Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 7.07.2011 № 157-п

13.07.2011 13:48 54 (11461)

Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению гражданам справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья (далее — регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению гражданам справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья (далее — муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.  Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по предоставлению справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее — Администрация города).

Исполнителем муниципальной услуги является Управление жилищной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление жилищной политики).

5.  При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления города Челябинска в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.  Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справочной информации о нахождении либо отсутствии в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем справки.

7.  Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления и документов гражданина о предоставлении справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

8.  Предоставление Администрацией города муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

— с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.  Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину необходимо представить следующие документы:

1) заявление гражданина, претендующего на получение справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья, на имя начальника Управления жилищной политики (приложение);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

10.  Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление в полном объеме документов, необходимых для предоставления гражданам справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

11.  Муниципальная услуга по предоставлению справочной информации о нахождении в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья оказывается бесплатно.

12.  Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в Администрации города не должен превышать 30 минут.

13.  Рабочее место работника Управления жилищной политики оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

— комфортное расположение заявителя и специалиста Управления жилищной политики;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

14. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

15.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

— прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;

— проведение проверки о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы по городу, выдаче государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилого помещения;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

— уведомление гражданина о предоставлении муниципальной услуги.

Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

16. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление жилищной политики лично либо путем направления по почте. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска, утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 04.03.2011 № 1200.

Рассмотрение документов специалистом Управления жилищной политики

17. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление жилищной политики.

Специалист Управления жилищной политики устанавливает факт нахождения либо отсутствия в списках граждан, уволенных с военной службы по городу, выдачи государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилого помещения.

Ответственный исполнитель в Управлении жилищной политики обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием заявителей.

18.  Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и другое) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Проведение проверок представленных заявителем сведений

19.  Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги

20. По результатам рассмотрения заявления, представленного заявителем, ответственный исполнитель Управления жилищной политики готовит справку о нахождении либо отсутствии в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

Справка о нахождении либо отсутствии в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья подписывается начальником Управления жилищной политики.

Уведомление гражданина о предоставлении муниципальной услуги

21. Основанием для начала административной процедуры является изготовление справки о нахождении либо отсутствии в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья.

22.  Уведомление о предоставлении справочной информации о нахождении либо отсутствии в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня изготовления справки.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

23. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля включают в себя:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления жилищной политики настоящего административного регламента, иных правовых актов;

2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления жилищной политики;

3) по результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) осуществление плановых (не реже чем 1 раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

24. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме к Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, начальнику Управления жилищной политики Администрации города либо в вышестоящие инстанции.

25. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.

26. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

28. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

29. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Исполняющий обязанности начальника Управления жилищной политики А.Н. КОПАСОВА.


Приложение

к административному регламенту оказания муниципальной услуги по предоставлению справочной информации о нахождении (отсутствии) в списках граждан, уволенных с военной службы, претендующих на получение жилого помещения по городу, обеспечении жилой площадью, получении  государственного жилищного сертификата на приобретение или строительство жилья

Форма

Начальнику Управления жилищной

политики Администрации города Челябинска Е.А. Ковалёвой

от Ф.И.О., проживающего по адресу________________

телефон_______________

Заявление

Прошу выдать справку о том, что по городу Челябинску в списках граждан, уволенных с военной службы, я не состоял, жилой площадью в городе Челябинске не обеспечивался, государственный жилищный сертификат на приобретение или строительство жилого помещения не выдавался.

При рассмотрении заявления о предоставлении справочной информации я даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих мне персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 08.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и проверку представленных мной сведений.

Об ответственности и последствиях за предоставление заведомо ложных документов и сведений уведомлен.

Подпись заявителя________________________

Дата ______________

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»