Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 30.12.2013 № 278-п

10.01.2014 11:32 2 (11714)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга).
2. Административный регламент определяет состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Челябинска с субъектами малого и среднего предпринимательства города Челябинска (далее — СМСП) и ведомствами, участвующими в процедурах при предоставлении муниципальной услуги (далее — Ведомства): Управлением федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее — УФНС), государственным учреждением — Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — ФСС), Государственным учреждением — отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее — ПФР).
3. Настоящий административный регламент разработан в соответствии:
1) с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
6) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
7) распоряжением Администрации города Челябинска от 02.12.2013 № 7412 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».
4. Под субъектами малого и среднего предпринимательства города Челябинска в настоящем административном регламенте понимаются хозяйствующие субъекты города Челябинска (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым и средним предприятиям, зарегистрированным на территории города Челябинска.
5. Муниципальная услуга предоставляется СМСП в виде финансовой поддержки по результатам конкурса на предоставление субсидий (далее — конкурс) или отказа в предоставлении финансовой поддержки. Конкурс проводится в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска (далее — Положение о конкурсе). Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия.
6. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;
2) на информационном стенде в Администрации города Челябинска по адресу: площадь Революции, д. 2,
г. Челябинск, 454113;
3) в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск»;
4) на информационном стенде в МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска (далее — Администрация города).
9. Место нахождения Администрации города, площадь Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113, тел. 8 (351) 263-99-71.
График работы Администрации города:
— понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30;
— пятница: с 8.30 до 16.15;
— суббота, воскресенье — выходные дни;
— обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45.
Адрес официального сайта Администрации города: htpp://www.cheladmin.ru
10. Администрация города, в лице Управления экономики Администрации города Челябинска (далее — Управление экономики) организует предоставление муниципальной услуги в виде проведения конкурса на предоставление субсидий.
Справочные телефоны Управления экономики: 263-43-39; 263-62-12.
Адрес электронной почты Управления экономики: econom@cheladmin.ru
11. Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление информационной политики) размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
12. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее — Управление бухгалтерского учета и отчетности) перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП в установленном порядке.
13. Ведомства предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 64 настоящего административного регламента, необходимые СМСП для участия в конкурсе.
14. МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ) принимает документы у СМСП на участие в конкурсе.
15. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий финансовую поддержку в виде субсидий — Администрация города, орган муниципального финансового контроля — Контрольно-ревизионное управление Администрации города Челябинска.
Описание получателей муниципальной услуги
16. Получателями муниципальной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
1) регистрации на территории города Челябинска;
2) отсутствия задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) соответствия вида деятельности видам деятельности, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
4) ненахождения в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) сохранения или прироста объема налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и страховых взносов в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным фактическим показателем предыдущего года;
6) сохранения или прироста размера среднемесячной заработной платы работникам в текущем финансовом году по сравнению с аналогичным фактическим показателем предыдущего года;
7) предоставления получателем субсидии в Управление экономики Администрации города Челябинска согласия на предоставление в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, документов, указанных в пункте 82 настоящего административного регламента;
8) согласия на осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
9) согласия на возврат субсидии в случае несоблюдения условий предоставления субсидии;
10) признания победителями конкурса.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление СМСП финансовой поддержки в виде субсидий путем перечисления денежных средств на их расчетный счет;
2) отказ в предоставлении СМСП финансовой поддержки.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги — 127 календарных дней, может быть увеличен на количество календарных дней, превышающее 5-дневный срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
7) постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 № 332-П «О государственной программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год»;
8) Устав города Челябинска;
9) распоряжение Администрации города Челябинска от 19.12.2013 № 7961 «Об утверждении муниципальной программы «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2013 — 2016 годах».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Для предоставления муниципальной услуги СМСП необходимо предоставить в Управление экономики или МФЦ документы для участия в конкурсе согласно приложениям 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7 к настоящему административному регламенту.
21. В случае непредоставления СМСП следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
2) справок об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам, выданных не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
3) копий бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
4) копий форм «Сведения о среднесписочной численности работников» за 2 последних года, предшествующих году обращения за субсидией;
5) копий расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копия формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией,
Управление экономики отправляет запрос в соответствующие Ведомства по каналам межведомственного взаимодействия.
22. Документы, указанные в пункте 21, могут быть получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены СМСП по собственной инициативе.
23. Документы, необходимые для участия в конкурсе, в Управление экономики или в МФЦ могут быть предоставлены:
1) руководителем СМСП;
2) представителем СМСП.
24. В случае если документы на участие в конкурсе подаются через представителя СМСП, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени СМСП. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществления действий от имени СМСП, может быть предоставлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью и подписанная руководителем СМСП.
25. Документы предоставляются:
1) в Управление экономики по адресу: площадь Революции, д. 2, кабинет 507, г. Челябинск, 454113;
2) в МФЦ по адресу: ул. Труда, д. 164, г. Челябинск, 454091.
26. Запрещается требовать от СМСП предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение срока предоставления конкурсных документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемого на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет;
2) подача конкурсных документов неуполномоченным лицом;
3) предоставление неполного пакета конкурсных документов и документов, не соответствующих требованиям Положения о конкурсе;
4) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 16 настоящего административного регламента.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие причины:
1) непризнание СМСП — участника конкурса победителем конкурса;
2) ограниченность финансовых средств, выделенных на конкурс.
29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год на реализацию муниципальной программы по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске, а также за счет средств софинансирования данной программы из средств вышестоящих бюджетов.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
30. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи документов на конкурс для получения муниципальной услуги
31. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в отделе развития предпринимательства Управления экономики (далее — отдел) не должен превышать 15 минут.
32. Продолжительность приема СМСП на первичной консультации в отделе составляет не более 15 минут.
33. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди при подаче документов на участие в конкурсе в отделе не должен превышать 20 минут. Прием СМСП осуществляется в порядке живой очереди.
34. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
35. Продолжительность приема СМСП на первичной консультации в МФЦ составляет не более 15 минут.
36. Максимальный срок ожидания СМСП в очереди в МФЦ при подаче конкурсных документов на участие в конкурсе не должен превышать 45 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
37. Срок регистрации заявления СМСП о предоставлении муниципальной услуги — 1 рабочий день (день подачи документов на участие в конкурсе).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
38. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
1) соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
2) быть оборудовано информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности руководителя;
3) соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и работы специалистов отдела;
4) в помещении должно быть выделено место для заполнения запросов заявителями о предоставлении муниципальной услуги со столом и стульями;
5) каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.
39. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на информационных стендах в Администрации города, включает:
1) текст настоящего административного регламента;
2) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе на предоставление финансовой поддержки;
4) блок-схему предоставления муниципальной услуги;
5) номера телефонов и график работы отдела, адрес официального сайта Администрации города Челябинска, адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, адрес места нахождения, график работы и телефоны МФЦ.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги
40. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) удобство и доступность получения СМСП информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
3) оперативность уведомления участников конкурса о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по результатам конкурса;
4) территориальная, транспортная и временная доступность муниципальной услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге для всех заявителей.
2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) СМСП по предоставлению муниципальной услуги.
41. СМСП может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на консультации в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск;
2) на официальном сайте Администрации города: www.cheladmin.ru;
3) по обращению на электронную почту: econom@cheladmin.ru;
4) по письменному обращению: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
5) по телефонам отдела: 263-62-12, 263-43-39;
6) в официальных средствах массовой информации;
7) на информационном стенде в Управлении экономики: 5-й этаж, пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
8) в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
42. При ответе на телефонные звонки и при личном обращении СМСП в отдел специалисты отдела обязаны назвать наименование отдела и ответить на заданный вопрос вежливо, в пределах своей компетенции.
43. При письменном обращении СМСП специалист отдела или специалист МФЦ в срок, не превышающий 30 календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. Ответ на запрос направляется по почте, электронной почте или вручается заявителю лично.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги;
3) прием от СМСП документов на участие в конкурсе;
4) экспертиза предоставленных СМСП документов;

5) запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
6) подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения конкурсной комиссией;
7) подведение конкурсной комиссией итогов конкурса, подписание протокола;
8) подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении финансовой поддержки победителям конкурса;
9) уведомление СМСП о результатах конкурса;
10) заключение соглашения (договора) с СМСП о предоставлении финансовой поддержки;
11) передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств победителям конкурса;
12) подготовка информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей финансовой поддержки.
45. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
46. Началом административной процедуры является размещение в течение 1 календарного дня информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска.
Размещение информационного сообщения о проведении конкурса
47. Управление экономики готовит информационное сообщение о проведении конкурса и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
48. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
1) название и цель конкурса;
2) организатор конкурса;
3) требования к участникам конкурса;
4) место подачи конкурсной документации;
5) срок и порядок предоставления конкурсной документации;
6) размер субсидий;
7) критерии определения победителей конкурса.
Консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги
49. СМСП может получить консультацию по предоставлению муниципальной услуги:
1) в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск, в рабочее время в соответствии с графиком работы Администрации города;
2) по телефонам: 263-62-12, 263-43-39 в рабочее время;
3) через интернет-приемную на официальном сайте Администрации города: www.cheladmin.ru;
4) по электронной почте: econom@cheladmin.ru;
5) по письменному обращению в Управление экономики: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
6) в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091 в приемные дни и часы:
— вторник с 8.00 до 20.00;
— среда — суббота: с 9.00 до 20.00;
— воскресенье, понедельник — неприемные дни;
7) по отдельной телефонной горячей линии Call-центра МФЦ, предназначенной для информирования заявителей: 211-08-92.
50. При личном обращении СМСП в отдел прием осуществляется специалистом отдела в порядке живой очереди. Продолжительность приема СМСП на консультации у специалиста отдела составляет не более 15 минут. В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного СМСП
51. При личном обращении СМСП в МФЦ прием осуществляется специалистом МФЦ в порядке электронной очереди.
Прием от СМСП документов на участие в конкурсе
52. Управление экономики и (или) МФЦ осуществляют прием документов от СМСП на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска, в соответствии с графиками работы Администрации города Челябинска, МФЦ.
53. Для участия в конкурсе СМСП может предоставить в Управление экономики по адресу: пл. Революции, д. 2, кабинет 507, г. Челябинск, 454113, или в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091, документы в соответствии с приложениями 2 или 3, или 4, или 5, или 6, или 7 к настоящему административному регламенту.
54. Некоторые из документов и копий документов, необходимые для участия СМСП в конкурсе, могут быть предоставлены СМСП по собственной инициативе или получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия. К таким документам относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) справки об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам, выданные не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе;
3) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
4) копии форм «Сведения о среднесписочной численности работников» за 2 последних года, предшествующих году обращения за субсидией;
5) копии расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копии формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией.
55. Документы, необходимые для участия СМСП в конкурсе, в Управление экономики могут быть доставлены:
1) лично руководителем СМСП или уполномоченным представителем СМСП;
2) почтой;
3) экспресс-почтой;
4) по каналам межведомственного взаимодействия;
5) курьером.
56. При приеме в Управлении экономики у СМСП документов на участие в конкурсе:
1) специалист отдела в целях обеспечения конфиденциальности сведений ведет одновременно прием только одного СМСП;
2) специалист отдела проверяет предоставленные СМСП документы на участие в конкурсе на соответствие требованиям Положения о конкурсе;
3) специалист отдела передает специалисту Управления экономики документы на участие в конкурсе для регистрации в установленном порядке;
4) специалист Управления экономики регистрирует документы на участие в конкурсе в установленном порядке по мере их поступления и в тот же день направляет специалисту отдела.
57. В случае выявления причин для отказа в приеме документов на конкурс специалист отдела возвращает документы СМСП.
58. При приеме в МФЦ у СМСП документов на участие в конкурсе специалист МФЦ проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям Положения о конкурсе. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист МФЦ составляет реестр принятых у СМСП документов на участие в конкурсе, регистрирует заявки по мере их подачи. МФЦ доставляет в Управление экономики принятые у СМСП документы на участие в конкурсе в соответствии с прилагаемыми реестрами в конвертах по описи в течение 1 рабочего дня после дня принятия документов.
59. В случае выявления причин для отказа в приеме документов на конкурс специалист МФЦ возвращает документы СМСП.
60. Полученные по почте документы СМСП на участие в конкурсе специалист Управления экономики регистрирует в установленном порядке.
Экспертиза предоставленных СМСП документов
61. Специалист отдела в течение 7 рабочих дней с момента получения документов СМСП и регистрации заявления в журнале учета проводит экспертизу предоставленных на конкурс документов на предмет соответствия требованиям Положения о конкурсе, проверяет правильность расчетов размеров субсидии.
62. Специалист отдела проверяет соответствие документов СМСП следующим условиям:
1) наличия государственной регистрации на территории города Челябинска;
2) отсутствия задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) осуществления деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
4) ненахождения в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничения в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела готовит заключение об их соответствии требованиям Положения о конкурсе и регистрирует в электронном журнале учета под индивидуальным порядковым номером по мере их поступления. Если документы на участие в конкурсе не отвечают требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит уведомление СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов с указанием причин.
Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия
64. Управление экономики в течение 5 рабочих дней после экспертизы документов отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в Ведомства в случае непредоставления СМСП следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам);
3) справки из ПФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) справки из ФСС о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
5) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс) за год, предшествующий году обращения за субсидией;
6) копии форм «Сведения о среднесписочной численности работников» за 2 последних года, предшествую-
щих году обращения за субсидией;
7) копии расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копии формы РСВ-1 ПФР) за год, предшествующий году обращения за субсидией.
65. СМСП может по собственной инициативе предоставить в Управление экономики документы, указанные в пункте 64 настоящего Регламента.
66. Ведомства в срок, установленный законодательством, предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СМСП для участия в конкурсе. Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, Управление экономики направляет уведомления в Ведомства о несоблюдении сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, установленным законодательством.
67. Специалист отдела в течение 5 дней уведомляет СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов в случае:
1) получения из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов, подтверждающих:
— наличие регистрации СМСП не на территории города Челябинска;
— наличие задолженности СМСП по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
— нахождение СМСП в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении;
— несоответствие сведений о руководителе сведениям, указанным в документах на участие в конкурсе;
2) получения ответа из Ведомств о невозможности предоставления запрашиваемых документов с указанием причин.
Подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения конкурсной комиссией
68. Подготовка Управлением экономики документов для рассмотрения и оценки конкурсной комиссией осуществляется в течение 5 рабочих дней.
69. Начальник отдела на основании заключений специалистов отдела готовит материалы для рассмотрения членами конкурсной комиссией в виде сводных таблиц показателей финансово-хозяйственной деятельности СМСП согласно критериям конкурса, определенным Положением о конкурсе.
70. Материалы направляются на рассмотрение членам конкурсной комиссии.
Подведение конкурсной комиссией итогов конкурса, подписание протокола
71. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей в следующем порядке:
1) документы СМСП на участие в конкурсе оцениваются по каждому критерию согласно Положению о конкурсе;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
72. Решение конкурсной комиссии о рекомендациях по определению победителей конкурса и размере субсидий оформляется протоколом.
73. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для подготовки распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении финансовой поддержки победителям конкурса
74. Управление экономики на основании протокола заседания конкурсной комиссии осуществляет подготовку и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении победителям конкурса субсидий (далее — распоряжение Администрации города) в течение 14 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
75. На основании распоряжения Администрации города, протокола заседания конкурсной комиссии Управление экономики уведомляет СМСП о результатах конкурса в течение 5 дней после регистрации распоряжения Администрации города.
Уведомление СМСП о результатах конкурса
76. На основании распоряжения Администрации города, протокола заседания конкурсной комиссии Управление экономики уведомляет СМСП о результатах конкурса в течение 5 дней после регистрации распоряжения Администрации города, СМСП предоставляют банковские реквизиты Управлению экономики.
Заключение соглашения (договора) с СМСП о предоставлении финансовой поддержки
77. Управление экономики в течение 7 рабочих дней после уведомления СМСП о результатах конкурса готовит проекты соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (далее — соглашение).
В соглашении устанавливаются:
1) права, обязанности и ответственность сторон;
2) вид субсидии;
3) условия предоставления субсидии;
4) согласие СМСП на осуществление контроля соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии согласно действующему законодательству Российской Федерации;
5) порядок, сроки и форма предоставления документов, указанных в пункте 82 настоящего Положения;
6) порядок возврата субсидии в случае несоблюдения условий предоставления субсидии.
78. Субсидии предоставляются победителям конкурса при соблюдении следующих условий:
1) регистрации на территории города Челябинска;
2) сохранения или прироста объема налоговых поступлений от получателя субсидии в бюджеты всех уровней и страховых взносов в текущем финансовом году к аналогичному фактическому показателю предыдущего года;
3) сохранения или прироста получателем субсидии размера среднемесячной заработной платы работникам в текущем финансовом году к аналогичному фактическому показателю предыдущего года;
4) предоставления в Управление экономики в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, документов, указанных в пункте 37 настоящего Положения;
5) согласия на осуществление контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласно действующему законодательству Российской Федерации;
6) согласия на возврат субсидии, в случае несоблюдения условий предоставления субсидии;
7) подписания соглашения о предоставлении субсидии в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента уведомления о предоставлении субсидии.
Передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств победителям конкурса
79. Управление экономики в течение 3 рабочих дней после заключения соглашений (договоров) о предоставлении субсидий предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности:
1) заявления победителей конкурса;
2) соглашения о предоставлении субсидий;
3) расчеты размера субсидий;
4) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
5) копию распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении субсидий;
6) банковские реквизиты победителей конкурса.
80. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании документов, указанных в пункте 79 настоящего административного регламента, перечисляет в установленном порядке денежные средства СМСП в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.
Подготовка информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей финансовой поддержки
81. Специалист отдела осуществляет сбор информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей финансовой поддержки.
82. По запросу Управления экономики СМСП — получатель муниципальной услуги в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет следующие документы за отчетный финансовый год, в котором получена субсидия:
1) информацию о фактически достигнутых показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства по форме заявления, указанной в Положении о конкурсе;
2) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если субъект предпринимательства не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
3) копии расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, страховым взносам на обязательное медицинское страхование (копию формы РСВ-1 ПФР);
4) копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников» с отметкой налогового органа о принятии формы;
5) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов и страховых платежей за отчетный год (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы, иные документы).
Копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, могут быть предоставлены СМСП по собственной инициативе или получены Управлением экономики по каналам межведомственного взаимодействия.
83. В случае непредоставления СМСП документов, указанных в пункте 82 настоящего административного регламента, и (или) невыполнения условий предоставления субсидий Управление экономики готовит требование о возврате субсидии и направляет его СМСП. СМСП — получатель субсидии перечисляет денежные средства на счет бюджета города Челябинска в течение 10 календарных дней со дня получения требования об их возврате. При отказе от добровольного возврата денежные средства истребуются в порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления экономики с периодичностью, соответствующей периодичности проведения конкурсов на предоставление муниципальной услуги.
86. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
87. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав СМСП виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
88. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы СМСП.
89. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть:
1) нарушение срока регистрации документов на участие в конкурсе;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у СМСП документов, не предусмотренных Положением о конкурсе;
4) необоснованный отказ в приеме документов на участие в конкурсе;
5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) оставление документов на участие в конкурсе без рассмотрения;
7) требование с СМСП при предоставлении муниципальной услуги платы.
90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию города Челябинска жалоба заявителя или его законного представителя, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Челябинска, а также принята при личном приеме СМСП по адресу: пл. Революции, д.2, г. Челябинск.
91. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Заявитель, подавший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
93. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке Главе Администрации города Челябинска.
94. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
95. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению с указанием мер для устранения допущенных нарушений;
2) отказ в удовлетворении жалобы с указанием причин.
96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности начальника Управления экономики Администрации
города Челябинска
Ф.К. ГИЛЬМАНШИН.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other