Меню

Приложение 1 к распоряжению администрации города от 10.12.2009 г. № 5610

23.12.2009 16:08 170 (11303)


Положение о проведении смотра-конкурса «Лучший розничный рынок-2009»

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения на территории города Челябинска смотра-конкурса «Лучший розничный рынок-2009» (далее — смотр-конкурс).


2. Смотр-конкурс проводится в целях определения лучших розничных рынков на территории города Челябинска, повышения качества обслуживания населения, дальнейшей реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации».


3. Организаторами конкурса являются управление по торговле и услугам администрации города Челябинска и администрации районов в городе.


4. В смотре-конкурсе принимают участие управляющие компании розничных рынков города Челябинска.


5. Порядок проведения смотра-конкурса:


1) смотр-конкурс проводится в два этапа:


— первый (отборочный) этап проводится в период с 7 декабря 2009 года по 20 января 2010 года районными администрациями;


— второй (заключительный) этап проводится в период с 21 января 2010 года по 31 января 2010 года управлением по торговле и услугам администрации города и комиссией по подведению итогов смотра-конкурса, состав которой утверждён настоящим распоряжением;


2) смотр-конкурс проводится по трём номинациям:


— «Лучший специализированный рынок-2009»;
— «Лучший универсальный рынок-2009»;
— «Лучшая организация и проведение новогодних мероприятий»;


3) для участия в смотре-конкурсе управляющая рынком компания предоставляет в срок до 19 декабря 2009 года в соответствующую администрацию района в городе заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению; к заявке, по усмотрению участника смотра-конкурса, могут быть приложены информационные материалы о рынке и управляющей рынком компании (фотографии, программы развития предприятия и иные документы);


4) для проведения заключительного этапа смотра-конкурса администрация района не позднее 21 января 2010 года направляет в комиссию по подведению итогов конкурса представления на победителей отборочного этапа смотра-конкурса, их заявки и приложенные к ним документы.


6. Критерии определения победителей на первом (отборочном) этапе смотра-конкурса:


1) санитарно-техническое состояние розничного рынка и прилегающей территории;


2) эстетическое оформление зданий, строений, сооружений, благоустройство территории рынка и прилегающей территории;


3) соблюдение требований законодательства о розничных рынках к оборудованию и содержанию рынка, организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг);


4) соблюдение требований законодательства о розничных рынках к размещению и предоставлению торговых мест;


5) создание благоприятных условий для работников рынка, продавцов и покупателей (наличие пунктов общественного питания, бытовых услуг, автомобильной парковки);


6) предоставление дополнительных услуг для арендаторов (аренда весов, гирь, мерных ёмкостей, холодильного и другого оборудования);


7) соблюдение требований законодательства о защите прав потребителей, организация работы по оказанию помощи потребителям в защите их прав;


8) количество жалоб на рынок по итогам 2009 года (по данным контролирующих органов и администраций районов в городе);


9) количество оборудованных торговых мест для сельскохозяйственных товаропроизводителей и садоводов-огородников;


10) участие в социальных программах, общественных мероприятиях города и района;


11) объём инвестиций в развитие и благоустройство рынка;


12) объём отчисленных налогов в бюджеты всех уровней;


13) новогоднее оформление рынка (праздничное оформление входных групп, фасадов зданий, прилегающей территории, торговых залов и отделов, объектов мелкорозничной торговли, установка новогодней ели);


14) уровень культуры предоставления праздничных услуг: организация ёлочного базара, использование новогодней символики в одежде продавцов, в упаковке, проведение новогодних выставок-продаж, конкурсов, развлекательных программ, предоставление новогодних скидок.


7. Оценка участников заключительного этапа смотра-конкурса осуществляется по пятибалльной системе путём заполнения оценочных листов установленной формы (приложение 2).


8. Победители смотра-конкурса в каждой номинации определяются по максимальному количеству набранных баллов.
9. Решение комиссии по подведению итогов смотра-конкурса оформляется протоколом.


10. Победители смотра-конкурса в каждой номинации награждаются дипломами администрации города Челябинска.


Начальник управления по торговле и услугам
администрации города Челябинска С.А. БЕРЕЗУЕВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other