Меню

Приложение 1 к распоряжению Администрации города Челябинска от 1.04.2011 № 1808

08.04.2011 16:12 27 (11434)

Положение о конкурсах «Лучшее предприятие торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания» в городе Челябинске

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2011 году конкурсов «Лучшее предприятие торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания» (далее — Положение).

2. Конкурсы «Лучшее предприятие торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания» (далее — конкурсы) проводятся в целях пропаганды эффективных форм и методов продажи товаров, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции среди предприятий потребительского рынка города Челябинска.

3. Срок проведения конкурсов: с 14.04.2011 по 14.05.2011.

4. Конкурсы проводятся в два этапа:

— первый (отборочный) на уровне районов в городе в период с 14.04.2011 по 30.04.2011;

— второй этап на уровне города в период с 4.05.2011 по 14.05.2011.

5. В конкурсах могут принять участие предприятия розничной торговли (гипермаркет, универсам (супермаркет), универмаг, специализированный магазин, магазин товаров повседневного спроса и с комбинированным ассортиментом товаров), а также предприятия общественного питания различных форм собственности.

6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа конкурсов главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий торговли и общественного питания.

7. Конкурсы проводятся по следующим номинациям:

для предприятий торговли:

— «Лучший гипермаркет»;

— «Лучший универсам (супермаркет)»;

— «Лучший специализированный непродовольственный магазин»;

— «Лучший торговый комплекс»;

— «Лучший магазин «у дома»;

— «Лучший магазин «Промтовары»;

— «Лучший магазин «Продукты»;

для предприятий общественного питания:

— «Лучший ресторан»;

— «Лучшее кафе» (кофейня, бар, столовая);

— «Лучшее предприятие быстрого питания» (бистро, закусочная, кафетерий);

— «Лучшая столовая»;

— «Лучшая столовая на промышленном предприятии».

8. Для участия в конкурсах руководители торговых предприятий и предприятий общественного питания представляют в администрации районов в городе (комиссии) следующие документы:

— заявку на участие в конкурсе (приложение);

— справки налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов предприятия по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций;

— копии книги отзывов и предложений, журнала проверок, меню и прейскурантов (за две недели марта 2011 года);

— фотографии фасада предприятия, интерьера торгового зала, витрин, торгового оборудования, ценников, производственных помещений, продавцов и кассиров, официантов, работников производства на рабочих местах и обслуживающего персонала.

9. Районные комиссии анализирует представленные заявки и конкурсные материалы, подводят итоги и направляют конкурсные материалы с рекомендательным письмом в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска (с указанием призового места по итогам первого этапа конкурса, вклада предприятия в социально-экономическое развитие города (района), участия в социально значимых и благотворительных акциях).

10. Критериями отбора победителей конкурсов являются:

— внешний вид предприятия и интерьер торгового зала;

— товарная насыщенность (количество наименований товаров) — для магазинов;

— ассортиментный перечень блюд и изделий, оформление меню и прейскурантов — для предприятий общественного питания;

— торговое оборудование, внедрение в торговый процесс современных технологий;

— форма (спецодежда) продавцов, кассиров, работников производства и обслуживающего персонала;

— наличие условий для покупателей при выборе покупки, предоставление дополнительных услуг;

— соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, правил оказания услуг общественного питания, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;

— наличие жалоб, отзывов покупателей;

— вклад в социально-экономическое развитие города (района), участие в социально значимых и благотворительных акциях.

11. На втором этапе конкурсов конкурсная комиссия определяет по одному предприятию в каждой номинации по конкурсам в следующем порядке:

— по каждому критерию, указанному в пункте 9 настоящего Положения, определяется место каждого участника конкурса, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за I место — 1 балл, за II место —
2 балла, и так далее по количеству участников конкурсов);

— количество баллов суммируется по всем критериям;

— победителем признается участник конкурса, набравший наименьшую сумму баллов.

12. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

13. Победители конкурсов награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города.

14. Сведения о победителях конкурсов направляются в Министерство экономического развития Челябинской области.

Начальник Управления по торговле и услугам Администрации города С.А. БЕРЕЗУЕВ

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»