Меню

*****

Приложение к постановлению Администрации города от 14.08.2013 № 201-п

21.08.2013 10:46 64 (11675)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее — Комитет) муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование» (далее — муниципальная услуга) по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан или их законных представителей (далее — заявитель), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом полномочий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля исполнения настоящего административного регламента.
2. Административный регламент разработан в соответствии:
1) с Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
7) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
3. Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:
1) на информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113;
2) на информационных стендах в здании Муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ «МФЦ») по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091;
3) на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет hhh://www.cheladmin.ru;
4) в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование».
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска.
6. Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является Комитет.
7. Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Почтовый адрес Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Телефон канцелярии 8 (351) 264-22-65.
Электронный адрес Комитета: kuizo@kuizo.ru.
График работы Комитета:
— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
8. Место оказания муниципальной услуги: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Телефон 8 (351) 263-95-83.
Время приема заявителей:
— понедельник с 14 ч. до 17 ч.;
— среда, пятница с 9 ч. до 12 ч.
Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалиста Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее — специалист), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
9. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ «МФЦ»:
Место нахождения МАУ «МФЦ»: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МАУ «МФЦ»:
— понедельник — пятница с 8 ч. до 19 ч.;
— суббота с 9 ч. до 14 ч.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом — в течение 3 месяцев со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом — не менее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом;
3) принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством — в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование на основании решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции — в течение 30 дней с момента получения данного решения;
5) подготовка проекта договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом — в течение 30 дней со дня регистрации муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование принимается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
6) Федеральный закон от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
7) решение Челябинской городской Думы от 29.06.2010 № 15/5 «Об утверждении положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Челябинск»;
8) распоряжение Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска»;
9) распоряжение Администрации города Челябинска от 18.06.2013 № 3494 «О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 23.01.2013 № 302».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить в Комитет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее — заявление);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) заверенные копии учредительных документов юридического лица;
4) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
14. Дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента, заявитель вправе представить следующие документы:
1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (дата выписки не ранее 5 рабочих дней до момента предоставления документов);
3) справку государственной налоговой инспекции по месту учета заявителя о задолженности по налогам и сборам.
15. В случае направления Комитетом в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции заявителем дополнительно к документам, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента, прилагаются:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых юридическим или физическим лицом в течение 2 лет, предшествующих дню подачи заявления (либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), а также копии документов, подтверждающих право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных юридическим или физическим лицом в течение 2 лет, предшествующих дате подачи заявления (либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем 2 года), с указанием кодов видов продукции;
3) документы, подтверждающие отнесение к субъектам малого и среднего бизнеса;
4) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;
5) бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подаче заявления, либо иную документацию о налогах и сборах, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации;
6) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с юридическим или физическим лицом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) обнаружение несоответствий в тексте заявления (отсутствие фамилии, имени, отчества заявителя, названия организации, почтового адреса заявителя, противоречие текста заявления приложенным документам);
2) отсутствие документов, указанных в пунктах 13 и 15 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие в заявлении информации о муниципальном имуществе, подлежащем передаче в безвозмездное пользование.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление документов, утративших силу;
2) отсутствие испрашиваемого имущества в составе муниципальной казны города Челябинска;
3) нахождение испрашиваемого имущества во владении, пользовании иного лица;
4) инициирование в отношении испрашиваемого муниципального имущества процедуры торгов;
5) использование испрашиваемого имущества для муниципальных нужд.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом Комитета.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом на бесплатной основе. При предоставлении муниципального имущества по результатам проведения торгов на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом с заявителя взимается плата в размере, определенном по результатам  торгов. Начальная и минимальная стоимость права заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
20. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги в течение 1 дня со дня его подачи регистрируется в Комитете.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
21. Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления заявления.
Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.
Места для оформления заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.
Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационным объявлением с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, времени приема заявителей.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема посетителей, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в устной (лично или по телефону) и письменной форме.
При консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении заявления о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
23. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение;
2) рассмотрение заявления, принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и заключение договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом;
4) выдача потребителю муниципальной услуги договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом.
Регистрация поступившего заявления и передача его на исполнение
24. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет заявления о предоставлении муниципальной услуги, с обязательным приложением к заявлению документов, указанных в пунктах 13 и 15 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в день получения, в установленном порядке.
Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления специалисту для рассмотрения и исполнения.
Рассмотрение заявления, принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
25. Основанием для начала данной административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с комплектом документов, указанных в пунктах 13, 14 и 15 настоящего административного регламента.
26. Сроки выполнения данной административной процедуры:
1) организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом — в течение 3 месяцев со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации — в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
 3) направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в соответствии с действующим законодательство Российской Федерации — в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
4) принятие муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование на основании решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции — в течение 30 дней с момента получения данного решения;
5) подготовка письменного уведомления заявителю об отказе антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции — в течение 15 дней со дня получения данного решения;
6) принятие решения об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование — в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
27. Результатом данной административной процедуры является:
1) протокол об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом;
2) муниципальный правовой акт города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование на основании решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
3) муниципальный правовой акт города Челябинска о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения конкурса (аукциона), в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
4) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Подготовка и заключение договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом
28. Основанием для начала данной административной процедуры является принятый в соответствии с решением Челябинской городской Думы от 29.06.2010 № 15/5 «Об утверждении положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «город Челябинск» муниципальный правовой акт города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование или протокол об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом.
 29. Срок выполнения данной административной процедуры:
1) в течение 30 дней со дня регистрации муниципального правового акта города Челябинска о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2) не ранее 10 дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола об итогах конкурса (аукциона) на право заключения договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом.
30. Результатом данной административной процедуры является заключенный договор безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом.
Выдача потребителю муниципальной услуги договора безвозмездного пользования (договора ссуды) муниципальным имуществом
31. Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдан:
1) договор безвозмездного пользования (договор ссуды) муниципальным имуществом;
2) письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услуг.
33. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги
34. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
35. Заявитель в праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в Администрацию города Челябинска, в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена посредством почтового отправления, в электронной форме с использованием информационно — телекоммуникационной сети Интернет.
36. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска.
37. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (по желанию заявителя) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38. Ответ на жалобу, содержащуюся в письменном обращении заявителя, не дается в следующих случаях:
1) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
4) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по этому вопросу;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
39. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
40. Письменный ответ, результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе отмены принятого ранее решения по данному вопросу, исправления допущенных органом, предоставляющем муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности председателя Комитета по управлению имуществом
и земельным отношениям города Челябинска К.П. АНТРОПОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other