Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 05.04.2013 № 84-п

10.04.2013 11:26 27 (11638)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства»

I. Общие положения

1. Целью разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — административный регламент) является повышение качества предоставления данной муниципальной услуги.
2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии:
1) с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
3) Уставом города Челябинска;
4) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;
5) распоряжением Администрации города Челябинска от 23.01.2013 № 302 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города Челябинска».
3. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Администрации города Челябинска, а также порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации города Челябинска с субъектами малого и среднего предпринимательства (далее — СМСП) города Челябинска и ведомствами, участвующими в процедурах при предоставлении муниципальной услуги (далее — Ведомства): Управлением федеральной налоговой службы России по Челябинской области (далее — УФНС), государственным учреждением — Челябинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — ФСС), Государственным учреждением — отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области (далее — ПФР).
4. Под субъектами малого и среднего предпринимательства города Челябинска в настоящем административном регламенте понимаются хозяйствующие субъекты города Челябинска (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым и средним предприятиям, зарегистрированным на территории города Челябинска.
5. Муниципальная услуга предоставляется СМСП в виде финансовой поддержки по результатам конкурса на предоставление премий или субсидий (далее — конкурс). Конкурс проводится в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Администрации города Челябинска (далее — Положение о конкурсе). Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии (председатель, секретарь, члены конкурсной комиссии) утверждается распоряжением Администрации города Челябинска. В состав конкурсной комиссии включаются по согласованию депутаты Челябинской городской Думы, представители структурных подразделений и органов Администрации города, представители субъектов предпринимательства, представители некоммерческих, общественных, кредитных организаций.
6. Получателями муниципальной услуги являются СМСП, соответствующие следующим условиям:
— регистрация на территории города Челябинска;
— отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
— соответствие вида деятельности видам деятельности, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
— ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
— признание победителями конкурса.
7. Органами, участвующими в процедурах при предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) Управление экономики Администрации города Челябинска (далее — Управление экономики) — организует предоставление муниципальной услуги;
2) Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление информационной политики) — размещает информацию о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации;
3) Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее — Управление бухгалтерского учета и отчетности) — перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП в установленном порядке;
4) конкурсная комиссия;
5) Ведомства — предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики документы, предусмотренные пунктом 47 настоящего административного регламента, необходимые СМСП для участия в конкурсе;
6) МАУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ) — принимает документы у СМСП на участие в конкурсе.
8. Настоящий административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации города и в реестре государственных и муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск». Текст настоящего административного регламента размещается также в месте предоставления муниципальной услуги «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» — на стендах в зданиях Администрации города Челябинска и МФЦ.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее — муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Челябинска.
11. Непосредственным исполнителем, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление экономики.
Место нахождения Администрации города Челябинска и его почтовый адрес: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск, 454113.
График работы Администрации города Челябинска:
понедельник — четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.;
суббота, воскресенье — выходные дни.
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Справочные телефоны Управления экономики: 263-99-71; 263-62-12.

        Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: htpp://www.cheladmin.ru
Адрес электронной почты Управления экономики: 74mbis@mail.ru
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление СМСП финансовой поддержки в виде премий или субсидий путем перечисления денежных средств на их расчетный счет;
2) отказ в предоставлении СМСП финансовой поддержки.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги — 120 календарных дней — может быть уве-
личен на количество календарных дней, превышающее 5-дневный срок ответа по каналам межведомственного взаимодействия.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
5) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
6) постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 № 394-П «Об областной целевой Программе развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2012 — 2014 годы»;
7) Устав города Челябинска;
8) распоряжение Администрации города Челябинска от 29.06.2012 № 3570 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2013 — 2015 годах».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить документы в соответствии с приложением 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7, или 8.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2) предоставление заявления и документов, содержащих противоречивые сведения, не соответствующих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие причины:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;
2) предоставление документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента;
3) непрохождение конкурсного отбора;
4) ограниченность финансовых средств.
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год на реализацию городской целевой программы по развитию малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске, а также за счет средств софинансирования данной программы из средств вышестоящих бюджетов.
Размер платы за предоставление муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — документы на участие в конкурсе) в отдел промышленности и поддержки предпринимательства Управления экономики (далее — отдел) не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Срок регистрации заявления СМСП о предоставлении муниципальной услуги — 1 рабочий день (день подачи документов на участие в конкурсе).
Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
1) помещение должно быть оборудовано системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
2) кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета и Ф.И.О. руководителя;
3) место ожидания должно быть комфортным, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест (стульев);
4) место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом и стульями (не менее 2);
5) каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике;
6) в доступном месте должен быть расположен информационный стенд с образцами заполнения или формами запроса на предоставление муниципальной услуги, перечнем документов на участие в конкурсе.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги;
3) территориальная, транспортная и временная доступность муниципальной услуги, обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге для всех получателей услуг.
24. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) СМСП по предоставлению муниципальной услуги.
25. СМСП может получить полную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) на консультации в отделе промышленности и поддержки предпринимательства Управления экономики Администрации города Челябинска (далее — отдел): каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск;
2) на официальном сайте Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;
3) по электронной почте: 74mbis@mail.ru;
4) по письменному обращению: пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113;
5) по телефонам: 263-62-12, 263-43-39;
6) в официальных средствах массовой информации (далее — СМИ);
7) на информационном стенде в Управлении экономики: 5 этаж, пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.
26. При ответе на телефонные звонки специалисты отдела обязаны назвать наименование отдела Управления экономики, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос вежливо, в пределах своей компетенции.
27. При личном обращении СМСП в отдел специалист отдела обязан выслушать вопрос, квалифицированно и вежливо ответить на него в пределах своей компетенции.
28. При письменном обращении СМСП специалист отдела в срок, не превышающий 30 календарных дней, готовит ответ на заданный вопрос. Ответ на запрос направляется по почте или вручается заявителю лично.
29. При обращении СМСП в МФЦ (ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091) специалист МФЦ осуществляет прием документов от СМСП на участие в конкурсе.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) размещение информационного сообщения о проведении конкурса;
2) консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги;
3) прием от СМСП документов на участие в конкурсе Управлением экономики или МФЦ;
4) экспертиза предоставленных СМСП документов;
5) запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия;
6) подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения конкурсной комиссией;
7) подведение конкурсной комиссией итогов конкурса, подписание протокола;
8) подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги победителям конкурса;
9) уведомление СМСП о результатах предоставления муниципальной услуги;
10) передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств победителям конкурса;
11) подготовка информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей муниципальной услуги.
31. Процедура предоставления муниципальной услуги изображена на блок-схеме (приложение 1).
Последовательность и сроки выполнения административных процедур
32. Началом административной процедуры является размещение в течение 1 календарного дня информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска.
Размещение информационного сообщения о проведении конкурса
33. Управление экономики готовит информационное сообщение о проведении конкурса и передает в Управление информационной политики для размещения на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет и в средствах массовой информации.
34. Информационное сообщение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
— название и цель конкурса;
— организатор конкурса;
— требования к участникам конкурса;
— место подачи конкурсной документации;
— срок и порядок предоставления конкурсной документации;
— размер премий, субсидий;
— критерии определения победителей конкурса.
Консультирование СМСП по предоставлению муниципальной услуги
35. СМСП может получить консультацию по предоставлению муниципальной услуги:
1) в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск;
2) по телефонам: 263-62-12, 263-43-39;
3) через официальный сайт Администрации города Челябинска: www.cheladmin.ru;
4) по электронной почте: 74mbis@mail.ru;
5) по письменному обращению в Управление экономики пл. Революции, 2, г. Челябинск, 454113.
Продолжительность приема СМСП на консультации у специалиста отдела составляет не более 15 минут. Кон
сультации специалиста отдела проводятся на бесплатной основе. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о СМСП одним специалистом одновременно ведется прием только одного СМП.
Прием от СМСП документов на участие в конкурсе Управлением экономики или МФЦ
36. Управление экономики и (или) МФЦ осуществляют прием документов от СМСП на участие в конкурсе в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Администрации города Челябинска, в соответствии с графиками работы Администрации города Челябинска, МФЦ.
37. Для участия в конкурсе СМСП может предоставить в Управление экономики по адресу: пл. Революции, д. 2, кабинет 507, г. Челябинск, 454113, или в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 4540191, документы в соответствии с приложениями 2, или 3, или 4, или 5, или 6, или 7, или 8 к настоящему административному регламенту.
38. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки об отсутствии задолженности по налоговым и страховым платежам, выданные не ранее 1 месяца до даты подачи заявления об участии в конкурсе, необходимые для участия СМСП в конкурсе, могут быть предоставлены СМСП по собственной инициативе или получены Организатором по каналам межведомственного взаимодействия.
39. Документы, необходимые для участия СМСП в конкурсе, в Управление экономики могут быть доставлены:
1) лично руководителем СМСП или представителем СМСП по доверенности;
2) почтой;
3) экспресс-почтой;
4) по каналам межведомственного взаимодействия;
5) курьером.
40. Информацию о перечне необходимых документов для участия в конкурсе СМСП может получить следующим образом:
1) в отделе: каб. 507, пл. Революции, 2, г. Челябинск;
2) на официальном сайте Администрации города: www.cheladmin.ru;
3) по электронной почте: 74mbis@mail.ru;
4) на информационном стенде в Управлении экономики;
5) в МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск.
41. При приеме Управлением экономики у СМСП документов на участие в конкурсе:
— специалист отдела в целях обеспечения конфиденциальности сведений о СМСП ведет одновременно прием только одного СМСП;
— специалист отдела передает специалисту Управления экономики заявление и документы на участие в конкурсе для регистрации в установленном порядке;
— специалист Управления экономики регистрирует заявление и документы на участие в конкурсе в установленном порядке по мере их поступления и в тот же день направляет специалисту отдела.
42. При приеме МФЦ у СМСП документов на участие в конкурсе:
— специалист МФЦ проверяет полноту пакета документов, предоставленного СМСП, и его соответствие установленным требованиям Положения о конкурсе. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист МФЦ направляет в Управление экономики принятые у СМСП документы на участие в конкурсе в течение 1 рабочего дня после дня принятия документов. Если документы на участие в конкурсе не отвечают требованиям Положения о конкурсе, отклоняет от рассмотрения и возвращает их СМСП в течение 5 рабочих дней после дня принятия документов.
43. Полученные по почте документы СМСП на участие в конкурсе специалист Управления экономики регистрирует в установленном порядке и в тот же день направляет специалисту отдела.
Экспертиза предоставленных СМСП документов
44. Специалист отдела в течение 7 рабочих дней с момента получения документов СМСП и регистрации заявления в журнале учета проводит экспертизу предоставленных на конкурс документов на предмет соответствия требованиям Положения о конкурсе, проверяет правильность расчетов размеров субсидии.
45. Специалист отдела проверяет соответствие документов СМСП следующим условиям:
1) наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;
2) отсутствие задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) осуществление деятельности по видам, в отношении которых может быть оказана финансовая поддержка согласно Федеральному закону от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
4) ненахождение в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, неограничение в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
46. Если документы на участие в конкурсе соответствуют требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела готовит заключение об их соответствии требованиям Положения о конкурсе и регистрирует в электронном журнале учета под индивидуальным порядковым номером по мере их поступления. Если документы на участие в конкурсе не отвечают требованиям Положения о конкурсе, специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит уведомление СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов с указанием закрытого перечня причин.
Запрос документов по каналам межведомственного взаимодействия
47. Управление экономики в течение 5 рабочих дней после экспертизы документов отправляет запрос по каналам межведомственного взаимодействия в Ведомства в случае непредоставления СМСП следующих документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справки об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (или справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам);
3) справки из ПФР о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
4) справки из ФСС о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
48. СМСП может по собственной инициативе представить в Управление экономики документы, указанные в пункте 47 настоящего Регламента.
49. Ведомства в срок, установленный законодательством, предоставляют по каналам межведомственного взаимодействия Управлению экономики запрашиваемые документы, необходимые СМСП для участия в конкурсе. Если Ведомства не предоставляют запрашиваемые документы в установленный срок, Управление экономики направляет уведомления в Ведомства о несоблюдении сроков предоставления документов. Сроки предоставления муниципальной услуги в этом случае увеличиваются на разницу между фактическим сроком предоставления Ведомствами документов и сроком, установленным законодательством.
50. Специалист отдела в течение 5 дней уведомляет СМСП об отказе в участии в конкурсе и возврате документов в случае получения из Ведомств по каналам межведомственного взаимодействия документов, подтверждающих:
— наличие регистрации СМСП не на территории города Челябинска;
— наличие задолженности СМСП по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
— нахождение СМСП в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, ограничения в правовом отношении;
— несоответствие сведений о руководителе сведениям, указанным в документах на участие в конкурсе.
Подготовка Управлением экономики материалов для рассмотрения конкурсной комиссией
51. Подготовка Управлением экономики документов для рассмотрения и оценки конкурсной комиссией осуществляется в течение 5 рабочих дней.
52. Начальник отдела на основании заключений специалистов отдела готовит материалы для рассмотрения членами конкурсной комиссией в виде сводных таблиц показателей финансово-хозяйственной деятельности СМСП для подсчета баллов согласно критериям конкурса, определенным Положением о конкурсе и указанным в информационном сообщении о проведении конкурса.
53. Начальник отдела сообщает секретарю конкурсной комиссии о готовности материалов в виде проекта протокола заседания Конкурсной комиссии и сводных таблиц для рассмотрения и оценки членами конкурсной комиссии. Материалы направляются на рассмотрение и оценку членам конкурсной комиссии.
54. Если по условиям конкурса есть необходимость в качественной оценке документов на участие в конкурсе, то они оцениваются членами конкурсной комиссии и также учитываются при подведении окончательных итогов конкурса. Баллы за качественные показатели заносятся в сводную таблицу.
Подведение конкурсной комиссией итогов конкурса, подписание протокола
55. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и определяет победителей в следующем порядке:
1) документы СМСП на участие в конкурсе оцениваются по каждому критерию согласно Положению о конкурсе;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победители выявляются по наибольшей сумме набранных баллов.
56. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурса и размере премий или субсидий оформляется протоколом.

57. Протокол заседания конкурсной комиссии является основанием для подготовки распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка и согласование распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной услуги победителям конкурса
58. Управление экономики на основании протокола заседания конкурсной комиссии осуществляет под
готовку и согласование в установленном порядке проекта распоряжения Администрации города Челябинска о предоставлении победителям конкурса муниципальной услуги (далее — распоряжение Администрации города) в течение 14 рабочих дней после подписания протокола заседания конкурсной комиссии.
Уведомление СМСП о результатах предоставления муниципальной услуги
59. На основании распоряжения Администрации города, протокола заседания конкурсной комиссии Управление экономики уведомляет СМСП о предоставлении (непредоставлении) муниципальной услуги в течение 5 дней после регистрации распоряжения Администрации города, СМСП предоставляют банковские реквизиты Управлению экономики.
Передача документов в Управление бухгалтерского учета и отчетности, перечисление денежных средств победителям конкурса
60. Управление экономики в течение 3 рабочих дней после регистрации распоряжения Администрации города предоставляет в Управление бухгалтерского учета и отчетности копию распоряжения Администрации города, копию протокола заседания конкурсной комиссии, заявления победителей конкурса, расчеты размера премии или субсидии, банковские реквизиты победителей конкурса.
61. Управление бухгалтерского учета и отчетности на основании документов, указанных в пункте 60 настоящего административного регламента, перечисляет в установленном порядке денежные средства СМСП в течение 5 рабочих дней со дня получения документов.
Подготовка информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей муниципальной услуги
62. Специалист отдела осуществляет сбор информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности СМСП — получателей муниципальной услуги.
63. По запросу Управления экономики СМСП — получатель муниципальной услуги в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет следующие документы за отчетный финансовый год, в котором получена субсидия:
1) информацию о фактически достигнутых показателях финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательства по форме заявления, указанной в Положении о конкурсе;
2) копию отчета о финансовых результатах деятельности субъекта предпринимательства (налоговой декларации, иных документов, подтверждающих объем реализации товаров (работ, услуг)) за отчетный финансовый год;
3) копию декларации по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (годового реестра о доходах физических лиц, иных документов, подтверждающих размер среднемесячной заработной платы работников);
4) копию формы «Сведения о среднесписочной численности работников» с отметкой налогового органа о принятии формы;
5) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов и страховых платежей за отчетный год (справку из налогового органа, платежные поручения, кассовые документы, иные документы).
64. В случае непредоставления СМСП документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента, Управление экономики готовит предложения по вопросу возврата субсидии для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, решение которой оформляется протоколом. Копия протокола заседания конкурсной комиссии направляется СМСП — получателю муниципальной услуги. В случае принятия решения о возврате выданных денежных средств СМСП — получатель муниципальной услуги перечисляет денежные средства на счет бюджета города Челябинска в течение 10 календарных дней со дня получения требования об их возврате. При отказе от добровольного возврата денежные средства истребуются в порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
 
65. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления экономики с периодичностью, соответствующей периодичности проведения конкурсов на предоставление муниципальной услуги.
67. Внеплановая проверка проводится по обращению заявителя.
68. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав СМСП виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу

69. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы СМСП.
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, могут быть:
1) нарушение срока регистрации документов на участие в конкурсе;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у СМСП документов, не предусмотренных Положением о конкурсе;
4) необоснованный отказ в приеме документов на участие в конкурсе;
5) необоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
6) оставление документов на участие в конкурсе без рассмотрения;
7) затребование с СМСП при предоставлении муниципальной услуги платы.
71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию города Челябинска жалоба заявителя или его законного представителя, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт Администрации города Челябинска, а также принята при личном приеме СМСП по адресу: пл. Революции, д. 2, г. Челябинск.
72. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие причины:
1) в письменном обращении не указаны фамилия и имя гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;
2) текст жалобы содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу, репутации должностных лиц, муниципальных служащих, а также членов их семей;
3) текст жалобы не поддается прочтению;
4) жалоба по тем же основаниям и тем же условиям ранее была неоднократно рассмотрена органом, предоставляющим муниципальную услугу, и гражданин поставлен в известность о результатах ее рассмотрения.
73. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Заявитель, подавший жалобу, имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
75. Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке Главе Администрации города Челябинска.
76. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 календарных дней со дня ее регистрации в установленном порядке. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного законодательством, должностное лицо или муниципальный служащий может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.
77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению с указанием мер для устранения допущенных нарушений;
2) отказ в удовлетворении жалобы с указанием причин.
78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник Управления экономики Администрации города Челябинска И.А. ГАЛАНЦЕВА.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other