Приложение 2 к распоряжению Администрации города Челябинска от 12.04.2011 № 2065
Формы отчетности по итогам реализации социально значимого проекта
Дата_________________
ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
по договору №______от___________
с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.
2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата выполнения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.
Грантополучатель
М.П.
Дата_________________
ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ
по договору №______ от ___________
с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата проведения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.
3. Объем привлеченных финансовых средств.
4. Перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения.
5. Другая информация, имеющая отношение к гранту.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.
8. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.
Грантополучатель
М.П.
Дата_________________
ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
по договору №______от___________
с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.
Переходящий остаток из предыдущего периода ______________________
_____________________________________________________________________
(указывается в рублях)
За отчетный период получено всего_________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего______________________________________
__________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду ______________________________________
_______________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных неиспользованных за отчетный период средств в рублях)
Общий (суммарный) остаток______________________________________
____________________________________________________________________
(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)
|
Грантополучатель
М.П.
Дата_________________
ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
по договору №______от___________
с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.
За отчетный период получено всего_________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Из них использовано всего________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается в рублях)
Остаток по отчетному периоду _____________________________________
_____________________________________________________________________
(указывается свободный остаток полученных неиспользованных за отчетный период средств в рублях)
|
М.П.
1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта.
2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.
3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.
4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.
5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.
6. К отчету прилагаются:
1) по статье расходов сметы «Зарплата»:
— копия договора подряда или трудового соглашения;
— копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);
— копии расходных именных ордеров за отчетный период;
— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
2) по статье расходов сметы «Обязательные начисления на зарплату»:
— копии банковских платежных документов;
3) по статье расходов сметы «Аренда помещений, коммунальные услуги»:
— копия договора аренды;
— копии банковских платежных документов;
— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
4) по статье расходов сметы «Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)»:
— копии банковских платежных документов;
— в случае расходов на сотовую связь – копия приказа с указанием фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному проекту;
5) по статье расходов сметы «Почтовые расходы (включая экспресс-почту)»:
— копии банковских платежных документов или квитанции;
— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;
6) по статье расходов сметы «Канцелярские товары»:
— копии банковских платежных документов;
— копии квитанций и чеков;
— копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
7) по статье расходов сметы «Транспортные расходы»:
— копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки);
— копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;
— копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;
8) по статье расходов сметы «Приобретение расходных материалов, продуктов питания»:
— копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;
— копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;
— копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;
— в акте на списание продуктов питания при проведении соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;
9) по статье расходов сметы «Приобретение оргтехники, оборудования, мебели»:
— копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);
— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;
— копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и материально ответственного лица;
10) по статье расходов сметы «Приобретение призового фонда»:
— копии банковских платежных документов;
— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;
— копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени, отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и утверждается руководителем организации;
11) по статье расходов сметы «Приобретение амуниции»:
— копии банковских платежных документов;
— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;
— копия ведомости на выдачу амуниции;
— списание производится по мере износа;
12) по статье расходов сметы «Типографские расходы»:
— копии банковских платежных документов;
— копия акта на списание с указанием цели использования, количества, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации.
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»