Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 16.05.2016 № 170-п

18.05.2016 07:32 № 37 (11947)


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
о состоянии учета в очереди на предоставление социальной выплаты
в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» 

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о состоянии учета в очереди на предоставление социальной выплаты в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам информации о состоянии учета в очереди на предоставление социальной выплаты в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» в городе Челябинске (далее — муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 28.07.2012 №133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
5) Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
6) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
7) Приказом Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»;
8) подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
9) подпрограммой «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» муниципальной программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2017 — 2020 годы», утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 19.12.2014 № 8819 (далее — подпрограмма);
10) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
3. Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление информации о состоянии учета в очереди на предоставление социальной выплаты в рамках подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее — Администрация города).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Управление по делам молодёжи Администрации города Челябинска (далее — Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города, Управление взаимодействуют с органами госу-

дарственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с Муниципальным автономным учреждением«Многофункциональный центр по представлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ), с гражданами, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением в одной из следующих форм по выбору заявителя:
1) путем личного обращения заявителя в Управление с соответствующим комплектом документов, согласно пункту 11 настоящего Регламента либо в МФЦ для получения муниципальной услуги по принципу «одного окна»;
2) путем направления соответствующего комплекта документов, согласно пункту 11 настоящего Регламента с помощью почтовой связи(заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
3) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, при наличии технической возможности у Управления, на момент обращения для предоставления муниципальной услуги.
Получатели муниципальной услуги
6. Получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом является физическое лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и включенное в состав молодой семьи, являющейся участником подпрограммы (далее — заявитель).
7. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации в форме письменного уведомления о состоянии учета в очереди;
2) отказ в предоставлении информации о состоянии учета в очереди.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем письменного уведомления о состоянии учета в очереди на предоставление социальной выплаты в рамках подпрограммы (далее — письменное уведомление о состоянии учета в очереди).
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема соответствующего комплекта документов, согласно пункту 11 настоящего Регламента (регистрации в журнале регистрации обращения граждан) и не должен превышать 30 дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
1) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 — 2020 годы;
4) постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 349-П «О государственной программе Челябинской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Челябинской области на 2014 — 2020 годы»;
5) распоряжением Администрации города Челябинска от 19.12.2014 № 8819«Об утверждении муниципальной программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2017 — 2020 годы».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11. Для предоставления муниципальной услуги ответственному специалисту Управления необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации, для чего необходимы следующие документы, представленные заявителем самостоятельно:
1) заявление на получение информации о состоянии учета в очереди (по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных (по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту).
Формы заявления и согласия доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале, доступного по адресу в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Управления, доступного по адресу в сети Интернет: http://udmchel.ru в разделе «Жилье для молодых семей». Формы заявления и согласия на бумажном носителе могут быть получены непосредственно в Управлении;
3)документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия). В случае направления документов с помощью почтовой связи (заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) — нотариально заверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя, полученная не позднее, чем за месяц до дня обращения за получением муниципальной услуги.
От имени заявителя с комплектом документов, указанных в настоящем пункте, может обратиться представитель заявителя, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и полномочий на дачу согласия от имени субъекта персональных данных на обработку персональных данных (подлинник или нотариально заверенную копию). 
Перечень оснований для отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
3) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме написаны не полностью;
4) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) отсутствие личной подписи заявителя и даты;
6) несоответствие заявления и согласия формам приложений 1, 2 к настоящему Регламенту.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований документы возвращается заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение за получением муниципальной услуги лица, молодая семья которого не является участником подпрограммы;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента;
3) неявка заявителя для подтверждения подлинности документов, приложенных к заявлению, направленному на предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
14. Повторное обращение заявителя с соответствующим комплектом документов, согласно пункту 11 настоящего Регламента, допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 13 настоящего Регламента.
Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
15. Муниципальная услуга в соответствии настоящим Регламентом предоставляется бесплатно.
Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, 
к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
16. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления с заявителями. Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями. 
Рабочее место ответственного специалиста Управления оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе: 
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него; 
2) возможность самостоятельного передвижения по территории Управления в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Управления, участвующих в оказании муниципальной услуги;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Управление, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Управления; 
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Управления; 
5) содействие инвалиду при входе в Управление и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта; 
6) обеспечение допуска в Управление собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н. 
17. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями. 
18. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей. 
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. 
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
19. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно ответственным специалистом Управления и сотрудником МФЦ при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
5) посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Управлении;
6) посредством размещения информации о представлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
Информацию о муниципальной услуге заявительможет получить в Управлении и в МФЦ: 
Местонахождение Управления: 
ул. Либкнехта, д. 9, г. Челябинск, 454080.
График работы:
— понедельник — четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
— обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Телефоны: 8 (351) 265-90-07; 265-33-83.
Адрес электронной почты: e-mail: molod@cheladmin.ru.
Официальный сайт: www.udmchel.ru.
Местонахождение МФЦ: 
— ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 (телефон 8 (351) 211-08-92);
— ул. Комарова, 39, г. Челябинск, 454077 (телефоны: 8 (351) 211-08-92, 8 (351) 217-22-92).
— ул. Новороссийская 118в;
— пр. Победы, 396/1.
График работы МФЦ:
— понедельник с 9 ч. до 19 ч.;
— вторник с 9 ч. до 20 ч.;
— среда — пятница с 9 ч. до 19 ч.;
— суббота с 9 ч. до 14 ч.
Адрес электронной почты: info@mfc74.ru.
20. Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
1) местонахождение, график работы Управления, а также время приема заявителей ответственным специалистом Управления;
2) порядок предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
4) сроки осуществления административных процедур (действий), их завершение в рамках предоставления муниципальной услуги;
5) основания для отказа в предоставления муниципальной услуги;
6) иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
21. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, указанную в пункте 19 настоящего Регламента можно получить:
1) при личном обращении в Управление: при непосредственном обращении заявителя ответственным специалистом Управления, участвующим в оказании муниципальной услуги, должны быть даны исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителя. 
Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме ответственным специалистом Управления, участвующим в оказании муниципальной услуги, составляет 15 минут;
2) при обращении по телефону к ответственному специалисту Управления, участвующему в оказании муниципальной услуги, — в виде устного ответа на вопросы организации предоставления муниципальной услуги;
3) направив письменное обращение в Управление или на адрес электронный почты Управления. 
Срок письменного или электронного обращения заявителя и направление письменного ответа на него не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения, при условии соблюдения заявителем требований к оформлению письменного обращения, предъявляемых статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) на официальном сайте Управления, на Едином портале, на информационном стенде, расположенном в месте оказания муниципальной услуги. 
22. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу ответственного специалиста Управления, а также членов его семьи.
23. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Управления без предварительной записи в порядке очередности. 
Время приема документов ответственным специалистом Управления не может превышать 15 мин.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
2) комфортность ожидания при получении муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
4) бесплатность получения муниципальной услуги;
5) режим работы Управления;
6) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) компетентность ответственного специалиста Управления (профессиональная грамотность);
4) отсутствие обоснованных жалоб.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте Управления, доступного по адресу в сети Интернет http://udmchel.ru в разделе «Жилье для молодых семей»и на Едином портале, доступном по адресу в сети Интернет http://www.gosuslugi.ru.
Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителя, прошедшего процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации. 
27. Особенности выполнения административных процедур с участием МФЦ:
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ заявление по форме и необходимые документы (в соответствии с настоящим Регламентом). 
При предоставлении муниципальной услуги с участием МФЦ, сотрудником МФЦ осуществляются следующие действия:
1) информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги Управлением через МФЦ;
2) информирование заявителя о месте нахождения Управления, режиме работы и контактных телефонах ответственного специалиста Управления;
3) прием письменных заявлений заявителей;
4) передачу принятых письменных заявлений в Управление;
5) выдачу результата предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги заявителю, обратившемуся за её получением в МФЦ, не может быть больше, чем установленный в пункте 9 настоящего Регламента.
28. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальных услуг: 
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения муниципальных услуг; 
2) обеспечение допуска для инвалидов по слуху допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; 
3) оказание специалистами Управления иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами; 
4) предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде; 
5) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов; 
6) адаптация под нужды инвалидов по зрению официального сайта Управления, доступного по адресу в сети Интернет http://udmchel.ru
7) другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
29. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) предоставление заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (его законного представителя) в Управление;
2) поступление соответствующего комплекта документов о предоставлении муниципальной услуги в Управление:
— с использованием почтовой связи(заказным письмом с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
— через МФЦ;
— посредством Единого портала.
31. Прием и проверку документов осуществляет ответственный специалист Управления. 
Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения), проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме и регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 12 настоящего Регламента. В случаях, предусмотренных пунктом 12 настоящего Регламента, заявление с приложенными к нему документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов(в случае личного обращения): копии документов должны предоставляться одновременно с их оригиналами. После сличения представленной копии с подлинником документа и установлении строгого соответствия изготовленной копии с оригиналом (копия должна воспроизводить точный текст подлинного документа) оригиналы возвращаются лицам, предоставившим их, а в Управлении остаются их копии. Все документы должны представляться на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Не допускаются подчистки или дописки, зачеркнутые слова или другие исправления; документы, текст которых невозможно прочитать; серьезные повреждения документов; истекший сроком действия документов;
4) передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, который принимает и регистрирует заявление и документы в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации обращений граждан. 
32. В случае поступления документов, указанных в пункте11 настоящего Регламента, в Управление через МФЦ либо посредством Единого портала, принятие решения по результатам рассмотрения документов осуществляется Управлением. Датой подачи документов Управление, является дата поступления документов в Управление.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании муниципальной услуги. В указанных случаях ответственный специалист Управления, участвующий в оказании муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Управления, который замещает ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании муниципальной услуги, во время его отсутствия.
33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами либо отказ в регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
34. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации обращений граждан и передача их специалисту Управления, ответственному за исполнение административной процедуры.

При получении заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услугиспециалист Управления выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2)устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 настоящего Регламента ответственный специалист Управления готовит проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный специалист Управления готовит проект письменного уведомления о состоянии учета в очереди и передает его на подпись начальнику Управления.
Предоставление заявителю результата муниципальной услуги
35. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставление информации в форме письменного уведомления о состоянии учета в очереди, либо принятии решения об отказе в предоставлении информации о состоянии учета в очереди, заявителю специалистом Управления, ответственному за делопроизводство выдается на руки, или направляется по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме, результат предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении, результат муниципальной услуги направляется в МФЦ для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственного вручения) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ в обязательном порядке уведомляет Управление о получении заявителем (направлении заявителю) результата муниципальной услуги.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги через МФЦ при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Управление уведомляет МФЦ о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности.
36. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
38. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги начальником Управления в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль:
1)аза соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги;
2) действиями ответственного специалиста Управления, выполненными им при исполнении муниципальной услуги;
3) соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов города Челябинска.
Периодичность осуществления текущего контроля — постоянно.
39. Задачами контроля являются:
1) соблюдение ответственным специалистом требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителя;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителя и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
40. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав. 
41. Ответственный специалист Управления несет ответственность за действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственного специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 
Муниципальные служащие, допустившие нарушение настоящего Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых при предоставлении муниципальной услуги
42. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы города Челябинска в рамках компетенции, заместителю Главы города по социальному развитию, начальнику Управления.
43. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Единого портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, Первым заместителем Главы города Челябинска в рамках компетенции, заместителем Главы города по социальному развитию, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013
№ 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг».
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города в порядке и сроки, которые установлены соглашением. 
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 
44. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
45. Жалоба должна содержать: 
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются; 
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 
46. Жалоба, поступившая от заявителя, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 
47. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах; 
2) об отказе в удовлетворении жалобы. 
48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава города Челябинска, Первый заместитель Главы города Челябинскав рамках компетенции, заместитель Главы города по социальному развитию, начальник Управления незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
50. Положения настоящего раздела Регламента предоставления муниципальной услуги, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заместитель Главы города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН.



Полный текст постановления (с приложениями к Регламенту) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other