Меню

Приложение к постановлению Администрации города от 7.07.2011 № 151-п

13.07.2011 10:23 54 (11461)


Административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлениюработникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

I. Общие положения

1.  Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее — регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее — муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.  Административный регламент разработан в соответствии с:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

3.  Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья (далее — социальные выплаты).

4.  Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее — Администрация города).

Исполнителями муниципальной услуги являются Управление жилищной политики Администрации города Челябинска (далее — Управление жилищной политики), администрации районов города Челябинска (далее — администрации районов).

При предоставлении муниципальной услуги Администрация города и администрации районов взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья предоставляется работнику бюджетной сферы на основании Договора о финансировании мероприятий подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы (далее — подпрограмма) на текущий финансовый год, заключенного между Администрацией города Челябинска и Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.

Работники бюджетной сферы признаются участниками подпрограммы с момента включения в список участников подпрограммы, являющийся приложением к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год.

6.  Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление либо отказ в предоставлении работнику бюджетной сферы социальной выплаты. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее — свидетельство);

2) письменного уведомления об отказе в представлении гражданину социальной выплаты.

7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней рабочих со дня приема заявления и документов гражданина.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

8. Предоставление Администрацией города муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Федеральным законом от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 № 250-П «Об областной целевой программе «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2011 — 2015 годы»;

— решением Челябинской городской Думы от 2.09.2008 № 33/19 «Об утверждении Положения о предоставлении работникам бюджетной сферы города Челябинска социальных выплат на приобретение или строительство жилья»;

— распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 «Об утверждении городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы».

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

9.  Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину — работнику бюджетной сферы необходимо предоставить в администрацию района города Челябинска (далее — администрация района) следующие документы:

1) заявление гражданина, претендующего на предоставление социальной выплаты в текущем году, на имя главы администрации района (приложение);

2) справки органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы и членов его семьи (с копиями);

3) справку с места жительства работника бюджетной сферы о составе семьи;

4) копию финансового лицевого счета, заверенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

С письменного согласия заявителя справки из государственного органа по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и справка с места жительства (регистрации по месту постоянного жительства) могут запрашиваться администрацией района в городе.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) представление не всех документов, необходимых для предоставления работнику бюджетной сферы социальной выплаты;

2) представление документов, не подтверждающих право работника бюджетной сферы на предоставление ему социальной выплаты.

3) работник бюджетной сферы в течение последних пяти лет совершил действия по намеренному ухудшению своих жилищных условий, в результате чего ему не может быть предоставлена социальная выплата.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

11.  Муниципальная услуга по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья оказывается бесплатно.

12. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение в администрации района не должен превышать 30 минут.

13. Рабочее место работника администрации района, Управления жилищной политики оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:

— комфортное расположение заявителя и специалиста Управления жилищной политики;

— возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

— возможность копирования документов;

— доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

— наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.

14. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

15. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

— непосредственно в администрации района или в Управлении жилищной политики;

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения на официальном сайте Администрации города;

— публикации в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации района, Управления жилищной политики, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

16.  Информация о месте нахождения и графике работы жилищных отделов администраций районов:

Калининский район, адрес: ул. Кирова, 10, каб. 14,

тел. отдела 791-69-95.

Приемные дни: среда — с 9.00 до 12.00, четверг — с 14.00 до 17.00.

Курчатовский район, адрес: Комсомольский пр., 41, каб. 28,

тел. отдела 742-08-80.

Приемный день: вторник, с 9.00 до 16.00.

Ленинский район, адрес: ул. Гагарина, 22, каб. 109,

тел. отдела 256-19-06.

Приемный день: понедельник, с 10.00 до 16.00.

Металлургический район, адрес: ул. Б.Хмельницкого, 6, каб. 23, 24,

тел. отдела 735-72-61.

Приемные дни: понедельник, четверг, с 10.00 до 17.00.

Советский район, адрес: ул. Орджоникидзе, 27а, каб. 32,

тел. отдела 237-39-56.

Приемный день: вторник, с 9.00 до 17.00.

Тракторозаводский район, адрес: ул. Горького, 10, каб. 15,

тел. отдела 775-30-65.

Приемный день: вторник, с 10.00 до 14.00.

Центральный район, адрес: ул. Коммуны, 89, каб. 107, 105,

тел. отдела 263-65-34.

Приемный день: четверг, с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

17.  Информация о месте нахождения и графике работы Управления жилищной политики: г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 201 (приемная).

Дни и время приема:

понедельник — четверг с 8.30 до 17.30,

пятница — с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.

Телефон Управления жилищной политики для справок: 266-61-91.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2, Администрация города Челябинска.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

18.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

— уведомление работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы;

— прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;

— рассмотрение документов специалистом администрации района;

— проведение проверки представленных заявителем сведений;

— направление документов на оказание муниципальной услуги администрацией района в Управление жилищной политики;

— рассмотрение документов специалистом Управления жилищной политики;

— принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— получение Управлением жилищной политики свидетельств в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;

— уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

— формирование Управлением жилищной политики учетного дела гражданина, которому предоставлена социальная выплата.

Уведомление работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы

19. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области решения о выделении средств областного бюджета в виде субсидии городу Челябинску и предложения заключить Договор о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год, о чем администрации районов уведомляются Администрацией города в письменной форме.

20.  После получения от Администрации города информации о финансировании мероприятий подпрограммы администрации районов в письменной форме с указанием срока и приложением перечня документов уведомляют работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы — участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы.

Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги

21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию района с комплектом документов лично либо через уполномоченного представителя. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Челябинска, утвержденной распоряжением Администрации города Челябинска от 4.03.2011 № 1200.

Рассмотрение документов специалистом администрации района

22.  Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в администрацию района.

Специалист администрации района определяет наличие или отсутствие у заявителя права на предоставление социальной выплаты.

Ответственный исполнитель в администрации района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием заявителей.

23.  Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Проведение проверок представленных заявителем сведений

24. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений.

25. Проверка сведений может проводиться путем запроса у заявителей дополнительных документов, подтверждающих право на предоставление социальной выплаты.

Направление документов на оказание муниципальной услуги администрацией района в Управление жилищной политики

26. Основанием для начала административной процедуры является решение администрации района о направлении документов на оказание муниципальной услуги в Управление жилищной политики, принятое по результатам рассмотрения документов работника бюджетной сферы и проверки содержащихся в них сведений.

Документы работника бюджетной сферы, претендующего на предоставление социальной выплаты в текущем году, направляются в Управление жилищной политики.

Рассмотрение документов специалистом Управления жилищной политики

27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов из администрации района в Управление жилищной политики.

Специалист Управления жилищной политики определяет наличие или отсутствие у заявителя права на предоставление социальной выплаты.

Ответственный исполнитель в Управлении жилищной политики обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием заявителей.

28. Обращение не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

29.  По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, ответственный исполнитель Управления жилищной политики включает работника бюджетной сферы в список участников подпрограммы, являющийся приложением к проекту Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год, либо готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты с обоснованием.

Проект Договора о финансировании мероприятий подпрограммы с приложением списка участников подпрограммы выносится на согласование с начальником Управления жилищной политики и должностными лицами Администрации города.

Проект письменного уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты согласовывается начальником Управления жилищной политики.

30.  Копии документов работников бюджетной сферы предоставляются Администрацией города для проверки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее — Министерство) на основании обращения Министерства в установленные сроки, в рамках проекта списка работников бюджетной сферы — участников подпрограммы, претендующих на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в текущем году.

После проверки документов заявителей Министерством работники бюджетной сферы могут быть включены в список участников подпрограммы, являющийся приложением к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год.

Получение Управлением жилищной политики свидетельств в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

31. Основанием для начала административной процедуры является заключение Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год между Администрацией города и Министерством.

32. Управление жилищной политики на основании доверенности Администрации города получает свидетельства в Министерстве по акту приема-передачи, в котором указываются фамилии, имена, отчества работников бюджетной сферы, количество членов их семей, общего размера социальной выплаты (в том числе с указанием средств из областного и местного бюджетов) и передает их администрациям районов.

Уведомление гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

33.  Основанием для начала административной процедуры является получение администрациями районов от Управления жилищной политики свидетельств либо письменного уведомления об отказе в предоставлении работнику бюджетной сферы социальной выплаты.

34.  Администрации районов обязаны в течение пяти календарных дней с даты получения бланков свидетельств, выдать свидетельства работникам бюджетной сферы и проинформировать их об условиях участия в подпрограмме, а указанные работники бюджетной сферы должны дать письменное согласие на участие в подпрограмме и заключить с администрацией района договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы.

35. Уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты выдается или направляется работнику бюджетной сферы, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.

Формирование Управлением жилищной политики учетного дела гражданина, которому предоставлена социальная выплата

36. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления жилищной политики копии выданного свидетельства с отметкой работника бюджетной сферы в его получении.

На работника бюджетной сферы, которому предоставлена социальная выплата, формируется учетное дело, содержащее все представленные им документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина.

Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

37. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Порядок и формы контроля включают в себя:

1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администраций районов, Управления жилищной политики настоящего административного регламента, иных правовых актов;

2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администраций районов, Управления жилищной политики;

3) по результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) осуществление плановых (не реже чем один раз в год) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

38. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме к Главе Администрации города, Первому заместителю Главы Администрации города, начальнику Управления жилищной политики Администрации города, главе администрации района, начальнику жилищного отдела администрации района либо в вышестоящие инстанции.

39.  Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений.

40.  Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

42. Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

43.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются правомерными;

— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.

Исполняющий обязанности начальника Управления жилищной политики А.Н. КОПАСОВА.


Приложение к административному регламенту оказания муниципальной услуги по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья

 

Форма

Главе администрации ______________

района в городе Челябинске

_________________________________

от _______________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающего ____________________

_________________________________

(индекс, город, улица, дом, квартира)

контактный телефон _______________

 

Заявление

Я, _________________________________________________________________, паспорт: серия _______ № ____________, выданный ____________________________, «____» ___________ года, изъявляю желание на участие в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам Росси» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы.

Сообщаю, что с условиями участия в подпрограмме «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья» ознакомлен(а), условиями участия в подпрограмме соответствую и обязуюсь их выполнять.

Сообщаю, что являюсь работником бюджетного учреждения _______________

_____________________________________ в должности ________________________.

(название бюджетного учреждения)

Имею непрерывный стаж работы в бюджетном учреждении не менее трех лет, общий стаж работы в бюджетном учреждении составляет (полных лет) ____________.

Сообщаю, что я и члены моей семьи в собственности жилой площади ________

__________________________________________________________________________

(не имеем, или имеем с указанием ФИО собственника, вида собственности, адреса и размера жилого помещения)

_________________________________________________________________________, обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, в размере ________________ кв.м.

Состав семьи

№ п/п

ФИО члена семьи заявителя

Год рождения

Степень родства

Паспортные данные

серия, номер

кем, когда выдан

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Подтверждаю свое согласие на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в 20____ году в рамках подпрограммы «Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья».

Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Заявитель ____________ ____________________________ «___» ___________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены семьи заявителя: _________ ___________________ «___» ___________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

_________ ____________________ «___» __________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

_________ ____________________ «___» __________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other