Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 25.07.2013 № 187-п

31.07.2013 17:39 58 (11669)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

I. Общие положения

1.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» (далее — муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирует порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Челябинска (далее — Администрация города) и муниципальными учреждениями.

2.

Настоящий административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 21.02.2013 № 957 «О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 23.01.2013 № 302».

3.

Информация о настоящем административном регламенте и муниципальной услуге подлежит размещению в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

4.

Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, а так же их представители, действующие на основании доверенности, выданной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

5.

Наименование муниципальной услуги — «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства».

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

6.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города.

Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее — Управление), Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее — Комитет), администрации районов в городе Челябинске, Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МАУ «МФЦ города Челябинска») (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).

Результат предоставления муниципальной услуги

7.

Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства, либо отказ в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

8.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления муниципальной услуги

9.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) не более шести месяцев с даты регистрации заявления в Администрации города в случае предоставления земельного участка без проведения торгов;

2) не более шести месяцев с даты регистрации заявления в Администрацию города в случае предоставления земельного участка по результатам торгов.

В случае предоставления земельного участка без проведения торгов в срок предоставления муниципальной услуги не входит время постановки заявителем земельного участка на кадастровый учет.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

10.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации;

— Градостроительным кодексом Российской Федерации;

—Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

— постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

— Уставом города Челябинска;

— решением Челябинской городской Думы третьего созыва от 29.05.2006 № 13/3 «Об утверждении Порядка оформления документов о предоставлении земельных участков для эксплуатации, строительства, проектирования и реконструкции объектов на территории города Челябинска»;

— решением Челябинской городской Думы четвертого созыва от 02.09.2010 № 16/46 «Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 12.08.2010 № 232-п «Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 05.07.2012 № 151-п «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска»;

— настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

11.

Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее — заявление);

2) копию паспорта заявителя.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— отсутствие на заявлении подписи заявителя и (или) доверенного лица;

— в заявлении не указаны фамилия имя отчество заявителя и (или) почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;

2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.

По основаниям, изложенным в настоящем пункте, заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления муниципальной услуги.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его гражданину с письменными разъяснениями.

Основания для отказа в предоставлении заявителю земельного участка

14.

Основаниями для отказа в предоставлении заявителю земельного участка являются:

1) изъятие земельных участков из оборота;

2) установление федеральным законом запрета на предоставление земельных участков;

3) резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

4) отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

5) отказ гражданина от предложенного земельного участка;

6) отсутствие сформированных земельных участков в соответствии со статьей 30.1 Земельного кодекса Российской Федерации;

7) нарушение требований федерального законодательства, законов Челябинской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, нормативных требований.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление возвращается подавшему его заявителю с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

15.

Время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 30 минут.

16.

Рабочее место работника структурного подразделения Администрации города, участвующего в предоставлении муниципальной услуги оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

17.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

— комфортное расположение заявителя и специалиста;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.

18.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютерной техникой, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

19.

Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

20.

Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно в администрации района в городе Челябинске, Управлении, МАУ «МФЦ города Челябинска, путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи;

— посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru;

— иными способами информирования.

21.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники структурных подразделений Администрации города, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении в соответствии с компетенцией. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник Управления осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.

22.

Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации города и муниципальных учреждений, ответственных за предоставление муниципальной услуги:

1) Администрация города Челябинска: площадь Революции, дом 2, кабинеты № 101, 117, город Челябинск.

Дни и время приема сектора по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон сектора по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска
263-94-64.

Телефон отдела писем и приема граждан Администрации города Челябинска 263-06-32.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация города Челябинска: площадь Революции, дом 2, город Челябинск, 454113. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru;

2) Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска: улица Воровского, дом 2, город Челябинск.

Дни и время приема канцелярии Управления:

— понедельник — четверг с 10 ч. 30 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— пятница с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон канцелярии Управления 263-79-45.

Дни и время приема Управления для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— понедельник с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— среда с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон Управления 263-30-08 (приемная).

Почтовый адрес для направления документов и обращений в Управление: улица Воровского, дом 2, город Челябинск, 454091;

3) администрация Калининского района города Челябинска: улица Кирова, дом 10, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Калининского района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— понедельник с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.;

— среда с 13 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Калининского города Челябинска 791-64-91.

Дни и время приема общего отдела (кабинет № 3):

— понедельник с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— среда с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон общего отдела 791-34-61.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Калининского района города Челябинска, улица Кирова, дом 10, город Челябинск, 454084.

Адрес официального сайта администрации Калининского района города Челябинска в сети Интернет: www.kalina74.ru;

4) администрация Курчатовского района города Челябинска: Комсомольский проспект, дом 41, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Курчатовского района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 6):

— понедельник с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.;

— среда с 8 ч. 30 мин. до 12 ч. 00 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Курчатовского района города Челябинска 741-26-62.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Курчатовского района города Челябинска, проспект Комсомольский, дом 41, город Челябинск, 454138.

Адрес официального сайта администрации Курчатовского района города Челябинска в сети Интернет: www.kurchatov.polit74.ru;

5) администрация Ленинского района города Челябинска: улица Гагарина, дом 22, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ленинского района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 105):

— вторник с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ленинского района города Челябинска 256-22-25.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Ленинского района города Челябинска, улица Гагарина, дом 22, город Челябинск, 454010.

Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска в сети Интернет: www.lenadm.ru;

6) администрация Металлургического района города Челябинска: улица Богдана Хмельницкого, дом 6, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства Металлургического района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 9):

— вторник с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Металлургического района города Челябинска 735-76-90.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Металлургического района города Челябинска, улица Б. Хмельницкого, дом 6, город Челябинск, 454047.

Адрес официального сайта администрации Металлургического района города Челябинска в сети Интернет: www.metadmin.ru;

7) администрация Советского района города Челябинска: улица Орджоникидзе, дом 27а, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Советского района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 17):

— понедельник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

— среда с 9 ч. 00 мин. до 12 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Советского района города Челябинска 260-05-59.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Советского района города Челябинска, улица Орджоникидзе, дом 27а, город Челябинск, 454091.

Адрес официального сайта администрации Советского района города Челябинска в сети Интернет: www.sovadm.ru;

8) администрация Тракторозаводского района города Челябинска: улица Горького, дом 10, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Тракторозаводского района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 34):

— вторник с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Тракторозаводского района города Челябинска 775-16-71.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Тракторозаводского района города Челябинска, улица Горького, дом 10, город Челябинск, 454007.

Адрес официального сайта администрации Тракторозаводского района города Челябинска в сети Интернет: www.admtzr.ru;

9) администрация Центрального района города Челябинска: улица Коммуны, дом 89, город Челябинск.

Дни и время приема отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Центрального района города Челябинска для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет № 109):

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Телефон отдела благоустройства и жилищно-коммунального хозяйства администрация Центрального района города Челябинска 263-26-01.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Центрального района города Челябинска, улица Коммуны, дом 89, город Челябинск, 454091.

Адрес официального сайта администрации Центрального района города Челябинска в сети Интернет: www.centradm.ru;

10) Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска: улица Тимирязева, дом 36, город Челябинск.

Дни и время для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— перерыв с 12 ч. 00 мин. до 12 ч. 45 мин.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска: улица Тимирязева, дом 36, город Челябинск, 454113;

Телефон канцелярии Комитета 8 (351) 264-22-65;

11) МАУ «МФЦ города Челябинска»: улица Труда, дом 162/164, город Челябинск.

Дни и время граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги:

— вторник — с 8.00 до 20.00;

— среда — суббота с 9.00 до 20.00;

— без перерыва на обед;

— воскресенье, понедельник — выходные дни.

Телефон 8 (351) 211-08-92.

Адрес официального сайта МАУ «МФЦ города Челябинска» в сети Интернет: www.mfc74.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

Описание последовательности административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

23.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация документов;

— рассмотрение заявления;

— предоставление муниципальной услуги без проведения торгов;

— предоставление муниципальной услуги по результатам торгов.

24.

Блок-схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов

25.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и приложенной к нему копии паспорта заявителя, заинтересованного в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в Администрацию города.

26.

Заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, обращается на имя Главы Администрации города с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства и приложенной к нему копией паспорта.

27.

Заявление с копией паспорта, представляется непосредственно в Администрацию города, либо в МАУ «МФЦ города Челябинска», либо в форме электронного документа по сети Интернет с последующим направлением оригинала документа.

28.

В заявлении указываются почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа.

29.

Регистрация документов осуществляется специалистами сектора по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска в день поступления документов.

30.

Специалист сектора по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

31.

Специалист сектора по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих в Администрацию города Челябинска документов запись о приеме документов, в том числе:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для граждан);

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя.

32.

На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

33.

В течение двух дней с момента принятия документов в секторе по работе с корреспонденцией Управления делами Администрации города Челябинска, документы передаются на регистрацию в Управление.

34.

Специалист Управления по работе с корреспонденцией, фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для граждан);

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя;

— проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

35.

Время приема документов от заявителя не должно превышать 15 минут.

Рассмотрение заявления

36.

Заявление с копиями документов направляется на рассмотрение начальнику Управления.

37.

Начальник Управления в течение двух дней со дня регистрации заявления в канцелярии Управления, рассматривает его и направляет главному специалисту отдела архитектурно-планировочного регулирования Управления (далее — специалист Управления).

38.

Специалист Управления в течение семи дней со дня регистрации заявления в Управлении рассматривает возможность предоставления участка в соответствии с требованиями градостроительного законодательства, земельного законодательства, «Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», утвержденными решением Челябинской городской Думы от 09.10.2012 № 37/13 (далее — Правила), документацией по планировке территории.

39.

В случае наличия иных заявок на испрашиваемый земельный участок, предоставление земельного участка производится по результатам торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.

Предоставление муниципальной услуги без проведения торгов

40.

Основанием для предоставления муниципальной услуги без проведения торгов является наличие одной заявки на предоставление земельного участка.

41.

В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом, Управление обеспечивает публикацию сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru, информирует население о предстоящем предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства.

42.

В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявления о предоставлении земельного участка заявления от других граждан не поступили, Управление осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

43.

Схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории направляется для утверждения в администрацию соответствующего района города Челябинска.

44.

Общий срок подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории не должен превышать один месяц.

45.

Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте выдается заявителю в администрации соответствующего района города Челябинска.

46.

Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета данного земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».

47.

После осуществления кадастрового учета земельного участка заявитель предоставляет кадастровый план земельного участка в Управление.

48.

Управление обеспечивает подготовку проекта правового акта о предоставлении земельного участка в аренду.

49.

Срок подготовки проекта правового акта не должен превышать трех месяцев с даты регистрации заявления о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в канцелярии Управления.

50.

Проект правового акта о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства направляется в администрацию соответствующего района, для утверждения главой администрации соответствующего района в городе Челябинске.

51.

Заявитель заключает договор аренды земельного участка с администрацией соответствующего района в городе Челябинске.

Предоставление муниципальной услуги по результатам торгов

52.

Основанием для предоставления муниципальной услуги по результатам торгов является поступление двух и более заявлений о предоставлении земельного участка в Администрацию города Челябинска.

53.

Аукцион по продаже земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для индивидуального и малоэтажного жилищного строительства проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение (технологическое присоединение).

54.

Специалист Управления производит подготовку необходимых документов для проведения торгов. Копии документов, представленные заявителем, совместно с подготовленными специалистом Управления документами, с сопроводительным письмом за подписью начальника Управления направляются в Комитет для проведения аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.

55.

Комитет обеспечивает проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка.

56.

Проведение торгов осуществляется в соответствие с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808.

57.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, либо купли-продажи земельного участка по результатам торгов.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

58.

Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

59.

Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов.

60.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.

61.

По результатам контроля, в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, органа, предоставляющего муниципальную услугу

62.

Заявитель вправе подать жалобу в Управление, администрацию соответствующего района в городе Челябинске, Комитет, либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

63.

Жалоба может быть направлена посредством почтовой, электронной или иной связи, в том числе с использованием официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

64.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, настоящего административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами города Челябинска;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

65.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

66.

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

67.

По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

68.

Не позднее пяти дней после принятия решения, указанного пункте 67 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник Главного управления архитектуры и градостроительства
Администрации города Челябинска А.Н. ЖАДАН.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other