Меню

Приложение к постановлению Администрации города Челябинска от 21.12.2017 № 573-п

27.12.2017 11:30 № 100 (12110)


Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики

I. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее — Порядок) устанавливает правила организации и предоставления субсидий из бюджета города Челябинска и других уровней бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Челябинска, а также иными нормативными правовыми актами.
2. Субсидии некоммерческим организациям на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат для реа­лизации социально значимых проектов в сфере молодежной политики (далее – субсидии) предоставляются в целях:
1) поддержки некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики, направленные на:
— гражданское и патриотическое воспитание молодых граждан;
— формирование здорового образа жизни молодежи;
— приобщение молодежи к труду, содействие ее трудоустройству и занятости;
— профилактику наркомании, предупреждение правонарушений в молодежной среде;
— развитие молодежного и детского туризма;
— поддержку талантливой молодежи, в том числе в области художественной культуры, новаторских работ молодых художников, композиторов, писателей и других деятелей культуры и творческих молодежных и детских коллективов;
— социальную поддержку и защиту молодых людей;
— вовлечение молодежи в волонтерскую, добровольческую деятельность;
— вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность;
— профилактику экстремизма в молодежной среде;
2) организации и проведения мероприятий, направленных на поддержку и развитие студенческого творчества (в том числе на фестиваль студенческого творчества «Весна студенческая», поддержка КВН-движения);
3) организации и проведения мероприятий, направленных на поддержку и развитие неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения);
4) организации и проведения мероприятий по поддержке и развитию студенческих трудовых отрядов;
5) организации и проведения комплекса мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска.
Средства, предоставляемые в форме субсидий, имеют целевое назначение и используются исключительно на выполнение мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.
Одновременно некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, могут быть предоставлены субсидии в форме финансового обеспечения и в форме возмещения затрат только на реализацию одного проекта по одному направлению, указанных в подпунктах 2 — 5 пункта 2 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств — Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление) на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год и на плановый период.
4. Получатели субсидии определяются в соответствии и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
5. Субсидии предоставляются на:
1) поддержку некоммерческих организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в объеме не более 200 000,00 (двести тысяч) рублей (комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, для предоставления субсидии подается не позднее чем за 30 календарных дней до даты проведения мероприятия социально значимого проекта; для возмещения затрат — не позднее 30 календарных дней с даты проведения мероприятия социально значимого проекта);
2) организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие студенческого творчества (в том числе на фестиваль студенческого творчества «Весна студенческая», поддержку КВН-движения) в объеме, не превышающем 5 186 770,00 (пять миллионов сто восемьдесят шесть тысяч семьсот семьдесят) руб­лей (комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется до 15 февраля текущего года; для возмещения затрат — не позднее 30 календарных дней с даты проведения мероприятия социально значимого проекта);
3) организацию и проведение мероприятий, направленных на поддержку и развитие неформальных молодежных движений (рэп, граффити, современные танцевальные направления, хип-хоп и другие неформальные молодежные движения) в объеме, не превышающем 2 000 000,00 (два миллиона) рублей (комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется до 1 марта текущего года; для возмещения затрат — не позднее 30 календарных дней с даты проведения мероприятия социально значимого проекта);
4) организацию и проведение мероприятий по поддержке и развитию студенческих трудовых отрядов в объеме, не превышающем 250 000,00 (двести пятьдесят тысяч) рублей (комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется до 15 марта текущего года; для возмещения затрат — не позднее 30 календарных дней с даты проведения мероприятия социально значимого проекта);
5) организацию и проведение комплекса мероприятий, направленных на военно-патриотическое воспитание молодежи города Челябинска в объеме, не превышающем 1 500 000,00 (один миллион пятьсот тысяч) рублей (комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляется до 15 января текущего года; для возмещения затрат — не позднее 30 календарных дней с даты проведения мероприятия социально значимого проекта).
6. Право на участие в конкурсном отборе в целях получения субсидии имеют некоммерческие организации, соответствующие на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим условиям:
1) отсутствие у заявителей неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также отсутствие задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) отсутствие у заявителей просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) заявители не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
6) реализация проектов города Челябинска по направлениям деятельности, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
7) заявители на получение субсидий, объем которых превышает 100 000,00 (сто тысяч) рублей, должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке более одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий;
8) заявители, имеющие регистрацию в качестве юридического лица в установленном законодательством Российской Федерации порядке от шести месяцев до одного года до даты подачи комплекта документов на получение субсидий, не могут претендовать на предоставление субсидий, объем которых превышает 100 000,00 (сто тысяч) рублей.
Получателями субсидии не могут быть:
1) некоммерческие организации, не зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном законом порядке;
2) некоммерческие союзы (ассоциации), создаваемые коммерческими организациями;
3) политические партии и иные политические общественные объединения;
4) религиозные организации;
5) государственные, муниципальные корпорации (компании, учреждения).

II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Для получения субсидии заявители в соответствии с выбранными направлениями, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, формируют и предоставляют в Управление лично или направляют почтовым отправлением с описью вложения заявку, составленную в соответствии с Требованиями к оформлению заявки (приложение 1 к настоящему Порядку), и следующие документы на бумажном носителе:
1) бюджет проекта (приложение 2 к настоящему Порядку), комментарии к бюджету (приложение 3 к настоящему Порядку);
2) согласие на обработку персональных данных (приложение 4 к настоящему Порядку);
3) копию Устава организации, всех изменений в Устав, заверенные в установленном порядке;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения для получения субсидии, возмещения затрат;
5) документ, подтверждающий полномочия руководителя некоммерческой организации, либо доверенность на лицо, подавшее и подписавшее документы на получение субсидии, выданная в установленном порядке руководителем организации;
6) в случае возмещения затрат — документы, подтверждающие понесенные затраты на цели реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики (договор на оказание услуг в рамках реализации проекта, акт выполненных работ, транспортные расходы, платежные документы);
7) реквизиты счета заявителя, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.
Одновременно с документами, указанными в настоящем пункте Порядка, заявитель представляет информацию об отсутствии в отношении заявителя процедур реорганизации, ликвидации, банкротства.
Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы (в случае если заявитель самостоятельно не предоставит их по собственной инициативе, документы запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в день приема документов):
— сведения из налогового органа о наличии/отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства, сформированные не ранее чем за 14 календарных дней до дня обращения в Управление для получения субсидии и (или) возмещения затрат;
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В состав одной заявки включается один проект по одному из направлений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Заявитель вправе подать несколько заявок на реализацию нескольких проектов по разным направлениям.
8. Заявитель несет ответственность за достоверность, полноту предоставленных документов и сведений, установленных настоящим Порядком.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка должностное лицо Управления принимает решение о приостановлении в предоставлении субсидии до устранения заявителем оснований, вызвавших приостановление, но не более чем на один месяц, с обязательным уведомлением заявителя, с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах, с указанием срока их устранения (срок устранения не может превышать 10 календарных дней с момента получения заявителем уведомления о приостановлении).
Неустранение заявителем оснований, вызвавших приостановление предоставления субсидии, в установленный срок является основанием для подготовки уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
9. Предоставленные заявителями документы должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе:
1) разборчивость написания текстов документов;
2) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3) отсутствие серьезных повреждений документов;
4) отсутствие документов с истекшим сроком действия;
5) соответствие копий документов оригиналам.
Все листы представленных документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы. Соблюдение указанного требования означает, что все документы и сведения заявителя подтверждают подлинность и достоверность. При этом неисполнение требования о том, что все листы должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в приеме документов.
Копии предоставленных документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Ответственный специалист Управления, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки копии документа с оригиналом.
10. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных на получение субсидии, являются:
1) предоставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в Управление по истечении срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;
2) предоставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, не соответствующих пункту9 настоящего Порядка;
3) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
4) предоставление документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, заявителем, который не соответствует требованиям пункта6 настоящего Порядка;
5) наличие в отношении заявителя требования Управления о возврате финансовых средств, если с даты его направления не истек один календарный год;
6) наличие у заявителя незавершенного проекта, получившего финансирование в рамках настоящего Порядка, в отношении которого контроль за целевым использованием финансовых средств Управлением не осуществлен.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
11. В рамках предоставления субсидии Управление:
1) организует распространение информации о порядке и условиях предоставления субсидии на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ruи Управления по делам молодёжи Администрации города Челябинска www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) создает и утверждает состав комиссии по проведению конкурсного отбора и порядок ее работы;
3) обеспечивает работу комиссии;
4) организует консультирование по вопросам подготовки документов;
5) обеспечивает сохранность поданных заявителями документов;
6) заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии и осуществляет перечисление финансовых средств;
7) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
8) проводит проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и правил, предусмотренных настоящим Порядком.
12. Специалист Управления, ответственный за прием документов:
1) проверяет предоставленные документы, комплектность документов, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов на получение субсидии, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка, документы возвращаются заявителю;
2) при необходимости заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и текущей даты в случае их соответствия подлинным экземплярам;
3) вносит в установленном порядке в журнал учета комплектов документов заявителей (далее — журнал учета) запись о приеме документов;
4) выдает заявителю расписку в получении документов, в которой указывается наименование некоммерческой организации, название проекта, регистрационный номер, перечень прилагаемых документов;
5) проводит оценку соответствия документов требованиям настоящего Порядка.
Результатом оценки соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка является подготовка ответственным специалистом Управления заключения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка (далее — заключение).
Заключение готовится ответственным специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в журнале учета комплекта документов и содержит следующую информацию:
— наименование некоммерческой организации;
— название проекта;
— краткая характеристика проекта;
— сведения о соответствии или несоответствии комплекта документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
— размер запрашиваемой суммы (размер субсидии на возмещение затрат на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики);
— замечания и предложения по предоставленному комплекту документов.
13. Некоммерческие организации, реализующие социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 – 5 пункта 2 настоящего Порядка, могут являться получателями субсидии только на основе конкурсного отбора, проводимого комиссией.
В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе подан только один комплект документов, конкурсный отбор признается состоявшимся.
В случае если по окончании срока приема документов для участия в конкурсном отборе не подано ни одного комплекта документов, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
Ответственный специалист Управления передает подготовленное заключение с пакетом документов, представленным заявителем на получение субсидий в комиссию. Порядок работы комиссии, ее состав определяются решением Управления.
14. Комиссия в течение 7 рабочих дней со дня подготовки специалистом Управления заключения:
1) рассматривает документы, представленные заявителями, на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии;
2) осуществляет оценку социально значимых проектов в соответствии с критериями, установленными подпунктом 3 пункта 14 настоящего Порядка (в отношении некоммерческих организаций, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 – 5 пункта 2 настоящего Порядка);
3) определяет победителя конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями оценки социально значимых проектов, предоставленных участниками конкурсного отбора:
— наличие заявки, бюджета и комментария к бюджету проекта, составленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
— соответствие видов расходов, заявленных при формировании некоммерческими организациями бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией;
— достоверность представленных сведений;
— рационально составленный бюджет проекта;
— количество планируемых дней проведения проекта;
— количество участников проекта;
— значимость, актуальность и реалистичность проекта (соответствие приоритетным направлениям государственных, региональных, муниципальных программ и стратегий);
— наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации проектов (при условии реализации не менее двух социально значимых проектов в год на территории города Челябинска);
— наличие у участника конкурсного отбора опыта проведения совместных мероприятий с органами власти и органами местного самоуправления;
— наличие у участника конкурсного отбора инновационных подходов и методов (новаторская, уникальная для города Челябинска форма реализации проекта);
— привлечение к участию в реализации проекта социально незащищенных категорий граждан (находящиеся в трудной жизненной ситуации, многодетные семьи, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, состоящие на других видах учета, находящиеся под опекой, инвалиды);
— наличие собственного и привлеченного финансирования, собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал).
Оценка критериев производится по шестибалльной шкале (высший уровень показателя — 6 баллов, высокий уровень показателей — 4 балла, средний уровень показателей — 3 балла, ниже среднего уровня показателей — 2 балла, низкий — 1 балл, низшее значение показателя — 0 баллов).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в течение 2 рабочих дней после ее заседания.
Результаты конкурсного отбора размещаются на официальных сайтах Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru и Управления по делам молодежи Администрации города Челябинска www.udmchel.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка;
2) предоставление документов на реализацию проектов, получивших средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоответствие социально значимых проектов приоритетам государственной молодежной политики на территории города Челябинска, а также целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
4) несоответствие видов расходов, заявленных при формировании некоммерческой организацией бюджета проекта, перечню возможных видов расходов (затрат), связанных с его реализацией (приложение 5 к настоящему Порядку);
5) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, вызвавших отказ. Повторная подача документов на предоставление субсидии и принятие соответствующего решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, принимается решением Управления об отказе в предоставлении субсидии (приложение 6 к настоящему Порядку).
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде уведомления, в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми предоставленными документами в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт отправки (вручение заявителю лично в руки под подпись; направление заказным письмом с уведомлением о вручении; телеграммой; посредством факсимильной связи; по адресу электронной почты; с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого направления Управлением).
Решение об отказе в предоставлении субсидии регистрируется в журнале учета и хранится в Управлении в течение 5 лет с копиями возвращенных заявителю документов.
16. На основании решения комиссии о предоставлении субсидии ответственный специалист Управления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения:
1) уведомляет получателя субсидии о необходимости явиться в Управление в течение 5 рабочих дней с целью заключения соглашения;
2) готовит проект правового акта Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии для реализации социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году в отношении победителей конкурсного отбора, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 – 5 пункта 2 настоящего Порядка;
3) готовит правовой акт Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики, на основании которого между Управлением и получателем субсидии заключается соглашение;
4) готовит проект соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии для реализации социально значимых проектов в сфере молодёжной политики между Управлением и получателем субсидии(приложение 7 к настоящему Порядку), которое заключается на текущий финансовый год;
5) передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности Управления:
— копию правового акта Управления о финансировании социально значимого проекта в сфере молодежной политики;
— соглашение о предоставлении субсидии, подписанное Управлением и получателем субсидии;
— правовой акт Администрации города Челябинска о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора.
17. При возникновении у получателей субсидий, реализующих социально значимые проекты в сфере молодежной политики по направлениям деятельности, указанным в подпунктах 2 – 5 пункта 2 настоящего Порядка, обстоятельств, служащих основаниями для увеличения размера предоставленной Управлением субсидии (оказания дополнительных услуг, увеличение количества мероприятий, увеличение количества их участников) в течение срока действия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Управлением и получателем субсидии, получатель субсидии вправе предоставить в Управление подготовленные в соответствии с пунктами 7, 9 настоящего Порядка документы:
1) дополнительная заявка;
2) дополнительный бюджет проекта, комментарий к бюджету.
Документы предоставляются не позднее чем за 30 календарных дней до даты наступления обстоятельств, послуживших увеличению размера субсидии.
Комиссия на основании дополнительно предоставленных документов рассматривает вопрос об увеличении максимального размера субсидии, установленного в настоящем Порядке, в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на текущий финансовый год на вышеуказанные цели.
Решение о целесообразности (нецелесообразности) увеличения размера субсидии оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
В случае принятия решения о целесообразности увеличения размера субсидии ответственный специалист Управления готовит проекты:
1) дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии на сумму дополнительного размера субсидии;
2) правового акта о внесении изменений в правовой акт Администрации города о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов в сфере молодежной политики в текущем году.
Оформление дополнительного соглашения, перечисление дополнительных финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
18. При планировании мероприятий, проводимых в местах проведения массовых мероприятий за счет средств субсидии в рамках настоящего Порядка, получатель субсидии руководствуется Положением о порядке организации и проведения массовых мероприятий и фейерверков в городе Челябинске, утвержденным правовым актом Администрации города Челябинска.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики получатель субсидии соблюдает требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе о порядке проведения обследований открытых территорий либо зданий на наличие взрывоопасных предметов.
19. На основании документов, предусмотренных подпунктом 5 пункта 16 настоящего Порядка, главный бухгалтер, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления в течение 7 рабочих дней с момента их поступления в отдел осуществляет перечисление финансовых средств на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

III. Требования к отчетности для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидий
20. Для осуществления Управлением контроля за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств получатель субсидии предоставляет в Управление финансовый отчет (приложение 8 к настоящему Порядку) и информационный отчет (приложение 9 к настоящему Порядку) о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики и расходовании целевых финансовых средств в письменной форме с приложением копий платежных документов в течение 7 рабочих дней с даты окончания реализации проекта.
Срок проверки финансового и информационного отчетов, предоставленных уполномоченным лицом некоммерческой организации в Управление, не должен превышать 7 рабочих дней с даты их предоставления.
В случае отсутствия нарушений в предоставленной отчетной документации о реализации социально значимого проекта в сфере молодежной политики ответственный специалист Управления в письменной форме уведомляет об этом руководителя организации в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки.
21. Субсидии, перечисленные получателю, подлежат возврату в бюджет города Челябинска в случаях:
1) нецелевого использования субсидии;
2) реорганизации, ликвидации или банкротства получателя субсидии;
3) нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;
4) непредставления отчетности в установленные пунктом 20 настоящего Порядка сроки;
5) неиспользования либо неполного использования субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Факт нецелевого использования средств субсидии устанавливается актом проверки.
22. Не позднее чем в десятидневный срок со дня установления фактов, указанных в подпунктах 1 – 5 пункта 21 настоящего Порядка, Управление направляет получателю субсидии и акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, Управление направляет получателю субсидии письменное требование о возврате финансовых средств в добровольном порядке. В течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления о возврате финансовых средств получатель субсидии осуществляет возврат финансовых средств в бюджет города Челябинска по реквизитам, указанным в требовании. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата финансовых средств денежные средства подлежат возврату Управлением в судебном порядке.

IV. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
23. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляет Управление и органы муниципального финансового контроля в установленном законом порядке.
Управление, органы муниципального финансового контроля осуществляют в установленном порядке обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Управление вправе осуществлять контроль за целевым использованием получателем субсидии финансовых средств путем проведения выездных проверок с соблюдением норм законодательства, регулирующих порядок проведения выездных проверок.
Управление вправе проводить аудит целевого использования финансовых средств, предоставленных получателям субсидии с привлечением третьих лиц.
Нецелевое использование бюджетных средств, недостоверность отчетности, документов, информации, предоставляемой в соответствии с условиями соглашения, влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Специалисты Управления, ответственные за исполнение настоящего Порядка, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту и качество, правильность выполнения процедур, установленных настоящим Порядком.
Контроль сроков исполнения настоящего Порядка осуществляет начальник Управления.
Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Заместитель Главы города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН.



Полный текст постановления № 573-п от 21.12.2017 (с приложениями) размещен на официальном сайте
Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other