Меню

Утвержден постановлением Администрации города от 28.02.2013 № 60-п

06.03.2013 09:13 17 (11630)

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных
с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях»

I. Общие положения

1.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях» (далее — регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления по делам образования города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги, разработан в целях доступности и повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях» (далее — муниципальная услуга).

2.

Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

— решением Челябинской городской Думы от 26.06.2012 № 35/32 «О нормативах финансирования негосударственных дошкольных образовательных учреждений города Челябинска»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 06.11.2012 № 245-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

3.

Регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

— на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет www.cheladmin.ru;

— в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Текст административного регламента подлежит размещению в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4.

Наименование муниципальной услуги: «Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях».

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

5.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Челябинска.

Исполнителем муниципальной услуги является Управление по делам образования города Челябинска (далее — Управление).

Место нахождения Управления: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Почтовый адрес Управления: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Телефон канцелярии 8 (351) 266-54-40.

Электронный адрес Управления: gorono_finans@mail.ru

График работы Управления:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Место оказания муниципальной услуги: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Телефоны: 8 (351) 263-95-32, 266-65-89.

Время приема заявителей:

— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

— обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

Результат предоставления муниципальной услуги

6.

Результатом предоставления муниципальной услуги является ежемесячное перечисление на расчетный счет негосударственного дошкольного образовательного учреждения денежных средств в размере, определенном договором о предоставлении субсидий, согласно приложению 1 к настоящему регламенту.

Срок предоставления муниципальной услуги

7.

Муниципальная услуга предоставляется негосударственным дошкольным образовательным учреждениям в течение одного финансового года.

8.

Обращение заявителя в Управление для получения муниципальной услуги осуществляется в срок до 30 января каждого года.

Правовые основания для представления муниципальной услуги

9.

Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

— решение Челябинской городской Думы от 26.06.2012 № 35/32 «О нормативах финансирования негосударственных дошкольных образовательных учреждений города Челябинска»;

— постановление Администрации города Челябинска от 06.11.2012 № 245-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

10.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги руководителю (представителю) негосударственного дошкольного образовательного учреждения необходимо представить следующие документы:

1) форму статистической отчетности № 85-к (за отчетный период, предшествующий периоду, в котором учреждение заявляется на получение субсидии);

2) заявку на предоставление субсидии согласно приложению 2 к настоящему распоряжению;

3) доверенность заявителя, выданная лицу, уполномоченному предоставить заявку и документы на получение субсидии.

Заявитель также вправе представить (в случае непредставления Управление обращается в уполномоченные органы с межведомственным запросом в рамках межведомственного информационного взаимодействия за их получением):

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом, дата получения которой не превышает 30 дней с момента подачи заявки на предоставление субсидии (копия);

2) лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования (копия).

Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.

11.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются негосударственные дошкольные образовательные учреждения, отнесенные в соответствии с законодательством Российской Федерации к образовательным учреждениям, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее — заявители), соответствующие следующим требованиям:

— соответствие действующему законодательству Российской Федерации;

— наличие государственной регистрации на территории города Челябинска;

— наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования;

— нахождение в действующей стадии (не находятся в стадии реорганизации, ликвидации, не ограничены в правовом отношении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

— предоставление заявки и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;

— подача заявки и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом;

— представление заявителем неполного пакета документов.

По основаниям, изложенным в настоящем пункте, заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований предоставленные документы и заявка возвращаются заявителю с указанием оснований для отказа.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) аннулирование или приостановление действия лицензии;

2) приостановление (прекращение) деятельности учреждения вследствие нарушения требований действующего законодательства, предъявляемых к образовательному процессу и условиям, в которых осуществляется образовательный процесс.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

14.

Муниципальная услуга по предоставлению субсидий на возмещение затрат, связанных с реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, оказывается бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

15.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

16.

Помещения для предоставления муниципальной услуги находятся по адресу: ул. Володарского, 14, город Челябинск, 454080.

Рабочее место специалиста в служебных кабинетах, осуществляющих прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования, а также противопожарной системой, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

17.

Показателями доступности муниципальной услуги являются удобный график приема посетителей, минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и продолжительность таких взаимодействий, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, разнообразие способов обращения заявителей за предоставлением муниципальной услуги (письменно, по электронной почте, лично).

Показателями качества являются предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и в полном объеме, соответствие подготовленных документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами в устной (лично или по телефону) и письменной форме. При консультировании заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Время консультирования каждого заявителя не должно превышать 20 минут.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

Наименование административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

18.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие заявки и документов на предоставление муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) заключение договора о предоставлении субсидий, перечисление финансовых средств.

Принятие заявки и документов на предоставление муниципальной услуги

19.

Заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги путем подачи заявки и пакета документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, лично или через законного представителя в Управление в период до 30 января текущего года.

20.

Время приема заявки и документов, в том числе их регистрация, не должно превышать 30 минут.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

21.

Решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги принимает специалист Управления, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявки и документов.

22.

По результатам рассмотрения заявки и представленных документов специалист Управления подготавливает:

— проект договора о предоставлении субсидий;

— проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги — при наличии оснований для такого отказа.

Проект договора о предоставлении субсидий составляется в двух экземплярах.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным специалистом Управления.

23.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение 5 дней с момента принятия соответствующего решения.

Заключение договора о предоставлении субсидий, перечисление финансовых средств

24.

При принятии решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги специалист Управления в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения готовит проект договора о предоставлении субсидий и направляет его на согласование в Правовое управление Администрации города Челябинска.

25.

При положительном согласовании договора в течение 5 рабочих дней в Правовом управлении Администрации города Челябинска стороны в течение 5 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидий.

26.

После заключения договора на предоставление субсидий Централизованная бухгалтерия Управления ежемесячно перечисляет денежные средства на расчетный счет негосударственного учреждения в соответствии с заключенным договором о предоставлении субсидий в рамках предоставления муниципальной услуги.

27.

Блок-схема общей структуры по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

28.

Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

29.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления, осуществляется начальником Управления в соответствии с настоящим административным регламентом. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего административного регламента.

30.

Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом, полноту и качество оказания муниципальной услуги.

31.

Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32.

Периодичность текущего контроля устанавливается начальником Управления.

33.

Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

34.

Проверки соблюдения и исполнения специалистами Управления настоящего административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (запросу) заявителя.

35.

Результаты текущего контроля оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается специалистом Управления, деятельность которого проверялась.

36.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав, свободы и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска

37.

Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи письменного или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме к Главе Администрации города Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику Управления по делам образования города Челябинска либо в иные органы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

38.

Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

39.

Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

40.

Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя).

41.

В письменной жалобе заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются:

— фамилия, имя, отчество заявителя;

— почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

— наименование структурного подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены дополнительные сведения или документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

— личная подпись заявителя;

— дата обращения.

42.

Жалобы, в которых обжалуются решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены должностным лицам, указанным в жалобе заявителя, для рассмотрения и (или) ответа.

43.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения (запроса).

В случае обжалования отказа в приеме обращения у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

44.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, признаются правомерными;

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

45.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

46.

Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления по делам образования города Челябинска С.В. ПОРТЬЕ.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»