Утвержден постановлением Администрации города Челябинска от 7.07.2011 № 159-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы»
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1.
Наименование муниципальной услуги — «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы» (далее — муниципальная услуга).2.
Для предоставления муниципальной услуги разработан настоящий административный регламент (далее — Регламент), который определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее — Управление по делам молодежи).Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
4.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:1) с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 — 2015 годы;
3) постановлением Правительства Челябинской области от 16 ноября 2010 года № 250-П «Об областной целевой программе «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в Челябинской области на 2011 — 2015 годы»;
4) распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 № 9474 «Об утверждении городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы;
5) настоящим Регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
5.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:1) признание молодых семей участниками подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий» городской целевой программы по реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России» в городе Челябинске на 2011 — 2013 годы (далее — подпрограмма);
2) отказ в признании молодых семей участниками подпрограммы в соответствии с причинами, указанными в подразделе «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».
Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
6.
Заявителями являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, постоянно проживающие в городе Челябинске и соответствующие следующим условиям:1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении администрацией района города Челябинска по месту постоянного жительства (регистрации по месту жительства);
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
7.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:1) в Управлении по делам молодежи, которое находится по адресу:
454048, г. Челябинск, ул. Либкнехта, 9;
график работы: понедельник — четверг с 8.30 до 17.30,
пятница с 8.30 до 16.15,
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45;
2) в письменном виде (454048, г. Челябинск, ул. Либкнехта, 9, Управление по делам молодежи);
3) по телефону 265-33-83.
8.
При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан специалисты Управления по делам молодежи подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.Требования к местам исполнения муниципальной услуги
9.
Место исполнения муниципальной услуги должно соответствовать следующим требованиям:1) места информирования, предназначенные для ознакомления молодой семьи с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для оформления документов;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для молодых семей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
3) места для проведения приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;
4) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам;
5) места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столом.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
10.
Для получения муниципальной услуги молодая семья подает в Управление по делам молодежи следующие документы:1) заявление по установленной форме;
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
3) копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
5) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
В случае если молодая семья обращается в Управление по делам молодежи по истечении трех месяцев с момента принятия решения администрацией района о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в целях участия в настоящей подпрограмме, она также предоставляет следующие документы:
6) выписку из домовой книги;
7) копию финансового лицевого счета;
8) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи.
Молодая семья вправе предоставить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие наличие у молодой семьи оснований на первоочередное предоставление социальной выплаты в соответствии с условиями подпрограммы.
От имени молодой семьи указанные документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
В случае изменения состава семьи, места жительства молодая семья обязана уведомлять Управление по делам молодежи и представлять документы, подтверждающие нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий. В случае увеличения состава семьи молодая семья также представляет в Управление по делам молодежи копии документов, удостоверяющих личность новых членов семьи, и документы, подтверждающие наличие доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
11.
Управление по делам молодежи организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящего регламента, в том числе путем проверки документов, представленных молодой семьей для признания ее нуждающейся в улучшении жилищных условий, и в течение 10 рабочих дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы.12.
Решение о признании или об отказе в признании участником подпрограммы выдается или направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 6 настоящего регламента;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов.
14.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 13 настоящего регламента.Платность/бесплатность муниципальной услуги
14.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.III. Административные процедуры
Последовательность предоставления муниципальной услуги
15.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:1) прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Прием и регистрация заявления об участии в подпрограмме
16.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление по делам молодежи с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов с использованием почтовой связи по адресу, указанному в пункте 7 настоящего регламента.17.
Принятое заявление с комплектом документов регистрируется уполномоченным специалистом Управления по делам молодежи в установленном порядке.Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
18.
Уполномоченный специалист Управления по делам молодежи, осуществляющий подготовку решения:1) вводит сведения в базу данных о заявителях;
2) определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и при необходимости осуществляет проверку представленных документов;
3) в течение 10 рабочих дней с даты представления документов оформляет решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах.
19.
Проверка сведений может проводиться путем направления письменного запроса на предприятие (организацию) о представлении необходимой информации с обязательным указанием цели запроса, данных о физическом лице, в отношении которого делается запрос, перечня запрашиваемых документов или сведений, срока представления запрашиваемых документов.Уведомление заявителя о принятом решении
20.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
21
. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента.22.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по делам молодежи.23.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.24.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Челябинска.V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
25.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.Начальник Управления по делам молодежи С.А. АВДЕЕВ.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»