Меню

О бюджете города Челябинска на 2010 год

27.11.2009 13:31 163 (11296)


В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Устава города Челябинска Челябинская городская дума четвёртого созыва


РЕШАЕТ:


1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2010 год:


1) прогнозируемый объём доходов в сумме 14 718 728,8 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 5 646 906,8 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 244 610 тыс. рублей;


2) общий объём расходов в сумме 14 918 728,8 тыс. рублей.


2. Установить размер дефицита бюджета города на 2010 год в сумме 200 000 тыс. рублей.


Направить на покрытие дефицита бюджета города на 2010 год средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, согласно приложению 1.


3. Утвердить общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска на 2010 год в сумме 73 777,8 тыс. рублей.

4. Установить объём остатков средств на счёте бюджета города для покрытия временных кассовых разрывов по состоянию на 1.01.2010 г. в сумме, не превышающей 950 000 тыс. рублей.


5. Утвердить нормативы отчислений доходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
Нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города, установленных законодательством Российской Федерации, применяются в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отменённым налогам и сборам.


6. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему решению.


7. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2010 год согласно приложению 4 к настоящему решению.


8. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых в комитете финансов города Челябинска;


бюджетные учреждения осуществляют операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности в порядке, установленном комитетом финансов города Челябинска, на основании генеральных разрешений (разрешений) и в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности, утверждёнными в порядке, определяемом главными распорядителями средств бюджета города, по следующим направлениям:


1) заработная плата (КОСГУ 211);
2) прочие выплаты (КОСГУ 212);
3) начисления на оплату труда (КОСГУ 213);
4) услуги связи (КОСГУ 221);
5) транспортные услуги (КОСГУ 222);
6) коммунальные услуги (КОСГУ 223);
7) арендная плата за пользование имуществом (КОСГУ 224);
8) прочие работы, услуги по содержанию имущества (КОСГУ 225);
9) прочие работы, услуги (КОСГУ 226);
10) прочие расходы (КОСГУ 290);
11) увеличение стоимости основных средств (КОСГУ 310);
12) увеличение стоимости нематериальных активов (КОСГУ 320);
13) увеличение стоимости материальных запасов (КОСГУ 340).


Включение в смету и расходование средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, на оплату труда и осуществление иных выплат работникам учреждений осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами администрации города Челябинска.


9. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.


10. Утвердить распределение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год по собственным полномочиям согласно приложению 5 к настоящему решению.


11. Утвердить объём межбюджетных трансфертов на основании проекта Закона «Об областном бюджете на 2010 год», на 2010 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год согласно приложению 6 к настоящему решению.


12. Предусмотреть на 2010 год субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с приложением 7 к настоящему решению.


Порядок предоставления субсидий устанавливается администрацией города.


13. С вступлением в силу с 1 января 2009 года статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации городские целевые программы, утверждённые Челябинской городской думой до 1 января 2009 года, подлежат финансированию в 2010 году до утверждения главой города целевых программ в аналогичной сфере.


14. Глава города вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской думы «О бюджете города Челябинска на 2010 год» вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в ведомственную структуру расходов бюджета города:


— по межбюджетным трансфертам, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году сверх сумм, установленных настоящим решением;


при передаче полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам;


в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;


при внесении изменений в перечень строек (объектов) для городских нужд;


на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счёт резервного фонда администрации города;


на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города, за счёт средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;


на обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений не ниже достигнутого уровня, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики»;


в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации.

15. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.


16. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счёт средств бюджета города, в количестве 1960 единиц.


17. Установить, что в течение года решения по увеличению ассигнований отдельным получателям средств бюджета города принимаются Челябинской городской думой только при внесении в установленном порядке изменений в настоящее решение при наличии источников их финансирования.


18. Установить, что в 2010 году доведение лимитов бюджетных обязательств, финансирование (в том числе формирование заявок на оплату расходов) осуществляется с учётом следующей приоритетности расходов:


оплата труда и начисление на оплату труда;


исполнение публичных нормативных обязательств;


приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы города;


ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;


оплата аренды служебных помещений, коммунальных услуг и услуг связи;


предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;


обслуживание муниципального долга;


субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе;


оплата бюджетными учреждениями налогов и сборов.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществляется на условиях и в порядке, установленных главой города.


19. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета города контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета города, производится в пределах, доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета города сверх утверждённых им бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате за счёт средств бюджета города на текущий финансовый год.


20. Установить, что оплата услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы сотрудникам муниципальных учреждений осуществляется в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города.


21. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства производится в соответствии с Положением о формировании перечня строек (объектов) для городских нужд, утверждаемым главой города.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с целевыми программами муниципального образования.


Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.


22. Поручить главе города установить лимиты потребления энергетических ресурсов главным распорядителям средств бюджета города в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2010 год.


23. Установить:


— верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 1 января 2011 года 1 200 000 тыс. рублей, в том числе предельный объём по муниципальным гарантиям 300 000 тыс. рублей;


— утвердить программу внутренних заимствований города Челябинска на 2010 год согласно приложению 8;


— утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2010 год согласно приложению 9;


— утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2010 согласно  приложению 10.


24. Органы городского самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, без внесения изменений в решение о бюджете города.


25. Признать утратившим силу с 1 января 2010 года решение Челябинской городской думы от 22.11.2005 г. № 8/3 «Об утверждении Методики распределения расходов на благоустройство в районах города».


26. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.


Глава города М.В. ЮРЕВИЧ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other