Приложение 1 к постановлению Администрации города от 07.11.2017 № 478-п
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска (далее — Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города Челябинска.
2. Реестр источников доходов бюджета города Челябинска (далее — реестр источников доходов бюджета) представляет собой свод информации о доходах бюджета города Челябинска, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета города Челябинска на основании перечня источников доходов Российской Федерации (далее — перечень источников доходов).
Ведение реестра источников доходов бюджета осуществляет Комитет финансов города Челябинска (далее — Комитет).
3. Реестр источников доходов бюджета ведется в электронной форме в информационной системе управления финансами, установленной в Комитете.
4. В целях формирования и ведения реестра источников доходов бюджета органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов дохода бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее — участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление в Комитет сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета.
5. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета (далее — электронные подписи), указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета.
7. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета следующей информации в отношении каждого источника доходов бюджета в сроки, указанные в настоящем пункте:
1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения в перечень источников доходов следующей информации:
— наименование источника дохода бюджета;
— код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов;
— наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;
— информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета;
2) не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период и решение об исполнении бюджета города:
— показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решения о бюджете города Челябинска (далее — решение о бюджете);
— показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете с учетом решения о внесении изменений в решение о бюджете;
— показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с решением о бюджете;
3) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца:
— показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;
— показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;
4) не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Челябинскую городскую Думу — показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения решений Челябинской городской Думы о местном бюджете.
8. Участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета следующей информации в отношении платежей, являющихся источником доходов бюджета в сроки, указанные настоящим пунктом:
1) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения в перечень источников доходов следующей информации:
— наименование источника дохода бюджета;
— код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;
— идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;
— информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;
— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;
— информация об органах, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
— наименование органов и организаций, осуществляющих оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета);
2) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах следующей информации:
— суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
— информации об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленной в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
3) не позднее 30 рабочих дней до дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Челябинскую городскую Думу — информации о количестве оказанных муниципальных услуг (выполненных работ), иных действий органов местного самоуправления города Челябинска, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета;
4) не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца — кассовых поступлений от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;
5) незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления — суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета.
9. В реестре источников доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогноза доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
10. Комитет в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений обеспечивает в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
11. В случае положительного результата проверки информация, представленная участниками процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует реестровую запись источников доходов бюджета и реестровую запись платежа по источнику доходов бюджета реестра источников доходов бюджета, которым присваиваются уникальные номера в автоматизированном режиме.
Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета формируются в соответствии с пунктами 22 и 23 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененных сведений, указанных в реестре источников доходов бюджета, ранее сформированные реестровые записи обновляются в автоматизированном режиме.
В случае отрицательного результата проверки сведения, представленные участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, не образуют (не обновляют) реестровые записи. В указанном случае Комитет в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета сведений уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
В случае получения указанного протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.
12. Реестр источников доходов бюджета направляется Комитетом в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете в Челябинскую городскую Думу, по форме, утвержденной приложением к настоящему Порядку.
13. Реестр источников доходов бюджета предоставляется Комитетом в Министерство финансов Челябинской области в порядке, установленном Министерством финансов Челябинской области.
Председатель Комитета финансов города Челябинска И.А. ЛУКИНА.
Полный текст постановления № 478-п от 07.11.2017 (с приложением) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»