Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 13.04.2018 № 157-п

20.04.2018 10:00 № 30 (12140)


Порядок
предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска (далее — Порядок) устанавливает:
1) порядок принятия решений о предоставлении субсидии муниципальным унитарным предприятиям за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Челябинска;
2) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования «город Челябинск» муниципальных контрактов, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
3) порядок предоставления из бюджета города (в том числе за счет межбюджетных трансфертов)субсидий муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее — Субсидии).
2. При исполнении бюджета города Челябинска главные распорядители бюджетных средств (далее — Главные распорядители) вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – Объекты), включенных в муниципальную программу, с бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, на Субсидии на осуществление капитальных вложений в Объекты либо передать указанным предприятиям полномочия муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

II. Порядок принятия решения
3. Решение о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий за счет средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов) в форме капитальных вложений в Объекты муниципальной собственности и предоставление указанных Субсидий оформляется правовым актом Администрации города Челябинска или уполномоченного должностного лица местного самоуправления Администрации города Челябинска в виде распоряжения, в рамках муниципальных программ в городе Челябинске. В указанное решение может быть включено несколько Объектов.
4. Проект распоряжения Администрации города Челябинска должен содержать следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, либо наименование объекта недвижимого имущества;
2) направление инвестирования на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование Главного распорядителя;
4) наименования застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
8) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с распределением по годам;
9) общий (предельный) размер Субсидии с распределением по годам.
5. Инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска может выступать главный распорядитель бюджетных средств города Челябинска, ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы, в рамках которой планируется предоставление Субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу, – Главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
6. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится инициатором подготовки проекта распоряжения Администрации города Челябинска с учетом:
1) приоритетов и целей развития города Челябинска, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития, муниципальных программ, а также документов территориального планирования города;
2) поручений и указаний Главы города Челябинска;
3) оценки эффективности использования средств бюджета города (в том числе межбюджетных трансфертов), направляемых на капитальные вложения;
4) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий города Челябинска.

III. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление Субсидий осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска, предусмотренными статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Предоставление Субсидий на осуществление капитальных вложений и бюджетные инвестиции в Объекты осуществляются в соответствии с заключенными соглашениями, доведенными лимитами бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении Субсидий может быть заключено на срок реализации решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление Субсидий, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.
9. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций Объекты закрепляются в установленном порядке на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве хозяйственного ведения у этих муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
10. Субсидия, предоставляемая муниципальному унитарному предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2)проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием Субсидии;
5) проведение аудита проектной документации.
11. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и Субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели, и доведенным лимитам бюджетных обязательств.

IV. Предоставление Субсидий
12. Субсидии предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в размере средств, предусмотренных решением о предоставлении Субсидии, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю на цели предоставления Субсидий.
13. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Главным распорядителем, предоставляющим Субсидию, и муниципальным унитарным предприятием (далее — Соглашение о предоставлении Субсидии) и доведенными лимитами бюджетных обязательств в соответствии с утвержденной муниципальной программой.
14. Соглашение о предоставлении Субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
1) цель предоставления Субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется Субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление Субсидии, предусмотренной муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон Соглашения о предоставлении Субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
3) условие о соблюдении муниципальным унитарным предприятием при использовании Субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета для учета операций с Субсидиями в финансовом органе муниципального образования;
5) сроки (порядок определения сроков) перечисления Субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления Субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;
6) положения, устанавливающие право Главного распорядителя, предоставляющего Субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных Соглашением о предоставлении Субсидии;
7) порядок возврата муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому предприятию Субсидии;
8) порядок возврата сумм, использованных муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления Субсидии либо сокращение объема предоставляемой Субсидии в связи с нарушением муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если Соглашением о предоставлении Субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления отчетности об использовании Субсидии муниципальным унитарным предприятием;
11) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение о предоставлении Субсидии, в том числе в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения о предоставлении Субсидии.
15. Не использованные на начало очередного финансового года остатки Субсидий подлежат перечислению муниципальным унитарным предприятием в установленном порядке в бюджет города Челябинска.
16. В случае невозврата в установленном порядке не использованных на начало очередного финансового года остатков Субсидий либо при возврате их не в полном объеме остатки Субсидий подлежат взысканию в бюджет города Челябинска в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. В соответствии с решением Главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках Субсидии, остатки Субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Заместитель Главы города по вопросам градостроительства В.И.СЛОБОДСКОЙ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other