Меню

Приложение к решению Совета депутатов Тракторозаводского района города Челябинска от 31.05.2016 г. № 19/9

03.06.2016 08:23 № 42 (11952)


О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Тракторозаводском районе города Челябинска

1. В абзаце 3 статьи 5 слова «за счет межбюджетных трансфертов» заменить словами «за счет субвенций»;
2. В пункте 2 статьи 13 слова «(в случае отсутствия учреждений Тракторозаводского банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций)» заменить словами «(в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на территории Тракторозаводского района или невозможности выполнения ими этих функций)»;
3. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля 
1. Бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля осуществляются Контрольно-счетной палатой Тракторозаводского района города Челябинска. В случае, если Контрольно-счетная палата Тракторозаводского района города Челябинска не сформирована, бюджетные полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля осуществляются Контрольно-счетной палатой города Челябинска на основании решения Совета депутатов и соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, заключенного между Советом депутатов Тракторозаводского района и Контрольно-счетной палатой города Челябинска.
2. Орган муниципального финансового контроля администрации района проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета внутригородского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.».
4. В статье 16:
– пункт 1 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
«-утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;»;
 абзац восьмой считать абзацем девятым;
– пункт 2 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«-принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;»;
абзац пятый считать абзацем шестым.
5. Пункт 1 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«-составляет обоснования бюджетных ассигнований.».
6. Статью 18 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. В случае признания, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, казенное учреждение вправе не принимать решение о расторжении ранее заключенных договоров и соглашений, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам и соглашениям, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.».
7. Пункты 2, 3 статьи 27 изложить в следующей редакции:
«2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов представляются:
– основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
– предварительные итоги социально-экономического развития Тракторозаводского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тракторозаводского района за текущий финансовый год;
– прогноз социально-экономического развития Тракторозаводского района;
– прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
– пояснительная записка к проекту бюджета;
– методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
– верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
– оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
– предложенные Советом депутатов, Контрольно-счетной палатой Тракторозаводского района города Челябинска проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации района в отношении указанных бюджетных смет;
– иные документы и материалы.
3. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».
8. В статье 49: 
– пункт 2 изложить в следующей редакции: 
«2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета внутригородского района осуществляется органом внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с пунктом 1 статьи 14 настоящего Положения.
Главные администраторы средств бюджета внутригородского района не позднее 1 марта текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в орган внешнего муниципального финансового контроля для внешней проверки.»;
– в пунктах 4 и 5 слова «Контрольно-счетная палата города Челябинска» заменить на слова «орган внешнего муниципального финансового контроля» в соответствующих падежах.
9. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«1. Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:
– главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
– финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;
– муниципальные учреждения;
– муниципальные унитарные предприятия;
– хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
– юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Тракторозаводский район города Челябинска» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;
– кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета внутригородского района.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета внутригородского района. 
Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Тракторозаводский район города Челябинска» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, предоставивших средства из бюджета.
3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».
10. Статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Полномочия органа внешнего муниципального финансового контроля
Полномочия органа внешнего муниципального контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
11. Статью 56 изложить в следующей редакции:
«Статья 56. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
– контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
– контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
– проводятся проверки, ревизии и обследования;
– направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
– направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
– осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации.
Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органа внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля.»;
12. Пункты 1, 2, 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:
«1. Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
– соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
– подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
3. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.»;
13. Главу 7 Положения дополнить статьей 57.2 в следующей редакции:
«Статья 57.2. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля
1. Под представлением в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
2. Под предписанием в целях настоящего Положения понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Тракторозаводскому району города Челябинска. 
3. Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 41-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
4. Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Тракторозаводскому району города Челябинска ущерба является основанием для обращения уполномоченное муниципальным правовым актом администрации структурное подразделение (должностное лицо) в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба причиненного Тракторозаводскому району города Челябинска.».

Глава Тракторозаводского района Е.В. КРЕХТУНОВ.


Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other