Меню

Приложение 1 к распоряжению главы города от 23.04.2009 г. № 1498

30.04.2009 15:50 79 (11212)


Положение о конкурсах «Лучшее предприятие торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания» в городе Челябинске

1. Конкурсы «Лучшее предприятие торговли» и «Лучшее предприятие общественного питания» (далее — конкурсы) проводятся в целях пропаганды эффективных форм и методов продажи товаров, повышения культуры обслуживания населения и профессионального мастерства обслуживающего персонала, развития конкуренции среди предприятий потребительского рынка города Челябинска.

2. Срок проведения конкурсов: с 15.03.2009 г. по 30.04.2009 г.

3. Конкурсы проводятся в два этапа:

— первый этап (отборочный) на уровне районов в период с 15.03.2009 г. по 15.04.2009 г.;
— второй этап на уровне города в период с 16.04.2009 г. по 30.04.2009 г.

4. В конкурсах могут принять участие предприятия розничной торговли (гипермаркет, супермаркет, универмаг, магазин «Товары для дома» (мебель и бытовая техника), магазин «У дома» — торговое предприятие с общей площадью до 300 кв. м, реализующее продовольственные товары узкого ассортимента, а также предприятия общественного питания общедоступной сети различных форм собственности.

5. Для организации и проведения конкурсов:

— на уровне районов главами администраций районов формируются районные конкурсные комиссии по определению лучших предприятий торговли и общественного питания;
— состав городской конкурсной комиссии утверждается главой города.

6. Конкурсы проводятся по следующим номинациям

Для предприятий торговли:

— «Лучший гипермаркет»;
— «Лучший универмаг»;
— «Лучший универсам» (супермаркет);
— «Лучший магазин «Товары для дома» (мебель и бытовая техника);
— «Лучший магазин «У дома».

Для предприятий общественного питания:

— «Лучший ресторан»;
— «Лучшее кафе» (кофейня, бар, столовая);
— «Лучшее предприятие быстрого питания» (бистро, закусочная, кафетерий).

7. Для участия в конкурсах руководители торговых предприятий и предприятий общественного питания представляют в администрации районов (конкурсные комиссии) следующие документы:

— заявку на участие в конкурсе по прилагаемой форме (приложение);
— справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
— копии книги отзывов и предложений, журнала проверок, меню и прейскурантов (за любые две недели 2009 года);
— фотографии фасада предприятия, интерьера торгового зала, витрин, торгового оборудования, ценников, производственных помещений, продавцов и кассиров, официантов, работников производства на рабочих местах.

8. Районные конкурсные комиссии анализирует представленные заявки и конкурсные материалы, подводят итоги и направляют конкурсные материалы с рекомендательным письмом в управление по торговле и услугам (с указанием призового места по итогам первого этапа конкурса, вклада предприятия в социально-экономическое развитие города (района), участия в социально значимых и благотворительных акциях).

9. Критериями отбора победителей конкурсов являются:

— внешний вид предприятия и интерьер торгового зала;
— товарная насыщенность (количество наименований товаров) — для магазинов; ассортиментный перечень блюд и изделий, оформление меню и прейскурантов — для предприятий общественного питания;
— торговое оборудование, внедрение в торговый процесс современных технологий;
— форма (спецодежда) продавцов, кассиров, работников производства и обслуживающего персонала;
— наличие условий для покупателей при выборе покупки, предоставление дополнительных услуг;
— соблюдение действующих норм и правил продажи товаров, действующего законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и защиты прав потребителей;
— наличие жалоб, отзывов покупателей;
— вклад в социально-экономическое развитие города (района), участие в социально значимых и благотворительных акциях;
— отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

10. На втором этапе конкурсов городская конкурсная комиссия определяет по одному предприятию в каждой номинации по конкурсам в следующем порядке:

— по каждому критерию, указанному в пункте 8 настоящего Положения, определяется место каждого участника конкурса, в соответствии с которым присваивается количество баллов (за 1-е место — 1 балл, за 2-е место — 2 балла и так далее по количеству участников конкурсов);
— количество баллов суммируется по всем критериям;
— победителем признаётся участник конкурса, набравший наименьшую сумму баллов.

11. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

12. Победители конкурсов награждаются дипломами управления по торговле и услугам администрации города.

13. Сведения о победителях конкурсов направляются в министерство экономического развития Челябинской области.

Начальник управления по торговле и услугам С.А. БЕРЕЗУЕВ

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other