Меню

Приложение 1 к распоряжению Первого заместителя Главы Администрации города от 15.03.2011 № 1387-к

23.03.2011 14:54 22 (11429)

Положение о городском открытом конкурсе «Ее величество Женщина»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о городском открытом конкурсе «Ее величество Женщина» (далее — Положение) определяет условия, порядок организации и проведения городского открытого конкурса «Ее величество Женщина» (далее — конкурс).

2. Учредителем конкурса является Администрация города Челябинска.

3. Информация о конкурсе размещается на сайте Администрации города Челябинска и в средствах массовой информации.

II. Цели и задачи конкурса

4. Основной целью конкурса является повышение престижа и социального статуса женщины.

5. Задачи конкурса:

1) пропаганда и популяризация положительного опыта семейного благополучия, предпринимательской деятельности, семейного бизнеса;

2) формирование активной гражданской позиции;

3) создание условий для реализации творческого потенциала женщины;

4) содействие формированию социальной активности женщин, в том числе в сфере гражданского и патриотического воспитания;

5) использование возможностей семейного воспитания в профилактике социально негативных явлений;

6) улучшение социально-психологического климата в семье, создание творческой атмосферы в молодежной среде.

III. Организация конкурса

6. Для организации и проведения конкурса создаются городской и районные оргкомитеты. Общее руководство конкурсом осуществляется городским оргкомитетом (приложение 2). В состав городского оргкомитета входят по согласованию депутаты Челябинской городской Думы, представители Администрации города, структурных подразделений Администрации города.

Городской координационный Совет женщин при Администрации города формирует и утверждает состав общественного оргкомитета из представителей коммерческих и некоммерческих организаций.

7. Городской оргкомитет:

1) осуществляет прием заявок на участие в городском этапе конкурса, определяет состав участников и организует экспертизу конкурсных материалов;

2) определяет программу проведения конкурса;

3) создает рабочие комиссии для подготовки и проведения конкурса по каждой номинации (при необходимости);

4) утверждает состав конкурсной комиссии и регламент ее работы;

5) привлекает спонсоров, организует рекламную деятельность, информационное сопровождение конкурса, обеспечивает соблюдение прав участников конкурса;

6) утверждает решение конкурсной комиссии о победителях конкурса по каждой номинации;

7) утверждает порядок проведения церемонии награждения победителей конкурса.

8. Районные оргкомитеты:

1) осуществляют прием заявок на участие в районном этапе конкурса, определяют состав участников и организуют экспертизу конкурсных материалов;

2) утверждают состав районной конкурсной комиссии и регламент ее работы;

3) привлекают партнеров, организуют рекламную деятельность, информационное сопровождение районного этапа конкурса;

4) утверждают решение конкурсной комиссии о победителях конкурса по каждой номинации;

5) осуществляют отбор участников городского этапа конкурса и оформляют заявки;

6) устанавливают способ поощрения победителей районного этапа конкурса;

7) утверждают порядок проведения церемонии награждения победителей районного этапа конкурса.

11. Городская конкурсная комиссия:

1) обеспечивает равенство прав всех участников конкурса;

2) создает профильные экспертные группы для оценки материалов конкурса и творческих работ с учетом их жанра и направления;

3) дает оценку заявленных по номинациям работ участников конкурса;

4) готовит решение конкурсной комиссии о победителях по каждой номинации.

9. Решения конкурсной комиссии принимаются тайным голосованием по рейтинговой системе, фиксируются в соответствующих протоколах, подписываются председателем (в его отсутствие — заместителем председателя) и передаются в оргкомитет для утверждения.

13. Районные конкурсные комиссии:

1) обеспечивают равенство прав всех участников конкурса;

2) создают профильные экспертные группы для оценки материалов конкурса и творческих работ с учетом их жанра и направления;

3) дают оценку заявленных по номинациям работ участников конкурса;

4) готовят заключения для оргкомитетов по участникам городского этапа конкурса.

10. Содержание первого (районного) этапа составляет проведение организационной работы районными оргкомитетами среди конкурсантов, прием заявок участников конкурса, накопление и структуризация полученного конкурсного материала, разноуровневая экспертиза конкурсного материала, отбор участников городского этапа конкурса.

11. На городской этап конкурса от районных оргкомитетов представляются участницы, занявшие первое место в районном этапе по каждой номинации.

12. Содержанием второго (городского) этапа является:

1) разноуровневая экспертиза представленных на конкурс материалов;

2) оценка полученных результатов;

3) формирование состава участников третьего этапа конкурса.

13. Содержанием третьего этапа является:

1) оценка городской конкурсной комиссией материалов и творческих работ;

2) определение победителей конкурса по номинациям;

3) процедура подведения итогов конкурса.

14. Конкурс проводится поэтапно с марта текущего года по март следующего года:

1) первый этап — с 1 марта — подача заявки (приложение 1) и материалов на конкурс. Участники направляют подготовленные материалы в районные оргкомитеты;

2) второй этап — с 1 июня — районная экспертиза, которая проводится районными конкурсными комиссиями, назначенными районным оргкомитетом;

3) третий этап — с 1 октября — городская экспертиза, проводится экспертами городской конкурсной комиссии;

4) четвертый этап — с 1 марта — финал конкурса, подведение итогов и награждение победителей.

15. Заявки на участие в конкурсе предоставляются:

1) на первом этапе — в районные оргкомитеты;

2) на городском этапе — в городскую конкурсную комиссию.

IV. Участники конкурса

16. Участниками городского конкурса могут быть женщины:

1) руководители учреждений, организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности (промышленность, строительство, финансы, система торговли и бытового обслуживания, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, культура, физическая культура и спорт, социальная защита населения, правоохранительная деятельность и т.д.);

2) работницы и служащие предприятий, учреждений, организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности;

3) студентки профессиональных образовательных учреждений города Челябинска;

4) руководители общественных организаций, движений, политических партий и профсоюзов;

5) лидеры территориального общественного самоуправления;

6) руководители самодеятельных творческих коллективов и кружков, клубов по интересам;

7) домохозяйки города Челябинска.

17. Участниками городского и районных (отборочных) этапов конкурса являются все, подавшие заявки на участие в конкурсе.

18. Участники городского (финального) этапа в каждой номинации определяются по результатам городской экспертизы материалов, творческих работ, а также специальных конкурсных заданий.

V. Номинации конкурса

19. Содержание городского конкурса определяется в соответствии с его целями и задачами и структурируется по следующим номинациям:

1) «Лидер бизнеса»;

2) «Стильная женщина»;

3) «Мастер своего дела»;

4) «Хранительница домашнего очага»;

5) «Дар божий».

Каждая номинация подразделяется на возрастные группы:

1) 25 — 35 лет;

2) 36 — 45 лет;

3) 46 — 55 лет;

4) 56 лет и старше.

20. Партнеры городского конкурса могут устанавливать свои собственные номинации.

21. Участие в конкурсе допускается только по одной из номинаций.

VI. Требования к конкурсным материалам

22. Для участия в конкурсе участник направляет в конкурсную комиссию заявку (приложение 1 к Положению), включающую следующие документы:

1) анкету участника конкурса согласно установленной форме (приложения 2; 3; 4; 5; 6);

2) фото и (или) видеопрезентация участника (цветные фотографии размером 18*24 — 3 — 5 штук, сюжет до 5 минут);

3) сведения о производственной, творческой, научной и общественной деятельности участника конкурса, основные показатели деятельности;

4) две цветные фотографии участника конкурса форматом 10*15 см (одна на электронном носителе);

5) фотографии производства и продукции, производственных помещений и территории, лучших специалистов (не менее двух штук);

6) копии публикаций в прессе, рекламные образцы товаров и услуг, копии наградных документов и иные материалы.

23. Заявка на конкурс предоставляется соискателем ответственному лицу, регистрирующему представленные материалы, под расписку с указанием даты регистрации.

24. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, комиссией не рассматриваются.

25. Отказ в приеме документов по причине их неполного перечня или ненадлежащего оформления не препятствует повторной подаче документов на конкурс после внесения необходимых дополнений и исправлений в рамках срока, установленного в информационном сообщении о конкурсе.

26. Прием заявок осуществляется в течение шестидесяти рабочих дней после опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса.

27. Заявки на участие в конкурсе по всем номинациям подаются в районные оргкомитеты.

28. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы и определяет лучшие из них, руководствуясь следующими критериями:

1) в номинации «Лидер бизнеса»:

— количество созданных рабочих мест;

— справка о сумме налоговых отчислений;

— участие в общественной деятельности;

— участие в социальных программах;

2) в номинации «Стильная женщина»:

— эссе «Стиль и его назначение»;

— участие в общественной деятельности;

— участие в социальных программах;

3) в номинации «Мастер своего дела»:

— фото, видео; либо образцы продукции (3 вида);

— участие в общественной деятельности;

— участие в социальных программах;

4) в номинации «Хранительница домашнего очага»:

— видео «Моя семья»;

— участие в общественной деятельности;

— участие в социальных программах;

5) в номинации «Дар божий»:

— фото, видео; либо 3 образца продукции;

— участие в общественной деятельности;

— участие в социальных программах.

29. В основе критериев отбора для каждой номинации лежат: личные качества женщины, социальная активность, организационные навыки и уровень мышления, умение создавать команду и (или) работать в команде, способность генерировать новые идеи, адаптивность (умение соответствовать современным тенденциям и требованиям), оперативность реагирования на изменение рыночной ситуации, внешний имидж и внешняя привлекательность, гармония в семейных отношениях.

VII. Права организаторов и участников конкурса

30. Соблюдение прав участников конкурса обеспечивается организационным комитетом конкурса в соответствии с Российским законодательством об авторских правах.

Представленные на конкурс материалы (кроме образцов продукции, выставочных экземпляров) авторам не возвращаются. Экспертные заключения авторам не предоставляются.

31. Участникам конкурса при проведении публичного этапа предоставляется право выбора творческого задания по одной из тем:

1) «Какой город мне нужен»;

2) «В чем состоит счастье женщины»;

3) «7 вопросов к власти»;

а также творческого конкурса (рукотворного) «Мой символ».

32. Болельщикам участников конкурса предоставляется право принять участие в поэтическом конкурсе «Ее величество Женщина».

VIII. Поощрение победителей конкурса

33. Поощрение победителей конкурса производится дипломами и специальными памятными наградами. Материальное поощрение победителей конкурса может производиться денежными премиями или ценными подарками.

Материальное поощрение победителей осуществляется:

1) по итогам районного этапа — за счет целевых средств районных оргкомитетов;

2) по итогам городского этапа — за счет целевых средств городского оргкомитета.

34. Размер и форма материального поощрения победителей конкурса устанавливаются оргкомитетом конкурса.

35. Партнеры городского конкурса, установившие собственные номинации, самостоятельно определяют формы материального поощрения.

36. Подведение итогов городского этапа конкурса и церемония награждения могут проводиться на тематических выставках, городских праздниках, торжественных приемах и т.д.

Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»