Приложение 1 к распоряжению главы города от 20.05.2009 г. № 1882
Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту — смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является управление по торговле и услугам администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:
— продовольственной торговли;
— непродовольственной торговли;
— общественного питания;
— бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
— первый (отборочный) — на уровне районов в период с 19.05.2009 г. по 14.08 2009 г.;
— второй (заключительный) — на уровне города в период с 17.08.2009 г по 4.09.2009 г.
Итоги смотра-конкурса подводятся к Дню города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учётом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
— среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
— среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
— среди предприятий, расположенных в помещениях, переведённых из жилого фонда.
6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов главами администраций районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
Районные комиссии в срок до 14 августа 2009 года представляют списки лучших предприятий в управление по торговле и услугам для участия во втором этапе смотра-конкурса.
7. Для проведения второго этапа смотра-конкурса главой города формируется городская комиссия по подведению итогов смотра-конкурса и утверждается её состав.
8. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
— дизайн, цветовое оформление фасада;
— оформление вывески, витрины;
— наличие подсветки;
— использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности;
— благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места.
9. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами управления по торговле и услугам администрации города.
Начальник управления по торговле и услугам
С.А. БЕРЕЗУЕВ
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»