Приложение 1 к распоряжению администрации города Челябинска от 21.04.2010 № 3041
Положение о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее — смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является управление по торговле и услугам администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
— продовольственной торговли;
— непродовольственной торговли;
— общественного питания;
— бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
— первый (отборочный) на уровне районов в период с 19.05.2010 г. по 2.08.2010 г.;
— второй (заключительный) на уровне города в период с 3.08.2010 г. по 4.09.2010 г. Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учётом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
— среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
— среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
— среди предприятий, расположенных в помещениях, переведённых из жилого фонда.
6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
7. Районные комиссии в срок до 2.08.2010 г. представляют списки лучших предприятий района в управление по торговле и услугам администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.
8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-балльной системе по следующим критериям:
— дизайн, цветовое оформление фасада;
— оформление вывески, витрины;
— наличие подсветки;
— использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
— благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами управления по торговле и услугам администрации города.
Начальник управления по торговле и услугам
С.А. БЕРЕЗУЕВ
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»