого осуществлялся контроль за расходами.
15. По результатам осуществления контроля за расходами председатель Комиссии представляет доклад Председателю Совета депутатов.
16. В случае, если в ходе осуществления контроля за расходами депутатов Совета депутатов выявлены обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии расходов данного лица, а также расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их общему доходу либо в ходе осуществления контроля за расходами выявлены признаки преступления, административного или иного правонарушения, материалы, полученные в результате осуществления контроля, в целях завершения процедуры осуществления контроля, передаются Комиссией в комиссию по местному самоуправлению и регламенту Совета депутатов для организации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам». 

Исполняющий полномочия главы Тракторозаводского района П.И. АНТИПИН.

Скачать в формате PDF

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other