Меню

Приложение 1 к распоряжению Администрации города Челябинска от 12.11.2010 № 8194

17.11.2010 14:23 262 (11395)


Положение о IV городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году

I. Общие положения

1. Положение о IV городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — Положение) определяет порядок и условия организации и проведения IV городского конкурса на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — конкурс).

2. Основные цели конкурса:

1) совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий и распространение опыта использования современных рекламно-информационных технологий;

2) создание праздничной атмосферы в городе в период проведения новогодних праздников;

3) улучшение архитектурного облика города и благоустройства территорий, прилегающих к предприятиям, организациям, учреждениям города Челябинска.

3. Организаторами конкурса являются Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска, администрации районов в городе и Челябинская рекламная ассоциация «РА».

4. Финансирование конкурса осуществляется за счет привлеченных средств спонсоров.

II. Порядок и условия проведения конкурса

5. В конкурсе могут принять участие предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска (далее — участники конкурса).

6. Классификация предприятий по группам участников:

1) предприятия торговли:

— розничные рынки;

— магазины;

— торговые центры;

— торгово-развлекательные комплексы;

2) предприятия общественного питания;

3) предприятия бытового обслуживания населения;

4) образовательные учреждения и учреждения дошкольного образования;

5) предприятия автотранспортной отрасли;

6) промышленные предприятия;

7) предприятия страховой отрасли;

8) предприятия банковской отрасли;

9) офисные центры.

7. Сроки проведения конкурса:

8.11.2010 г. — 13.11.2010 г. — объявление конкурса через средства массовой информации;

15.11.2010 г. — 17.12.2010 г. — подача заявок на участие в конкурсе;

20.12.2010 г. — 30.12.2010 г. — первый отборочный этап на уровне районов;

17.01.2011 г. — 21.01.2011 г. — второй отборочный этап на уровне города;

24.01.2011 г. — 28.01.2011 г. — подведение итогов конкурса, награждение победителей.

8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) лучшее комплексное оформление предприятий торговли;

2) лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания;

3) лучшее комплексное оформление предприятия бытового обслуживания;

4) лучшее комплексное оформление автосалона, автосервиса;

5) лучшее комплексное оформление культурно-развлекательного комплекса;

6) лучшее комплексное оформление кредитной организации;

7) лучшее комплексное оформление образовательного и детского дошкольного учреждения;

8) лучшее комплексное оформление офисного здания;

9) лучшее оформление остановочного комплекса;

10) лучшее оформление внутреннего интерьера.

9. Для участия в конкурсе участники представляют:

1) заявки на участие в конкурсе;

2) фотографии (или эскизы) форматом А3, А4 с изображением фасада здания, входной группы, прилегающей территории.

10. Администрациями районов в городе создаются районные конкурсные комиссии. Ответственными за их работу являются главы администраций районов в городе.

11. Заявки на участие в конкурсе с материалами направляются в районную конкурсную комиссию по месту нахождения участника конкурса в период с 15 ноября 2010 года по 17 декабря 2010 года. По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии в срок до 14 января 2011 года представляют в конкурсную комиссию по подведению итогов конкурса победителей первого этапа конкурса.

III. Критерии определения победителей

12. Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:

1) оформление фасада и входной группы:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;

— оформление световыми фигурами и (или) световым дождем, гирляндами из ветвей ели;

2) оформление прилегающей территории:

— использование ледяных фигур, объемных скульптур, выполненных по разным технологиям;

— установка живых и искусственных елей;

— оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории, световой сеткой, световым дождем или игрушками;

3) оформление витражей и витрин:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом;

— оформление световыми гирляндами, световыми шнурами, иными декоративными светильниками;

— использование декоративных шаров, мишуры, световых фигур, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, изображений животных по восточному календарю и иных изображений.

13. Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием светодинамики, диодных технологий, других источников света, создающих достаточный уровень освещенности, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.

14. В случае наличия у участников конкурса общей входной группы, фасада и (или) прилегающей территории оформление выполняется по согласованному проекту.

IV. Порядок подведения итогов конкурса

15. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

16. Конкурсная комиссия рассматривает материалы, отобранные районными конкурсными комиссиями в ходе первого этапа конкурса, и оценивает их по установленным настоящим Положением критериям.

17. При необходимости конкурсная комиссия может проверить достоверность представленных на конкурс материалов путем выезда на объект.

18. Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в пункте 12 настоящего Положения, участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;

2) количество баллов суммируется по всем критериям;

3) победителем конкурса становится предприятие, индивидуальный предприниматель, получивший максимальное количество баллов.

19. По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места.

20. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом по подведению итогов конкурса, который подписывается Председателем конкурсной комиссии.

21. Гран-при присуждается предприятию, индивидуальному предпринимателю из числа занявших первые места в своих номинациях.

22. Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.

23. Участники конкурса, принявшие активное участие в создании праздничного образа города, но не занявшие призовые места, поощряются почетными грамотами Администрации города Челябинска.

24. Переходящий приз победителя конкурса получает администрация района в городе, представившая на конкурс наибольшее количество участников (от количества предприятий и учреждений, расположенных в районе) и собравшая большее количество призовых мест.

25. Организаторы конкурса оставляют за собой право на введение дополнительных номинаций и учреждение специальных призов.

26. Участники, занявшие первое место в той или иной номинации конкурса в прошлом году, могут участвовать в той же номинации, только если представят новое художественное решение праздничного оформления предприятия и прилегающей территории.

Заместитель Главы Администрации города по социальному развитию И.В. ЛОПАТКИН

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other