Меню

Приложение 1 к распоряжению Администрации города Челябинска от 12.05.2011 № 2773

20.05.2011 13:42 39 (11446)

Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее — смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.

2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.

3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:

— продовольственной торговли;

— непродовольственной торговли;

— общественного питания;

— бытовых услуг.

4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:

— первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.2011 по 02.08.2011;

— второй (заключительный) на уровне города в период с 03.08.2011 по 06.09.2011 Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.

5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятия по номинациям:

— среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;

— среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;

— среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.

6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.

7. Районные комиссии в срок до 02.08.2011 представляют списки лучших предприятий района в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.

8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-балльной системе по следующим критериям:

— дизайн, цветовое оформление фасада;

— оформление вывески, витрины;

— наличие подсветки;

— использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;

— благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).

9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.

В каждой номинации определяются по три призовых места.

Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.

Начальник Управления по торговле и услугам Администрации города С.А. БЕРЕЗУЕВ

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»