Меню

Приложение к постановлению Администрации Ленинского района города Челябинска от 30.03.2020 № 1-п

01.04.2020 11:41 №25 (12332)


Порядок
осуществления администрацией Ленинского района города Челябинска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления администрацией Ленинского района города Челябинска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее — Порядок) определяет правила, принципы и требования осуществления администрацией Ленинского района города Челябинска полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее — деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон), решения Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 25.06.2015 № 9/1 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ленинском районе города Челябинска».
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее — контрольное мероприятие).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который согласовывается главой Ленинского района города Челябинска (далее — глава Ленинского района).
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются в связи с поступлением обращений (поручений) главы Ленинского района, запросов депутатов Совета депутатов Ленинского района города Челябинска и согласовываются с главой Ленинского района.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом, утвержденным администрацией Ленинского района города Челябинска (далее — администрация Ленинского района).
6. Эксперт главы района при осуществлении деятельности по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности;
2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Ленинского района города Челябинска, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ленинского района города Челябинска, муниципальных контрактов;
3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона, осуществляется в соответствии с порядком проведения плановых (внеплановых) проверок при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным постановлением администрации Ленинского района.
7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Ленинского района города Челябинска, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Ленинского района города Челябинска, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Ленинского района города Челябинска;
2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация Ленинского района;
3) муниципальные учреждения Ленинского района города Челябинска;
4) муниципальные унитарные предприятия;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования «Ленинский район города Челябинска» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Ленинский район города Челябинска» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
— юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Ленинского района города Челябинска на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ленинского района города Челябинска и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
— исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ленинского района города Челябинска и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе Ленинского района города Челябинска;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Ленинского района города Челябинска.
8. Должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль, является эксперт главы района.
9. Эксперт главы района имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке у представителей объектов контроля информацию и документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) проверять на объектах контроля всю необходимую документацию и другую информацию на бумажных и электронных носителях в соответствии с утвержденной программой контрольного мероприятия;
3) направлять представителям объектов контроля акты, заключения, представления, предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов;
4) получать письменные объяснения должностных лиц и необходимые справки, копии документов по вопросам, возникающим при проведении контрольных мероприятий;
5) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз.
10. Эксперт главы района обязан:
1) своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере осуществления внутреннего муниципального контроля;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере осуществления внутреннего муниципального финансового контроля;
3) знакомить под подпись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с распоряжением о проведении проверки (ревизии), о продлении, приостановлении, возобновлении срока проведения проверки (ревизии), а также с результатами контрольных мероприятий;
4) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением администрации Ленинского района города;
5) проводить контрольные мероприятия с объективным и достоверным отражением результатов в соответствующих актах;
6) инициировать при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направление в правоохранительные органы информации о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
7) обеспечивать конфиденциальность сведений, полученных в ходе проведения контрольных мероприятий;
8) обеспечивать сохранность полученных от представителей объекта контроля документов и материалов.
11. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (их должностные лица), обязаны:
1) выполнять законные требования эксперта главы района;
2) представлять своевременно и в полном объеме эксперту главы района по запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
3) предоставлять эксперту главы района допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
4) обеспечивать эксперта главы района помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
12. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме, и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
2) обжаловать решения и действия (бездействие) эксперта главы района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
3) представлять эксперту главы района возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Порядком.
13. Запросы о предоставлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
14. Срок предоставления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и составляет не менее 3 рабочих дней с даты получения запроса.
15. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, предоставляются объектами контроля в подлиннике или копиях, заверенных в установленном порядке.
16. Все документы, составляемые лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
17. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
19. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральной или выездной проверки, ревизии) оформляется распоряжением администрации Ленинского района города Челябинска.
20. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность лиц устанавливаются административным регламентом осуществления внутреннего муниципального финансового контроля администрацией Ленинского района.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

22. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании анализа данных по внеплановым контрольным мероприятиям за предыдущие годы.
23. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектом контроля, в отношении которого предполагается проведение финансового контроля, и (или) направление и объемы бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия.
В случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет;
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов финансового контроля Челябинска и Челябинской области.
24. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

25. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
26. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения администрации Ленинского района, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, даты начала и окончания контрольного мероприятия. Контрольное мероприятие проводится по программе, утвержденной главой Ленинского района.
27. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой Ленинского района на основании мотивированного обращения эксперта главы района в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
28. Возобновление проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
29. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением администрации Ленинского района. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

30. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации Ленинского района.
31. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
32. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео— и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
33. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается экспертом главы района не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
34. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению экспертом главы района в течение 30 дней со дня подписания заключения.
35. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава Ленинского района, по ходатайству эксперта главы района, в случае необходимости, назначает проведение выездной проверки (ревизии).

Проведение камеральной проверки

36. Камеральная проверка проводится по месту нахождения эксперта главы района, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, предоставленных по запросам эксперта главы района, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
37. Камеральная проверка проводится экспертом главы района в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, предоставленных по запросу эксперта главы района.
38. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты предоставления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
39. При проведении камеральной проверки по решению эксперта главы района может быть проведено обследование.
40. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается экспертом главы района, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
41. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
42. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам камеральной проверки.
43. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению экспертом главы района в течение 30 дней со дня подписания акта камеральной проверки.
44. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки эксперт главы района направляет предложения главе Ленинского района:
1) о применении мер принуждения, к которым в соответствии с настоящим Порядком относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) о проведении выездной проверки (ревизии).
45. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки эксперт главы района направляет предложения главе Ленинского района для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта контроля.

Проведение выездной проверки (ревизии)

46. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
47. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.
48. Эксперт главы района может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 10 рабочих дней.
49. Глава Ленинского района может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения эксперта главы района.
50. По фактам непредоставления или несвоевременного предоставления лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), эксперт главы района составляет акт. Форма акта утверждается главой Ленинского района.
51. В случае обнаружения у объектов контроля подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий эксперт главы района изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля. Форма акта изъятия утверждается главой Ленинского района.
52. Глава Ленинского района на основании мотивированного обращения эксперта главы района может назначить:
1) проведение встречной проверки;
2) проведение обследования.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны предоставить по запросу (требованию) эксперта главы района, информацию, документы и материалы, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).
3) проведение экспертизы.
53. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). По результатам встречной проверки составляется акт встречной проверки.
54. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
55. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой Ленинского района на основании мотивированного обращения эксперта главы района:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля — на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные (муниципальные) органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) предоставления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;
7) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от эксперта главы района.
56. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
57. Объект контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения письменно извещается о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) и о причинах ее приостановления.
58. Эксперт главы района в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) доводит данную информацию до главы Ленинского района, для принятия решения о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
59. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан экспертом главы района в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня окончания контрольного мероприятия, указанного в распоряжении.
60. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео— и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
61. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
62. Объект контроля вправе предоставить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
63. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению экспертом главы района в течение 30 дней со дня подписания акта.
64. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) эксперт главы района направляет предложение главе Ленинского района для принятия решения:
1) о применении мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при предоставлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
65. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) эксперт главы района направляет предложения главе Ленинского района для принятия решения о применении бюджетных мер принуждения в отношении объекта контроля.

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

66. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, по поручению главы Ленинского района, эксперт главы района направляет:
1) представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
— требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
— требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.
2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Ленинскому району.
67. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, по поручению главы Ленинского района, эксперт главы района направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления — объекту контроля, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, эксперт главы района вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.
68. По решению эксперта главы района срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном стандартом внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
69. Эксперт главы района осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания эксперт главы района доводит данную информацию до главы Ленинского района для дальнейшего применения к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае неисполнения предписания эксперта главы района о возмещении ущерба, причиненного Ленинскому району, эксперт главы района инициирует обращение в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Ленинскому району.
71. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
72. Формы и требования к оформлению и содержанию представлений и предписаний, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются распоряжением администрации Ленинского района.

IV. Требования к составлению и предоставлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

73. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий эксперт главы района ежегодно составляет и представляет главе Ленинского района отчет о результатах проведения контрольных мероприятий по направлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее — отчет эксперта) в установленные сроки.
74. В состав отчета эксперта главы района включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее — единые формы отчетов) и пояснительная записка.
75. В единых формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам.

Глава Ленинского района города Челябинска А.Е. ОРЕЛ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other