Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 24.06.2016 № 231-п

29.06.2016 08:49 № 49 (11959)


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования,
а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска» (далее — административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по делам образования города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, разработан в целях доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги в сфере образования (далее — муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
5) постановлением Администрации города Челябинска от 18 апреля 2011 года № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
6) иными муниципальными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг на территории города Челябинска.
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) непосредственно в Комитете по делам образования города Челябинска на информационных стендах по адресу: ул. Володарского, 14, г. Челябинск, 454080;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет http://www.cheladmin.ru;
3) в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091, и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru;
4) в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска».
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее — заявители). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет по делам образования города Челябинска (далее — Комитет):
1) председатель Комитета: город Челябинск, ул. Володарского, 14, кабинет 105, телефон 266 54 40;
2) отдел по обеспечению общего образования Комитета (далее — отдел общего образования): город Челябинск, ул. Володарского, 14, кабинеты 102, 119, телефоны: 264-33-81, 266-57-23;
3) отдел обеспечения дошкольного образования Комитета (далее — отдел дошкольного образования): город Челябинск, ул. Володарского, 14, кабинет 101, телефоны: 263-27-96, 263-68-18;
4) отдел обеспечения развития воспитательных систем и дополнительного образования Комитета (далее — отдел дополнительного образования): город Челябинск, ул. Володарского, 14, кабинет 103, телефон 266-50-64.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю необходимой для него информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего и (или) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска.

Срок предоставления муниципальной услуги
8. Срок предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Комитет — в день обращения граждан.
Время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 
При личном приеме продолжительность ответа на обращение (запрос) заявителя не должна превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не должно превышать 15 минут.
При поступлении письменного обращения (запроса) при личном обращении в канцелярию Комитета либо по почте (в том числе электронной) его регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней. Ответ на письменное обращение (запрос) заявителя должен быть подготовлен в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения (запроса).
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен председателем Комитета либо иным уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (запрос).

Правовые основания для представления муниципальной услуги
9. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить обращение (запрос) в устной, письменной или электронной форме с приложением в случае необходимости дополнительных документов и материалов либо их копий.
Перечень оснований для отказа в приеме обращения (запроса) для предоставления муниципальной услуги
11. Основания для отказа в приеме обращения (запроса) заявителей, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) в письменном обращении (запросе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в письменном обращении (запросе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, которому адресовано обращение (запрос), а также членов его семьи. Гражданину, направившему обращение (запрос), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
4) в письменном обращении (запросе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (запрос) и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении (запросе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) поставленные в обращении (запросе) вопросы не относятся к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Челябинска. В этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска предоставляется заявителю бесплатно.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
14. Рабочее место специалистов в служебных кабинетах, осуществляющих прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования, а также противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются стульями и столом для оформления документов.
15. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;
4) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. 
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
Наименование административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие обращения (запроса);
2) рассмотрение обращения (запроса), подготовка и направление ответа;
3) информирование заявителя об оказании муниципальной услуги.

Последовательность и сроки выполнения административных процедур
Порядок принятия обращения (запроса) 
18. Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги путем подачи обращения (запроса) о предоставлении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях города Челябинска лично или через законного представителя.
19. Основанием для начала административной процедуры приема обращения (запроса) получателя муниципальной услуги является обращение (запрос) заявителя одним из следующих способов:
1) направление письменного обращения (запроса) в Комитет:
— почтовым отправлением;
— в электронной форме (на электронную почту Комитета): edu@cheladmin.ru;
— при личном обращении в канцелярию Комитета: г. Челябинск, ул. Володарского, 14, кабинет № 111;
2) направление письменного обращения (запроса) в Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ «МФЦ»):
— при личном обращении;
— посредством интернет-сайта: http://www.mfc74.ru;
3) устное обращение заявителя в Комитет:
— при личном обращении к специалисту Комитета;
— по телефону;
— на личном приеме у председателя Комитета;
4) устное обращение заявителя в МАУ «МФЦ»:
— при личном обращении;
— по телефону (351) 211-55-98.
20. Письменное обращение (запрос) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
2) почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должно быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (запроса) или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) изложение сути обращения (запроса) или жалобы;
4) личную подпись заявителя или его законного представителя;
5) дату подачи обращения (запроса).
В случае необходимости к письменному обращению (запросу) заявителя прилагаются дополнительные документы и материалы либо их копии.
21. Прием заявителей непосредственно в Комитете производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя или личность и полномочия его законного представителя.
22. Заявитель в устном обращении (запросе) излагает суть заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (в случае необходимости).
23. С устным обращением (запросом) заявитель может обратиться в Комитет в соответствии со следующим графиком приема граждан:

Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
Председатель Комитета — 9.00 — 10.30 — — —
Отдел общего образования 09.00 — 11.30 — 15.00 — 17.00 — —
Отдел дошкольного образования 14.00 — 17.30 — — 09.00 — 12.00 —
Отдел дополнительного образования 09.00 — 11.30 — — — —


24. Продолжительность выполнения административной процедуры и способ фиксации результата административной процедуры: 
1) поступившее в Комитет письменное обращение (запрос) или обращение (запрос) в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации ответственным специалистом Комитета в течение 3 рабочих дней;

2) содержание устного обращения (запроса) заявителя на личном приеме у председателя Комитета заносится ответственным специалистом Комитета в электронную регистрационную карточку личного приема в день приема.

Рассмотрение обращения (запроса), подготовка и направление ответа 
25. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения обращения (запроса) и подготовки ответа исполнителями (соисполнителями) является поступление устного или письменного обращения (запроса), обращения (запроса), поступившего в форме электронного документа специалисту Комитета, ответственному за исполнение поручения о рассмотрении обращение (запрос) заявителя и подготовку ответа. 
26. Ответственный специалист Комитета исполняет поручение в соответствии с резолюцией начальника отдела Комитета либо председателя Комитета, в том числе:
1) проверяет обращение (запрос) на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12 административного регламента;
2) уточняет состояние нормативной правовой базы по предоставлению запрашиваемой информации об организации образования в муниципальных образовательных учреждениях;
3) осуществляет (при необходимости) выезд в образовательное учреждение с целью уточнения порядка организации образовательного процесса.
27. Ответственный специалист Комитета при рассмотрении обращения (запроса) заявителя:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса) заявителя;
2) готовит запросы о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения (запроса) документов и материалов в соответствующие органах государственной власти, органы местного самоуправления города Челябинска, иные организации и учреждения;
3) готовит и направляет ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.
28. В случае если рассмотрение обращения (запроса) поручено нескольким исполнителям, специалист Комитета, ответственный за исполнение поручения по подготовке ответа на обращение (запрос) заявителя, обобщает информацию, подготавливает проект ответа и направляет его на подпись председателю Комитета.
29. При ответе на телефонный звонок и устное обращение (запрос) заявителя ответственный специалист Комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
30. Во время разговора ответственный специалист Комитета обязан произносить слова четко, не допускать прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
31. При невозможности ответственного специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту Комитета или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
32. Ответственные специалисты Комитета, осуществляющие прием, по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
33. Письменное обращение (запрос), обращение (запрос), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
34. Обращение (запрос), направленное заявителем в форме электронного документа, рассматривается как письменное. 
35. Ответ на письменное обращение (запрос) или обращение, поступившее в форме электронного документа, подписывается председателем Комитета или иным уполномоченным на то лицом, регистрируется в книге исходящей корреспонденции Комитета и направляется в письменной форме (или в форме электронного документа) по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении (запросе).
36. При поступлении устного обращения (запроса) ответственный специалист рассматривает его и дает на него ответ в устной форме в день поступления обращения (запроса) заявителя, если заявитель не настаивает на подготовке ответа в письменной форме. Продолжительность ответа на устное обращение (запрос) не должна превышать 15 минут.

Порядок информирования заявителей об оказании муниципальной услуги
37. Основанием для начала действий административной процедуры по информированию заявителей является обращение (запрос) получателя муниципальной услуги за информацией в Комитет.
38. Заявитель с учетом графика (режима) работы Комитета с момента приема обращения (запроса) имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения (запроса).
39. Заявители в обязательном порядке информируются:
1) о должностных лицах, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги;
2) о невозможности рассмотрения обращения (запроса) с указанием оснований для отказа;
3) о продлении сроков рассмотрения обращения (запроса).
40. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы Комитета, осуществляется:
1) в МАУ «МФЦ»:
— при личном обращении;
— посредством интернет-сайта: http://www.mfc74.ru;
— по телефону (351) 211-55-98;
2) в Комитете:
— в устной форме при личном обращении;
— по телефону;
— по письменным обращениям;
3) посредством размещения информации на официальном сайте Комитета www.chel-edu.ru;
4) посредством размещения информационных стендов в МАУ «МФЦ» и Комитете.
41. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется заявителю в письменном виде, изложенная в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона специалиста, за подписью председателя Комитета либо иного уполномоченного на то лица.
42. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при устном обращении (запросе) заявителя осуществляется ответственным специалистом Комитета на личном приеме или по телефону.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги
43. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
44. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем Комитета в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами настоящего административного регламента.
46. Периодичность текущего контроля устанавливается председателем Комитета. При этом текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год. 
47. Специалист Комитета, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
48. Специалист Комитета, уполномоченный предоставлять информацию заявителю о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
49. Специалист Комитета, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом.
50. Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Проверки соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.
52. Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается председателем Комитета и специалистом, деятельность которого проверялась.
53. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав, свободы и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска
54. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи жалобы в письменном виде, путем направления по почте или через МАУ «МФЦ», либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, либо обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, заместителю Главы города Челябинска, курирующему деятельность Комитета, председателю Комитета, либо в вышестоящие инстанции.
55. Предметом обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме от заявителя обращения (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

6) отказ специалиста Комитета в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан в устной форме в ходе личного приема (с согласия заявителя).
58. Письменная или поданная в форме электронного документа жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
2) фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
3) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо его должность, фамилия, имя, отчество ответственного специалиста, нарушившего права и законные интересы заявителя;
4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги;
5) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста при предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены дополнительные сведения или документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
6) личная подпись заявителя (в письменных жалобах);
7) дата обращения (в письменных жалобах).
59. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
2) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи. В этом случае заявителю, направившему жалобу, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В этом случае, если фамилия заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ, поддаются прочтению, заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы по существу. 
60. Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
61. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней с даты регистрации обращения (запроса) заявителя. В случае обжалования отказа в приеме обращения (запроса) у заявителя, отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
63. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, но не позднее 15 календарных дней с даты регистрации жалобы, в письменной форме и (или) по желанию заявителя в форме электронного документа.
64. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комитета по делам образования города Челябинска С.В. ПОРТЬЕ.



Полный текст постановления (с приложением к Регламенту) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other