Меню

Приложение к постановлению администрации города от 9.03.2010 г. № 55-п

17.03.2010 17:08 193 (11326)

Положение о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд и осуществлении бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства
 
I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек (объектов) для городских нужд — строительство жилья, объектов социально-культурного назначения, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), в том числе проектно-изыскательских работ и других расходов, связанных с оплатой работ, услуг, в границах Челябинского городского округа (далее — стройки (объекты)), порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства, а также отдельные функции и полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.


II. Порядок формирования перечня


2. Перечень строек (объектов) для городских нужд определяет распределение объёма капитальных вложений в соответствии с целевыми программами по конкретным стройкам (объектам) (далее — перечень).


В перечень включаются стройки (объекты), выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.


3. Муниципальными заказчиками строек (объектов), включаемых в перечень, являются главные распорядители средств бюджета города.


4. Перечень утверждается распоряжением администрации города.


5. Формирование перечня осуществляется управлением экономики администрации города в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией города для составления проекта бюджета города.


6. В проекте перечня, формируемом по главным распорядителям средств бюджета города, указываются стройки (объекты) по целевым программам, кодам функциональной и экономической классификаций расходов бюджета и ведомственной классификации расходов бюджета города.


7. Управление экономики администрации города доводит до главных распорядителей средств бюджета города:


1) предельные объёмы бюджетных проектировок по капитальным вложениям;


2) формы для представления предложений, необходимых для формирования перечня.  


8. Главные распорядители средств бюджета города по полученным предельным объёмам бюджетных проектировок по капитальным вложениям и формам:


1) готовят предложения о распределении объёма капитальных вложений по стройкам (объектам) для включения в перечень;


2) представляют для согласования субъектам бюджетного планирования (заместителю главы города по вопросам градостроительства, заместителю главы города по дорожному хозяйству) предложения по включению объектов (строек) в проект перечня.


9. Субъекты бюджетного планирования (заместитель главы города по вопросам градостроительства, заместитель главы города по дорожному хозяйству):


1) рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета города предложения и принимают решение о включении строек (объектов) в перечень;


2) включают в приоритетном порядке в перечень:


— стройки (объекты), строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году;


— переходящие объекты строительства, начатые строительством в предшествующие годы, в том числе проектно-изыскательские работы, по которым проведены процедуры размещения муниципального заказа и заключены муниципальные контракты;


— объекты строительства, предусмотренные отдельными правовыми актами;


— объекты строительства, для осуществления которых обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования;


— объекты, необходимые для осуществления полномочий органов местного самоуправления.


3) направляют в управление экономики администрации города согласованные предложения для формирования перечня.


10. Управление экономики администрации города по полученным предложениям формирует перечень и представляет на согласование заместителю главы города по экономическому развитию.


11. Согласованный заместителем главы города по экономическому развитию перечень направляется в комитет финансов города Челябинска в сроки, устанавливаемые для составления бюджета города.


12. Управление экономики администрации города:


1) после утверждения бюджета города готовит в установленном порядке проект распоряжения администрации об утверждении перечня и представляет его на утверждение главе города;


2) направляет утверждённый перечень в комитет финансов города Челябинска и главным распорядителям средств бюджета города;


3) обеспечивает подготовку предложений по внесению изменений в перечень строек (объектов) для городских нужд на основании обращений главных распорядителей средств бюджета города по итогам работы за один квартал, полугодие, девять месяцев, год с обязательным обоснованием.


III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства


13. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, включённые в перечень, отражаются в сводной бюджетной росписи бюджета по каждому объекту инвестиций в соответствии с присвоенным дополнительным кодом расхода.


14. Заключение и оплата муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счёт бюджетных средств, производится в пределах доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.


15. Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях, установленных администрацией города, и в порядке, утверждённом комитетом финансов города Челябинска. 


16. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций из бюдже города в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности.


17. Изменение в связи с инфляцией объёма финансирования капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведённых затрат, в течение финансового года не производится.


18. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных средств осуществляется главными распорядителями средств бюджета города в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации, правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципального образования «Челябинский городской округ».


19. Главные распорядители средств бюджета города в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им бюджетных средств.


IV. Отдельные функции и полномочия муниципального заказчика (главного распорядителя средств бюджета города)


20. Муниципальный заказчик:


1) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных заказов на выполнение работ (услуг) на стройках (объектах), включённых в перечень;


2) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт (дополнительное соглашение) с заказчиком-застройщиком о передаче ему функций, необходимых для проектирования и строительства включённых в перечень строек (объектов);


3) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком, проектировщиком, прочими организациями на выполнение подрядных, проектных, прочих работ и услуг для муниципальных нужд по стройкам (объектам), включённым в перечень;

4) обеспечивает финансирование строек (объектов), включённых в перечень на основании муниципальных контрактов, в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учётом объёма выполненных работ (услуг);


5) осуществляет учёт расходования капитальных вложений;


6) обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках (объектах), включённых в перечень;


7) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города, выделенных на капитальные вложения;


8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.


21. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций в соответствии с заключённым муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.


V. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика


22. Заказчик-застройщик осуществляет:


1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком в соответствии с заключённым муниципальным контрактом и действующим законодательством Российской Федерации;


2) подготовку документов для получения разрешения на строительство и передачу от муниципального заказчика генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;


3) подготовку документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;


4) получение разрешения на строительство и ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьёй 55 Градостроительного кодекса РФ;


5) совместно с муниципальным заказчиком урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;


6) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


23. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:


1) оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках (объектах), включённых в перечень;


2) другие документы по требованию муниципального заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации.


24. Заказчик-застройщик обеспечивает готовность законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек (объектов).


25. 3аказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.


Начальник управления экономики А.Н. РУДЕНКО.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»