Меню

Приложение 1 к постановлению Администрации города от 07.11.2013 № 248-п

13.11.2013 13:34 88 (11699)

Положение
о городском конкурсе «Перспективный проект»

I. Общие положения
1. Настоящее Положение о городском конкурсе «Перспективный проект» (далее — Положение) определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Перспективный проект» (далее — конкурс).
2. Целью конкурса является стимулирование инновационной активности юридических лиц, занимающихся выполнением научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
3. Основной задачей конкурса является выявление и поощрение юридических лиц, инновационные проекты которых представляют потенциальный интерес для социально-экономического развития города Челябинска.
4. Победители конкурса получают дипломы Администрации города Челябинска и гранты из средств бюджета города Челябинска в форме единовременно, безвозмездно и безвозвратно выплачиваемых субсидий в размере затрат на реализацию инновационного проекта, но не более 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей.
5. Гранты предоставляются на проведение субъектами инновационной деятельности (далее — СИД) маркетинговых исследований и (или) разработку бизнес-плана для реализации инновационного проекта в приоритетных для социально-экономического развития города Челябинска направлениях:
1) социальная сфера;
2) дорожно-строительная техника и технологии;
3) транспорт;
4) жилищно-коммунальное хозяйство;
5) энергосберегающие технологии;
6) медицина, фармакология, биотехнология для медицины;
7) новые технологии строительства и производства строительных материалов;
8) обрабатывающие производства;
9) информационные технологии.
II. Организатор и участники конкурса
6. Организатором конкурса является Администрация города Челябинска в лице Управления экономики Администрации города Челябинска (далее — организатор конкурса).
7. Участие в конкурсе принимают юридические лица (далее — участники конкурса), отвечающие следующим требованиям:
1) зарегистрированные в установленном порядке на территории города Челябинска, осуществляющие инновационную деятельность на территории города Челябинска, отвечающие требованиям настоящего Положения;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) предоставившие документы на конкурс в соответствии с условиями настоящего Положения и не получавшие ранее гранты за счет средств бюджета города Челябинска по заявленным инновационным проектам.
8. Не допускаются к участию в конкурсе юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо ограниченные в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Прием конкурсных документов осуществляет организатор конкурса и Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ).
III. Основные функции организатора конкурса, МФЦ, конкурсной комиссии, председателя конкурсной комиссии
10. Организатор конкурса:
1) готовит информационное сообщение о проведении конкурса для СИД и передает в Управление информационной политики Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
Информационное сообщение содержит следующие сведения:
— цель конкурса;
— организатор конкурса;
— требования к участникам конкурса;
— критерии оценки конкурсных документов;
— место подачи заявок для участия в конкурсе;
— срок, порядок предоставления документов на конкурс;
— размер гранта;
— количество грантов для присуждения победителям конкурса.
2) принимает предоставленные заявителем для участия в конкурсе документы (далее — конкурсные документы), предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения;
3) отказывает заявителю в участии в конкурсе, если предоставленные на конкурс документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
4) регистрирует заявки на участие в конкурсе по мере подачи;
5) отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в случае непредоставления участниками документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения, необходимых для участия в конкурсе;
6) уведомляет членов конкурсной комиссии о готовности конкурсных документов для рассмотрения и оценки;
7) обобщает результаты оценок членов конкурсной комиссии;
8) организует проведение заседаний конкурсной комиссии;
9) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;
10) оформляет решение конкурсной комиссии.
11. Организатор конкурса обязан обеспечить создание равных условий для всех участников конкурса. Организатор конкурса несет ответственность за нарушение требований настоящего Положения, порядка проведения конкурса.
12. Организатор конкурса не несет ответственности за недостоверную информацию, предоставленную участником конкурса.
13. МФЦ:
1) принимает предоставленные СИД для участия в конкурсе документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения, проверяет на соответствие требованиям настоящего Положения;
2) отказывает заявителю в участии в конкурсе, если предоставленные на конкурс документы не соответствуют требованиям настоящего Положения;
3) регистрирует заявки на участие в конкурсе по мере подачи;
4) направляет организатору конкурса принятые конкурсные документы в соответствии с прилагаемым реестром.
14. Конкурсная комиссия городского конкурса «Перспективный проект» (далее — конкурсная комиссия) выполняет следующие функции:
1) рассматривает предоставленные участником конкурса конкурсные документы, выносит рекомендации о соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Положения, оценивает предоставленные конкурсные документы, руководствуясь критериями, указанными в подпункте 1 пункта 24 настоящего Положения;
2) подводит итоги конкурса, определяет победителей конкурса;
3) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
15. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;
2) проводит заседания конкурсной комиссии;
3) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых на заседаниях конкурсной комиссии вопросов;
4) обеспечивает соблюдение порядка работы конкурсной комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
IV. Порядок приема конкурсных документов, права участника конкурса
16. Организатор конкурса и МФЦ осуществляют прием конкурсных документов в течение 45 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
17. Для участия в конкурсе участнику конкурса необходимо предоставить организатору или в МФЦ следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе (приложение 1);
2) описание инновационного проекта (приложение 2);
3) копию документа, подтверждающего права участника на результаты интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство о регистрации программы ЭВМ, базы данных) по реализуемому инновационному проекту, заверенную руководителем;
4) копию лицензионного договора (или копию договора об отчуждении исключительного права) с патентообладателем, зарегистрированного в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности, или копию лицензионного договора с правообладателем, заключенного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (копия договора предоставляется, если участник не является патентообладателем, правообладателем), заверенную руководителем;
5) календарный план реализации инновационного проекта на текущий год;
6) в случае привлечения сторонних организаций — копии договоров на выполнение работ, связанных с реализацией инновационного проекта, заверенные руководителем, а в случае выполнения работ собственными силами — копии трудовых договоров исполнителей непосредственно занятых выполнением данных работ и приказ о создании рабочей группы на выполнение работ по реализуемому инновационному проекту;
7) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе;
9) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам), выданную Управлением Федеральной налоговой службы по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
10) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную Государственным учреждением — Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
11) справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную Государственным учреждением — отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (по месту регистрации СИД) не ранее месяца до даты подачи заявки на участие в конкурсе, подтверждающую отсутствие задолженности;
12) реестр предоставленных организатору конкурса или в МФЦ документов.
18. Документы, указанные в подпунктах 8, 9, 10, 11 пункта 17 настоящего Положения могут быть получены организатором конкурса по каналам межведомственного взаимодействия или предоставлены СИД по собственной инициативе.
19. Организатор конкурса, МФЦ осуществляют прием заявок в срок, установленный в информационном сообщении о проведении конкурса, размещаемом на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.
Документы, поступившие по истечении срока приема заявок, или предоставленные не в полном объеме, организатором конкурса, МФЦ не принимаются.
20. Заявки и прилагаемые к ним документы, предоставленные на конкурс, заявителям не возвращаются.
21. Участник конкурса вправе:
1) получать информацию об условиях и порядке проведения конкурса;
2) отозвать заявку путем подачи уведомления не менее чем за 3 календарных дня до окончания срока приема документов, указанного в информационном сообщении.
V. Порядок подведения итогов конкурса
22. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
23. Конкурсная комиссия имеет право:
1) запросить от участника конкурса дополнительную информацию;
2) отказать в участии в конкурсе в случае выявления несоответствия предоставленных на конкурс документов.
Решение конкурсной комиссии об отказе в участии в конкурсе оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
24. Подведение итогов конкурса проводится в следующем порядке:
1) предоставленные на конкурс документы оцениваются членами конкурсной комиссии по критериям «Качество работ» и «Квалификация участника конкурса» (приложение 3), результаты оценок каждого участника конкурса заносятся в оценочные ведомости (приложение 4);
2) на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии организатор конкурса обобщает результаты оценки членов конкурсной комиссии, заполняя итоговую оценочную таблицу конкурса (приложение 5), в которой подсчитывается общая сумма баллов, поставленная всеми членами конкурсной комиссии, и высчитывается средний итоговый балл по каждому участнику конкурса;
3) победителями признаются участники конкурса, набравшие наибольшие средние итоговые баллы.
25. В случае если два или более участников конкурса набрали одинаковое количество баллов, конкурсная комиссия признает победителем участника конкурса, ранее подавшего конкурсные документы организатору конкурса или в МФЦ.
26. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. В протоколе содержится информация о составе конкурсной комиссии, результатах конкурса, наименовании победителей конкурса.
27. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителем председателя конкурсной комиссии, членами конкурсной комиссии.
28. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя конкурсной комиссии.
29. Решение конкурсной комиссии может быть принято на заседании конкурсной комиссии, которое считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от количества присутствующих на заседании.
Допускается проведение заочных заседаний.
VI. Порядок предоставления гранта
30. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Администрация города Челябинска издает распоряжение о присуждении грантов победителям конкурса (далее — распоряжение).
31. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней после выхода распоряжения уведомляет участников конкурса об итогах конкурса.
32. На основании распоряжения в течение 14 рабочих дней Администрация города Челябинска заключает соглашения с победителями конкурса о предоставлении грантов (далее — соглашения).
В соглашении предусматриваются:
1) название инновационного проекта, на реализацию которого выделяется грант, направления его использования;
2) размер и сроки предоставления гранта;
3) обязательства получателя гранта о целевом использовании средств гранта, о предоставлении финансового отчета за использованные средства, аналитического отчета;
4) условия возврата средств гранта;
5) условие о согласии получателей гранта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим гранты — Администрацией города Челябинска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем гранта условий, целей и порядка их предоставления;
6) ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
7) иные условия, связанные с использованием гранта.
33. Организатор конкурса в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашений предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска следующие документы:
1) копию распоряжения Администрации города Челябинска о присуждении грантов победителям конкурса;
2) копию протокола заседания конкурсной комиссии;
3) соглашения.
34. Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска в течение
5 рабочих дней на основании предоставленных документов перечисляет денежные средства на расчетные (лицевые) счета победителей конкурса.
35. Организатор конкурса осуществляет учет выделенных победителям конкурса грантов.
VII. Условия предоставления гранта, возврат гранта
36. Получатели грантов предоставляют организатору конкурса по истечении отчетного финансового года в срок до 1 апреля аналитические и финансовые отчеты, документально подтверждающие целевое использование средств бюджета города Челябинска по запрашиваемым формам.
37. Организатор конкурса по полученным от получателей грантов аналитическим и финансовым отчетам проводит мониторинг реализации инновационных проектов за отчетный финансовый год, в котором присужден грант.
38. В случае выявления нецелевого использования средств гранта, получатель гранта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации возвращает средства на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты — Администрации города Челябинска.
39. Полученные средства грантов должны быть использованы получателями грантов в отчетном финансовом году.
40. Не использованные в отчетном финансовом году остатки средств грантов подлежат возврату получателями грантов в текущем финансовом году.
41. В случае нарушения условий предоставления гранта, средства гранта получатель возвращает на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего гранты — Администрации города Челябинска.
42. Невозвращенные добровольно средства гранта, предусмотренные пунктами 38, 40 настоящего Положения, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
43. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий гранты — Администрация города Челябинска, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями.
44. Получатель гранта несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за нецелевое использование денежных средств.
Заместитель Главы Администрации города по экономике и финансам А.Н. РУДЕНКО.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»