Меню

Приложение 2 к распоряжению Администрации города Челябинска от 12.04.2011 № 2065

20.04.2011 15:30 30 (11437)


Формы отчетности по итогам реализации социально значимого проекта

Дата_________________

 

ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ

по договору №______от___________

с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.

 

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Указание соответствующей позиции (позиций) календарного плана работ.

2. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата выполнения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.

3. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.

4. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

5. Другая информация, имеющая отношение к данному гранту.

6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

Грантополучатель

М.П.

Дата_________________


ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ

О ВЫПОЛНЕНИИ КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА РАБОТ

по договору №______ от ___________

с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.

 

Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:

1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким причинам) за данный промежуток времени работ, исполнитель и дата проведения работ, достигнутые результаты, соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане работ. При наличии законченных результатов в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их в копиях или оригинале к данному отчету.

2. Перечень заключенных (расторгнутых) в период выполнения проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к данному отчету.

3. Объем привлеченных финансовых средств.

4. Перечень проведенных мероприятий в рамках отчетного периода с указанием срока, места и участников их проведения.

5. Другая информация, имеющая отношение к гранту.

6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.

7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием печатного издания.

8. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Грантополучатель

М.П.

Дата_________________


ТЕКУЩИЙ (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

по договору №______от___________

с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.

Переходящий остаток из предыдущего периода ______________________

_____________________________________________________________________

(указывается в рублях)

За отчетный период получено всего_________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается в рублях)

Из них использовано всего______________________________________

__________________________________________________________________

(указывается в рублях)

Остаток по отчетному периоду ______________________________________

_______________________________________________________________________

(указывается свободный остаток полученных неиспользованных за отчетный период средств в рублях)

Общий (суммарный) остаток______________________________________

____________________________________________________________________

(вместе с переходящим остатком за предыдущий период)

Статья расходов

Запланировано

Поступило

Израсходовано

Остаток

1

2

3

4

5

Грантополучатель

М.П.

Дата_________________


ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

по договору №______от___________

с «_____»__________20____г. по «_____»__________20____г.

За отчетный период получено всего_________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается в рублях)

Из них использовано всего________________________________________

____________________________________________________________________

(указывается в рублях)

Остаток по отчетному периоду _____________________________________

_____________________________________________________________________

(указывается свободный остаток полученных неиспользованных за отчетный период средств в рублях)

Статья расходов

Запланировано

Поступило

Израсходовано

Остаток

1

2

3

4

5

Грантополучатель

М.П.

1. В графе 1 указывается статья расходов, утвержденная сметой расходов гранта.

2. В графе 2 указывается сумма, запланированная в смете расходов гранта по данной статье расходов.

3. В графе 3 указывается сумма фактических поступлений за отчетный период плюс остаток средств, переходящих из предыдущего периода.

4. В графе 4 указывается сумма израсходованных за отчетный период средств.

5. В графе 5 указывается свободный остаток средств, неиспользованных по данному периоду.

6. К отчету прилагаются:

1) по статье расходов сметы «Зарплата»:

— копия договора подряда или трудового соглашения;

— копии корешков к приходному ордеру, чеков из чековой книжки (при этом в справке указывается совокупная сумма заработной платы лиц, выполняющих работы по проекту);

— копии расходных именных ордеров за отчетный период;

— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

2) по статье расходов сметы «Обязательные начисления на зарплату»:

— копии банковских платежных документов;

3) по статье расходов сметы «Аренда помещений, коммунальные услуги»:

— копия договора аренды;

— копии банковских платежных документов;

— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

4) по статье расходов сметы «Коммуникации (телефон, факс, электронная почта)»:

— копии банковских платежных документов;

— в случае расходов на сотовую связь – копия приказа с указанием фамилии, имени, отчества, должности пользователя, лимита по данному проекту;

5) по статье расходов сметы «Почтовые расходы (включая экспресс-почту)»:

— копии банковских платежных документов или квитанции;

— копия акта выполненных работ (оказанных услуг), утвержденного руководителем;

6) по статье расходов сметы «Канцелярские товары»:

— копии банковских платежных документов;

— копии квитанций и чеков;

— копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;

7) по статье расходов сметы «Транспортные расходы»:

— копии банковских платежных документов или копии именных расходных ордеров, или квитанции (чеки);

— копии путевых листов с указанием маршрута, цели, даты поездки;

— копия акта на списание ГСМ по соответствующим нормам;

8) по статье расходов сметы «Приобретение расходных материалов, продуктов питания»:

— копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);

— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;

— копия ведомости на выдачу товароматериальных ценностей;

— копия акта на списание с указанием цели использования, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации;

— в акте на списание продуктов питания при проведении соответствующих мероприятий необходимо указать дату, место, цель использования, количество людей, принимающих участие в мероприятии;

9) по статье расходов сметы «Приобретение оргтехники, оборудования, мебели»:

— копии банковских платежных документов или квитанции (чеки) и другое (перечень определяется сторонами);

— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;

— копия акта ввода в эксплуатацию с указанием местонахождения и материально ответственного лица;

10) по статье расходов сметы «Приобретение призового фонда»:

— копии банковских платежных документов;

— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;

— копия ведомости на списание призов с указанием фамилии, имени, отчества, адреса по прописке, наименования приза, его стоимости, подписи получившего. Подписывается материально ответственным лицом и утверждается руководителем организации;

11) по статье расходов сметы «Приобретение амуниции»:

— копии банковских платежных документов;

— копии товарных накладных, заверенные подписью руководителя, печатью организации;

— копия ведомости на выдачу амуниции;

— списание производится по мере износа;

12) по статье расходов сметы «Типографские расходы»:

— копии банковских платежных документов;

— копия акта на списание с указанием цели использования, количества, подписанного материально ответственным лицом, утвержденного руководителем организации.


Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other