Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 28.02.2013 № 57-п

06.03.2013 09:34 17 (11630)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, за исключением индивидуальных жилых домов»

I. Общие положения

1.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, за исключением индивидуальных жилых домов» (далее — регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее — Комитет) муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, за исключением индивидуальных жилых домов» (далее — муниципальная услуга) по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан или их законных представителей (далее — заявитель), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

Настоящий регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении Комитетом полномочий по предоставлению муниципальной услуги, формы контроля исполнения настоящего регламента.

2.

Настоящий регламент разработан в соответствии:

— с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-п «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

— на информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113;

— на информационном стенде в Комитете по адресу: ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091;

— на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;

— в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр муниципальных и государственных услуг (функций)» и «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги

4.

Наименование муниципальной услуги — «Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, за исключением индивидуальных жилых домов».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

5.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет.

Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113. Почтовый адрес Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113. Телефон канцелярии Комитета 8 (351) 264-22-65. Электронный адрес Комитета: kuizo@kuizo.ru. График работы Комитета:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.,

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч.15 мин.,

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Место оказания муниципальной услуги: ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091.

Телефон Комитета: 8 (351) 265-91-43. Время приема заявителей:

— среда с 10 ч. до 17 ч.,

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Прием граждан осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме работник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее — специалист), информирует заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

6.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— решение о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;

— решение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

Срок предоставления муниципальной услуги

7.

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема документов заявителя.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

8.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

— Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

— Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 г. № 412 «Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков»;

— Законом Челябинской области от 27.08.2009 № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан»;

— Уставом города Челябинска;

— решением Челябинской городской Думы от 29.05.2006 № 13/3 «Об утверждении порядка оформления документов о предоставлении земельных участков для эксплуатации, строительства, проектирования и реконструкции объектов на территории города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 05.07.2012 № 151-п «Об утверждении Положения о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 17.08.2012 № 4424 «О наделении полномочиями».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.

Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить следующие документы:

1) письменное обращение (заявление) гражданина или юридического лица о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1);

2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

4) межевой план земельного участка, выполненный в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11 2008 № 412 «Об утверждении формы межевого плана требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков».

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— предоставление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

— предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

11.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

— нарушение требований федерального законодательства, законов Челябинской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления, нормативных требований;

— предоставление поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно во время приема в сроки, установленные пунктом 19 настоящего регламента.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

12.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

13.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

14.

Заявление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей (приложение 1) подлежит регистрации в день их получения в журнале регистрации тематических запросов (приложение 2).

Заявления, поступившие по электронной почте, распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

15.

Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся по адресу: ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091.

Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления заявления.

Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.

Места для оформления заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, времени приема заявителей.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможность доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

16.

Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема посетителей, минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, разнообразие способов обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги (письменно, по электронной почте, лично).

Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в устной (лично или по телефону) и письменной форме.

При консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время консультирования каждого заявителя не должно превышать 20 минут.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

17.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация и анализ тематики поступившего заявления и передача его на исполнение;

2) принятие решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости;

3) выдача потребителю муниципальной услуги решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

Регистрация и анализ тематики поступившего заявления и передача его на исполнение

18.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

— осуществляет регистрацию заявления;

— определяет тематику заявления и передает его на исполнение.

Заявление регистрируется в день получения в журнале регистрации тематических запросов.

Результатом данной административной процедуры является передача заявления для принятия решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или принятия решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

Принятие решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или принятие решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости

19.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение зарегистрированного заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их законных представителей о предоставлении муниципальной услуги.

Сроки выполнения данной административной процедуры:

1) принятие решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, — 30 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) принятие решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, — 30 дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом данной административной процедуры является решение о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

Выдача потребителю муниципальной услуги решения о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решения об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости

20.

Муниципальная услуга считается предоставленной, если потребителю муниципальной услуги выдано решение о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости.

Решение о согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, или решение об отказе в согласовании проекта границ земельного участка, на котором расположен объект недвижимости, выдается потребителю муниципальной услуги лично либо направляется заказным письмом (с уведомлением) по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 3 дней с момента принятия решения.

21.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения должностными лицами, специалистами регламента, а также принятия решений ответственными лицами

22.

Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.

23.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятия решений специалистами Комитета осуществляется председателем Комитета в соответствии с настоящим регламентом путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего регламента.

24.

Проверки соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.

25.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается председателем Комитета и специалистом, деятельность которого проверялась.

26.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свобод и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.

Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалист, уполномоченный информировать заявителя о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего регламента.

Специалист, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим регламентом.

28.

Контроль сроков исполнения муниципальной услуги осуществляет председатель Комитета.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Комитета

29.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

30.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

1.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

4.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о местонахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями но рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

6.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

7.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6 пункта 30 раздела V настоящих регламентов, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 30 административных регламентов, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям
А.В. ШИПУНОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other