Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 20.12.2018 № 564-п

26.12.2018 10:40 № 99 (12209)


Порядок предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске

I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске (далее — Порядок), определяет цели, размер, условия предоставления и использования субсидий из бюджета города Челябинска в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске (далее — субсидия).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг», решением Челябинской городской Думы от 27.12.2017 № 37/2 «О возмещении части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске».
3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) заявление на получение субсидии — письменное обращение претендента на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств (далее — Заявление);
2) получатель субсидии — претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в целях возмещения части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске, включенным в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год главным распорядителем бюджетных средств — Администрацией города Челябинска в лице получателя бюджетных средств, уполномоченного органа в сфере организации регулярных перевозок — Управления транспорта Администрации города Челябинска (далее — Управление транспорта).
6. Категориями лиц для получения субсидии являются:
1) юридические лица, индивидуальные предприниматели, принявшие на себя обязанность осуществлять регулярные перевозки пассажиров городским автомобильным и (или) наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске;
2) лица, имеющие муниципальный контракт, заключенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» до вступления в силу приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 08.12.2017№ 513 «О Порядке определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;
3) лица, обратившиеся в Управление транспорта с Заявлением и предоставившие документы в соответствии с пунктом7 настоящего Порядка.

II. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии Управлению транспорта для получения субсидии:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (не является обязательным);
2) копии учредительных документов получателя субсидии (включая все изменения к ним);
3) копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске, которым предусмотрена субсидия в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске (далее — контракт);
5) Заявление, заполненное по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
6) документы, подтверждающие выполнение требований, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4 пункта 19 настоящего Порядка.
8. Рассмотрение документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, уполномоченными должностными лицами Управления транспорта и принятие решения о предоставлении субсидии получателю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (с обоснованием причин отказа) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов в Управление транспорта.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 19 настоящего Порядка;
2) непредоставление (предоставление не в полном объеме), предоставление с нарушением сроков получателем субсидии отчетов о выполнении работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске (далее — отчет), с документальным подтверждением предоставленных сведений (далее — документы), установленных пунктом 20 настоящего Порядка;
3) непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка;
4) недостоверность предоставленных получателем субсидии отчетов и документов.
10. Субсидия предоставляется при соблюдении получателями субсидии следующих условий:
1) оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске в соответствии с контрактом, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) предоставление отчетов и документов, установленных пунктом 20 настоящего Порядка;
3) наличие договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее — Договор (соглашение)), заключаемого между Управлением транспорта и получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявления, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов города Челябинска;
4) наличие документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Договор (соглашение) должен предусматривать:
1) цели, условия, сроки использования и размер предоставляемой субсидии;
2) ответственность за несоблюдение сторонами условий договора (соглашения);
3) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля, Управлением транспорта проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения за счет субсидии иностранной валюты;
5) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ответственность за их нарушение.
12. Субсидии предоставляются Управлением транспорта исходя из принципа раздельного подсчета суммы субсидии по каждому маршруту регулярных перевозок по регулируемому тарифу автомобильного и наземного электрического транспорта, включенному в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее — субсидируемый маршрут).
13. Размер субсидии по субсидируемому маршруту не может превышать годовой размер субсидии из бюджета, установленный решением Челябинской городской Думы от 27.12.2017 № 37/2 «О возмещении части затрат перевозчикам на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам на перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в городе Челябинске».
14. Размер субсидии по субсидируемому маршруту определяется по формуле:
РСУБ = ПФхС1км, (1)

где РСУБ — размер субсидии по субсидируемому маршруту (рублей);
ПФ — фактический пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период (км);
С1км — стоимость 1 км пробега транспортных средств по субсидируемому маршруту, рассчитанная в соответствии с заключенным контрактом(рублей).

15. Величина расчетной стоимости 1 км пробега транспортных средств по субсидируемому маршруту определяется по формуле:

С1км = ЦК/ППК, (2)

где
С1км — стоимость 1 км пробега транспортных средств по субсидируемому маршруту, рассчитанная в соответствии с заключенным контрактом (рублей);
ЦК — цена контракта (рублей);
ППК — плановый пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за весь период действия контракта(км).

16. Плановый пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за весь период действия контракта определяется в соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к контракту) по формуле:

ППК = ППРНх КПРН+ ПОБНх КОБН, (3)

где
ППК — плановый пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за весь период действия контракта (км);
ППРН — протяженность субсидируемого маршрута в прямом направлении (км);
КПРН — число рейсов в прямом направлении, предусмотренных расписанием движения по контракту;
ПОБН — протяженность субсидируемого маршрута в обратном направлении (км);
КОБН — количество рейсов в обратном направлении, предусмотренных расписанием движения по контракту.

17. Фактический пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период должен соответствовать следующему условию:

ПФ ≤ ПП, (4)

где
ПФ — фактический пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период (км);
ПП — плановый пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период (км).

18. Фактический пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за отчетный период не может превышать плановый пробег транспортных средств по субсидируемому маршруту за указанный период, а в случае превышения — разница между фактическим и плановым пробегом в расчете размера субсидии не учитывается.
19. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения):
1) у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
3) получатели субсидии — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. Получатели субсидии — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

III. Требования к отчетности
20. Для получения субсидии перевозчики предоставляют в Управление транспорта отчет и документы. Отчет предоставляется в срок до 12-го числа месяца, следующего за отчетным. В отчете отражаются показатели отчетного месяца, отчетного месяца с нарастающим итогом с начала года, а также месяца, предшествующего отчетному. Отчет за последний месяц текущего финансового года предоставляется не позднее 15 декабря текущего финансового года. Форма отчета и состав документов определяется Договором (соглашением).
21. Субсидия перечисляется получателю субсидии по итогам года, ежегодно, не позднее 28 декабря текущего финансового года.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Главный распорядитель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля, Управление транспорта осуществляют контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, контрактом и Договором (соглашением).
23. Контроль за целевым и своевременным использованием субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств совместно с Управлением транспорта.
24. Получатели субсидии несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.

V. Порядок возврата субсидии
25. В случае если получателем субсидии допущены нарушения условий использования субсидии по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, уполномоченным органом муниципального финансового контроля и (или) Управлением транспорта, субсидия подлежат возврату в бюджет города Челябинска в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. В случаях, установленных пунктом 25 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств и (или) Управление транспорта направляют получателю субсидии требование о возврате субсидии.
27. Субсидия подлежит возврату на лицевой счет Управления транспорта в течение 15 дней со дня получения требования о возврате субсидии.
28. При невозврате субсидии в указанный срок главный распорядитель бюджетных средств и (или) Управление транспорта принимают меры к взысканию субсидии, подлежащей возврату в бюджет города Челябинска, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель Главы города по дорожному хозяйству В.Г. АЛЕЙНИКОВ.

Полный текст постановления № 564-п от 20.12.2018 (с приложением) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other