Меню

Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 7.07.2011 № 159-п

13.07.2011 10:01 54 (11461)


Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы»

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Наименование муниципальной услуги — «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы» (далее — муниципальная услуга).

2.  Для предоставления муниципальной услуги разработан настоящий административный регламент (далее — Регламент), который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление по делам молодежи).

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

4.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

1) с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 — 2015 годы;

3) постановлением Правительства Челябинской области от 16 ноября 2010 года № 250-П «Об областной целевой программе «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2011 — 2015 годы»;

4) распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 № 9474 «Об утверждении городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы;

5) настоящим Регламентом.

Результат предоставления муниципальной услуги

5.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы (далее — подпрограмма);

2) отказ в признании молодых семей участниками подпрограммы в соответствии с причинами, указанными в подразделе «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

6.  Заявителями являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, постоянно проживающие в городе Челябинске и соответствующие следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

2) семья признана нуждающейся в жилом помещении администрацией района города Челябинска по месту постоянного жительства (регистрации по месту жительства);

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

7.  Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) в Управлении по делам молодежи, которое находится по адресу:

454048, г. Челябинск, ул. Либкнехта, 9;

график работы: понедельник — четверг с 8.30 до 17.30,

пятница с 8.30 до 16.15,

обеденный перерыв с 12.00 до 12.45;

2) в письменном виде (454048, г. Челябинск, ул. Либкнехта, 9, Управление по делам молодежи);

3) по телефону 265-33-83.

8. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан специалисты Управления по делам молодежи подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Требования к местам исполнения муниципальной услуги

9. Место исполнения муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:

1) места информирования, предназначенные для ознакомления молодой семьи с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов;

2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для молодых семей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;

3) места для проведения приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;

4) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;

5) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столом.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги молодая семья подает в Управление по делам молодежи следующие документы:

1) заявление по установленной форме;

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В случае если молодая семья обращается в Управление по делам молодежи по истечении трех месяцев с момента принятия решения администрацией района о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях участия в настоящей подпрограмме, она также предоставляет следующие документы:

6) выписку из домовой книги;

7) копию финансового лицевого счета;

8) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи.

Молодая семья вправе предоставить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие наличие у молодой семьи оснований на первоочередное предоставление социальной выплаты в соответствии с условиями подпрограммы.

От имени молодой семьи указанные документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

В случае изменения состава семьи, места жительства молодая семья обязана уведомлять Управление по делам молодежи и представлять документы, подтверждающие нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий. В случае увеличения состава семьи молодая семья также представляет в Управление по делам молодежи копии документов, удостоверяющих личность новых членов семьи, и документы, подтверждающие наличие доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

11. Управление по делам молодежи организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего регламента, в том числе путем проверки документов, представленных молодой семьей для признания ее нуждающейся в улучшении жилищных условий, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.

12.  Решение о признании или об отказе в признании участником подпрограммы выдается или направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 настоящего регламента;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.

14. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 13 настоящего регламента.

Платность/бесплатность муниципальной услуги

14.  Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

Последовательность предоставления муниципальной услуги

15.  Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении.

Прием и регистрация заявления об участии в подпрограмме

16. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление по делам молодежи с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов с использованием почтовой связи по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента.

17. Принятое заявление с комплектом документов регистрируется уполномоченным специалистом Управления по делам молодежи в установленном порядке.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

18. Уполномоченный специалист Управления по делам молодежи, осуществляющий подготовку решения:

1) вводит сведения в базу данных о заявителях;

2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и при необходимости осуществляет проверку представленных документов;

3) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов оформляет решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.

19. Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием цели запроса, данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос, перечня запрашиваемых документов или сведений, срока представления запрашиваемых документов.

Уведомление заявителя о принятом решении

20.  Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.

IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги

21. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента.

22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по делам молодежи.

23. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

24.  По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

25.  Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления по делам молодежи С.А. АВДЕЕВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other