Меню

Решение Челябинской городской думы третьего созыва от 23.12.2008 г. № 39/2

30.12.2008 09:19 250 (11132)

О бюджете города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов

В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2009 год:

прогнозируемый объем доходов в сумме 15 182 931,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 5 913 149 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 244 191 тыс. рублей;
общий объем расходов в сумме 15 182 931,1 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2010 год и на 2011 год:

прогнозируемый объем доходов на 2010 год в сумме 15 514 065,1 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 5 730 003 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 244 330 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 16 660 234,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты 6 048 716,7 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 244 330 тыс. рублей;

общий объем расходов на 2010 год в сумме 15 514 065,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 387 851,7 тыс. рублей, на 2011 год в сумме 16 660 234,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы 965 118,6 тыс. рублей.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска  на 2009 год в сумме 35 600 тыс. рублей, на 2010 год в сумме 39 200 тыс. рублей, на 2011 год в сумме
39 400 тыс. рублей.

4. Установить объем остатков средств на счете бюджета для покрытия временных кассовых разрывов:

по состоянию на 01.01.2009 в сумме, не превышающей 386 240,9 тыс. рублей в 2009 году;
по состоянию на 01.01.2010 в сумме, не превышающей 407 669,3 тыс. рублей в 2010 году;
по состоянию на 01.01.2011 в сумме, не превышающей 442 146,6 тыс. рублей в 2011 году.

5. Утвердить нормативы отчислений доходов бюджета города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города Челябинска, установленных законодательством Российской Федерации применяются в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам.

6. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

7. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

8. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности их использования, учитываются на лицевых счетах по учету операций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, расходуются  на обеспечение своей деятельности в соответствии со сметами доходов и расходов в установленном порядке в пределах остатка средств на лицевом счете.

9. Приостановить с 01 января 2009 года действие решения Челябинской городской Думы от 27.04.2004 № 36/11 «О зачислении и финансировании расходов на укрепление материально-технической базы органов, налагающих штрафы за административные правонарушения в городе Челябинске» на период с 2009 по 2011 годы.

10. Установить, что до вступления в силу Федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности города Челябинска и закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, культуры и спорта города Челябинска, отражаются на лицевых счетах указанных учреждений, открытых в Управлении муниципального казначейства, и направляются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на материально-техническое обеспечение сверх сумм, установленных в решении о бюджете, в порядке, установленном Челябинской городской Думой в пределах средств, поступивших от сдачи в аренду имущества.

11. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.

12. Утвердить распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2009 год согласно приложению 4 и на плановый период  2010 и 2011 годов согласно приложению 5 к настоящему решению.

13. Утвердить объем межбюджетных трансфертов на основании информации, полученной из Министерства финансов Челябинской области о распределении межбюджетных трансфертов, включенных в проект Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2009 год согласно приложению 6 и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 7 к настоящему решению.

14. Предусмотреть на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с приложением 8 к настоящему решению. Порядок предоставления субсидий устанавливается Главой города.

15. С вступлением в силу с 01 января 2009 года статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации городские целевые программы, утвержденные Челябинской городской Думой до 01 января 2009 года, подлежат финансированию в 2009 году до утверждения Главой города целевых программ в аналогичной сфере.

16. Глава города вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, изменения и дополнения в ведомственную структуру расходов бюджета города:

по межбюджетным трансфертам, выделяемым из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в ходе исполнения бюджета в текущем финансовом году сверх сумм, установленных настоящим решением;
при передаче полномочий по финансированию отдельных бюджетных учреждений, мероприятий или иных видов расходов, либо изменении перечня главных распорядителей средств бюджета города;

в случае обращения взыскания на средства бюджета города на основании судебных актов;

при внесении изменений в объемы финансирования отдельных мероприятий, предусмотренных целевыми программами, и в перечень строек (объектов) в городе Челябинске;

на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города за счет резервного фонда местной администрации, в том числе на субсидии некоммерческим организациям;

на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые выделены ассигнования;

на обеспечение выплаты заработной платы работникам бюджетных учреждений в соответствии с законодательством в связи с реформированием системы оплаты труда, социально значимых мероприятий и проектов  предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики»;

в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями бюджетных средств, не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации;

в случае возврата в доход областного бюджета целевых межбюджетных трансфертов, полученных в отчетном году и не использованных на дату, установленную субъектом Российской Федерации.

17. Установить, что при образовании на счетах по учету средств бюджета города на 01 января 2009 года остатков целевых межбюджетных трансфертов, поступивших из вышестоящего бюджета в отчетном году, направлять их на ранее установленные цели не позднее сроков, определенных субъектом Российской Федерации.

18. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации Управление финансов вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.

19. Установить предельную штатную численность сотрудников органов внутренних дел, содержание которых осуществляется за счет бюджета города, в количестве 1976 единиц.

20. Установить, что в течение года решения по увеличению ассигнований отдельным получателям бюджетных средств принимаются Челябинской городской Думой только при внесении в установленном порядке изменений в настоящее решение при наличии источников их финансирования.

21. Установить, что в 2009 году доведение лимитов бюджетных обязательств, финансирование (в том числе формирование заявок на оплату расходов) осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:

оплата труда и начисление на оплату труда;
исполнение публичных нормативных обязательств;
приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы города;
ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
оплата коммунальных услуг и услуг связи;
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
обслуживание муниципального долга;

субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, за исключением муниципальных учреждений в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг, а также субсидии автономным учреждениям и некоммерческим организациям на безвозмездной и безвозвратной основе.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществляется на условиях и в порядке, установленном Главой города.

22. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.

Принятые в текущем финансовом году бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города сверх утвержденных им бюджетных назначений на соответствующий финансовый год, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий финансовый год.

23. Установить, что получатель средств бюджета города при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы контракта (договора) — по контрактам (договорам) за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа — и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, за отпуск льготных лекарственных средств, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату взносов за участие в конференциях и семинарах, страховых взносов, услуг по технической инвентаризации, проживания в гостиницах, услуг по ведению экспертизы проектно-сметной документации;

в размере, определенном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации — по контрактам (договорам), оплата которых производиться за счет средств вышестоящих бюджетов;

в размере 30 процентов суммы контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, — по остальным контрактам (договорам).

24. Установить, что оплата услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы сотрудникам муниципальных учреждений осуществляется в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города.

25. Установить, что осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства производится в соответствии с Положением о формировании перечня строек (объектов) в городе Челябинске, утверждаемым Главой города. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций предусматриваются в соответствии с целевыми программами муниципального образования.

Осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

26. Установить, что финансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов осуществляется в рамках отраслевой целевой программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008-2011 годы».

27. Поручить Главе города установить лимиты потребления энергетических ресурсов главным распорядителям бюджетных средств в пределах средств, предусмотренных в ведомственной структуре расходов бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

28. Установить:

верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 01 января 2010 года — 1 200 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 300 000,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 01 января 2011 года — 1 500 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 300 000,0 тыс. рублей;

верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска на 01 января 2012 года — 1 500 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 300 000,0 тыс. рублей;

Утвердить программу внутренних заимствований города Челябинска на 2009 год согласно приложению 9.

Утвердить программу внутренних заимствований города Челябинска на плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 10.

Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно  приложению 11.

Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов согласно  приложению 12.

29. Органы городского самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих города Челябинска и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы, без внесения изменений в решение о бюджете города.

30. Приостановить на период с 01 января 2009 года по 31 декабря 2011 года действие решения Челябинской городской Думы от 22.11.2005 N 8/3 «Об утверждении Методики распределения расходов на благоустройство в районах города».

31. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2009 года.

Глава города Челябинска М.В. Юревич

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»