Меню

Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности

11.07.2018 10:00 № 51 (12161)


УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города
от 05.07.2018 № 277-п

Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности


I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета города Челябинска в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях многоквартирного дома, находящихся в муниципальной собственности (далее – Порядок) устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии из бюджета города Челябинска на проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ жилых помещений многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности(далее – субсидия).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
3. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Челябинска – Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее – главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Челябинска на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. Размер субсидии устанавливается в пределах фактически выделенного объема бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
4. Предоставляется в целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности на проведение аварийно-восстановительных и ремонтных работ жилых помещений.
5. Категориями для получения субсидии являются осуществляющие деятельность по управлению (обслуживанию) многоквартирными домами управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (далее – получатель субсидии), обратившиеся к главному распорядителю с заявкой на получение субсидии для проведения аварийно-восстановительных и ремонтных работ жилых помещений многоквартирного дома, предоставившие документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю для получения субсидии, состоит из следующих документов:
1) заявка на получение субсидии;
2) утвержденная получателем субсидии сметная документация на аварийно-восстановительные и ремонтные работы жилых помещений многоквартирного дома;
3) заверенные получателем субсидии копии решений (протоколов) общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и выборе управляющей организации;
4) сведения, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 11 настоящего Порядка.
7. Рассмотрение документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, ответственными специалистами главного распорядителя и принятие руководителем главного распорядителя решения о предоставлении субсидии получателю субсидии и включении многоквартирного дома в перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление субсидии (далее – перечень), либо об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней с момента поступления документов главному распорядителю
8. Условиями перечисления субсидии являются:
1) осуществление получателем субсидии деятельности по управлению (обслуживанию) многоквартирным домом, включенным в перечень, утвержденный руководителем главного распорядителя;
2) наличие соглашения (договора) о предоставлении субсидии из бюджета города Челябинска (далее – договор), заключаемого между главным распорядителем и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней после утверждения перечня, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов города Челябинска.
9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
2) недостоверность предоставленной получателем субсидии информации;
10. Размер субсидии определяется в соответствии с представленной сметной документацией и документами, подтверждающими затраты по подготовке и проверке на предмет достоверности сметной документации на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций в жилых помещениях многоквартирного дома, находящихся в муниципальной собственности.
11. Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которой планируется предоставление субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
3) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
12. Перечисление субсидии производится на отдельный банковский счет получателя субсидии, указанный в договоре, не позднее 45 рабочих дней после заключения договора.
13. Требования к отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение, устанавливаются в договоре.
14. Договор должен предусматривать:
1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора и порядок возврата в бюджет города Челябинска субсидии в случае её нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
3) порядок, сроки и форму предоставления отчетности о расходовании субсидии, предоставляемой получателем субсидии главному распорядителю;
4) в качестве обязательного условия предоставления субсидии согласие получателя субсидии на проведение главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты.
15. Размещенные на отдельном банковском счете получателя субсидии средства могут использоваться на выплату аванса исполнителю работ в размере не более 30 процентов от сметной стоимости строительно-монтажных работ.
16. Окончательный расчет с исполнителем работ осуществляется на основании предоставленной получателем субсидии главному распорядителю отчетной документации в порядке и сроки, предусмотренные договором.
17. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
18. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Челябинска на указанные цели на соответствующий финансовый год.

III. Осуществление контроля за целевым использованием субсидии
19. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.
20. Субсидия, в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и (или) ее нецелевого использования, подлежит возврату в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя в течение 30 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
21. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Челябинска в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления главным распорядителем о возврате субсидии.
22. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Челябинска, в судебном порядке.
23. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем.
24. Получатель субсидии несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска Д.В. ПЕТРОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other