Приложение 1 к распоряжению Администрации города Челябинска от 12.11.2010 № 8194
Положение о IV городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году
I. Общие положения
1. Положение о IV городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — Положение) определяет порядок и условия организации и проведения IV городского конкурса на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — конкурс).
2. Основные цели конкурса:
1) совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий и распространение опыта использования современных рекламно-информационных технологий;
2) создание праздничной атмосферы в городе в период проведения новогодних праздников;
3) улучшение архитектурного облика города и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям, организациям, учреждениям города Челябинска.
3. Организаторами конкурса являются Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, администрации районов в городе и Челябинская рекламная ассоциация «РА».
4. Финансирование конкурса осуществляется за счет привлеченных средств спонсоров.
II. Порядок и условия проведения конкурса
5. В конкурсе могут принять участие предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска (далее — участники конкурса).
6. Классификация предприятий по группам участников:
1) предприятия торговли:
— розничные рынки;
— магазины;
— торговые центры;
— торгово-развлекательные комплексы;
2) предприятия общественного питания;
3) предприятия бытового обслуживания населения;
4) образовательные учреждения и учреждения дошкольного образования;
5) предприятия автотранспортной отрасли;
6) промышленные предприятия;
7) предприятия страховой отрасли;
8) предприятия банковской отрасли;
9) офисные центры.
7. Сроки проведения конкурса:
8.11.2010 г. — 13.11.2010 г. — объявление конкурса через средства массовой информации;
15.11.2010 г. — 17.12.2010 г. — подача заявок на участие в конкурсе;
20.12.2010 г. — 30.12.2010 г. — первый отборочный этап на уровне районов;
17.01.2011 г. — 21.01.2011 г. — второй отборочный этап на уровне города;
24.01.2011 г. — 28.01.2011 г. — подведение итогов конкурса, награждение победителей.
8. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) лучшее комплексное оформление предприятий торговли;
2) лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания;
3) лучшее комплексное оформление предприятия бытового обслуживания;
4) лучшее комплексное оформление автосалона, автосервиса;
5) лучшее комплексное оформление культурно-развлекательного комплекса;
6) лучшее комплексное оформление кредитной организации;
7) лучшее комплексное оформление образовательного и детского дошкольного учреждения;
8) лучшее комплексное оформление офисного здания;
9) лучшее оформление остановочного комплекса;
10) лучшее оформление внутреннего интерьера.
9. Для участия в конкурсе участники представляют:
1) заявки на участие в конкурсе;
2) фотографии (или эскизы) форматом А3, А4 с изображением фасада здания, входной группы, прилегающей территории.
10. Администрациями районов в городе создаются районные конкурсные комиссии. Ответственными за их работу являются главы администраций районов в городе.
11. Заявки на участие в конкурсе с материалами направляются в районную конкурсную комиссию по месту нахождения участника конкурса в период с 15 ноября 2010 года по 17 декабря 2010 года. По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии в срок до 14 января 2011 года представляют в конкурсную комиссию по подведению итогов конкурса победителей первого этапа конкурса.
III. Критерии определения победителей
12. Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:
1) оформление фасада и входной группы:
— наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;
— оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, гирляндами из ветвей ели;
2) оформление прилегающей территории:
— использование ледяных фигур, объемных скульптур, выполненных по разным технологиям;
— установка живых и искусственных елей;
— оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории, световой сеткой, световым дождем или игрушками;
3) оформление витражей и витрин:
— наличие поздравительных сообщений с Новым годом;
— оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, иными декоративными светильниками;
— использование декоративных шаров, мишуры, световых фигур, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, изображений животных по восточному календарю и иных изображений.
13. Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием светодинамики, диодных технологий, других источников света, создающих достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.
14. В случае наличия у участников конкурса общей входной группы, фасада и (или) прилегающей территории оформление выполняется по согласованному проекту.
IV. Порядок подведения итогов конкурса
15. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.
16. Конкурсная комиссия рассматривает материалы, отобранные районными конкурсными комиссиями в ходе первого этапа конкурса, и оценивает их по установленным настоящим Положением критериям.
17. При необходимости конкурсная комиссия может проверить достоверность представленных на конкурс материалов путем выезда на объект.
18. Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:
1) по каждому критерию, указанному в пункте 12 настоящего Положения, участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителем конкурса становится предприятие, индивидуальный предприниматель, получивший максимальное количество баллов.
19. По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места.
20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом по подведению итогов конкурса, который подписывается Председателем конкурсной комиссии.
21. Гран-при присуждается предприятию, индивидуальному предпринимателю из числа занявших первые места в своих номинациях.
22. Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.
23. Участники конкурса, принявшие активное участие в создании праздничного образа города, но не занявшие призовые места, поощряются почетными грамотами Администрации города Челябинска.
24. Переходящий приз победителя конкурса получает администрация района в городе, представившая на конкурс наибольшее количество участников (от количества предприятий и учреждений, расположенных в районе) и собравшая большее количество призовых мест.
25. Организаторы конкурса оставляют за собой право на введение дополнительных номинаций и учреждение специальных призов.
26. Участники, занявшие первое место в той или иной номинации конкурса в прошлом году, могут участвовать в той же номинации, только если представят новое художественное решение праздничного оформления предприятия и прилегающей территории.
Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»