Меню

Приложение 1 к постановлению главы города Челябинска от 15.10.2008 г. № 257-п

21.10.2008 00:00 201 (11083)

Положение о II городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году

I. Общие положения

1. Положение о II городском конкурсе на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — Положение) определяет порядок и условия организации и проведения II городского конкурса на лучшее оформление предприятий города Челябинска к Новому году (далее — конкурс).

2. Основные цели конкурса:

1) совершенствование рекламно-оформительской деятельности предприятий и  распространение опыта использования современных рекламно-информационных технологий;
2) создание праздничной атмосферы в городе в период проведения новогодних праздников;
3) улучшение архитектурного облика города и благоустройство прилегающих территорий к предприятиям, организациям, учреждениям города Челябинска.

3. Организаторами конкурса являются управление наружной рекламы и информации администрации города Челябинска, администрации районов в городе и челябинская рекламная ассоциация «РА».

4. Финансирование конкурса осуществляется за счёт привлечённых средств спонсоров.

II. Порядок и условия проведения конкурса

5. В конкурсе могут принять участие предприятия и организации независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Челябинска (далее — участники конкурса).

6. Классификация предприятий по группам участников:

1) предприятия торговли:

— розничные рынки;
— магазины;
— торговые центры;
— торгово-развлекательные комплексы.

2) предприятия общественного питания:

— кафе;
— рестораны.

3) предприятия бытового обслуживания населения;
4) учреждения дошкольного образования;
5) предприятия автотранспортной отрасли;
6) предприятия страховой отрасли;
7) предприятия банковской отрасли.

7. Сроки проведения конкурса:

20.11.2008 г. — 24.11.2008 г. — объявление   конкурса   через   средства   массовой  информации;
1.12.2008 г. — 19.12.2008 г. — представление заявок на участие в конкурсе;
22.12.2008 г. — 31.12.2008 г. — первый отборочный этап на уровне районов;
8.01.2009 г. — 16.01.2009 г. — второй отборочный этап на уровне города;
19.01.2009 г. — 23.01.2009 г. — подведение итогов конкурса, награждение победителей.

8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) лучшее комплексное оформление предприятий продовольственной торговли (по подгруппам);
2) лучшее комплексное оформление предприятий непродовольственной торговли (по подгруппам);
3) лучшее комплексное оформление предприятия общественного питания (по подгруппам);
4) лучшее комплексное оформление предприятия бытового обслуживания;
5) лучшее комплексное оформление автосалона, автосервиса;
6) лучшее комплексное оформление культурно-развлекательного комплекса;
7) лучшее комплексное оформление кредитной организации;
8) лучшее комплексное оформление образовательных и детских дошкольных  учреждений;
9) лучшее комплексное оформление офисных зданий;
10) лучшее оформление остановочного комплекса;
11) лучшее оформление внутреннего интерьера.

9. Для участия в конкурсе принимаются следующие материалы:

1) заявка на участие в конкурсе;
2) фотографии (или эскизы) форматом А3, А4 с изображением фасада здания, входной группы, прилегающей территории.
10. В период с 1.12.2008 г. по 19.12.2008 г. администрациями районов в городе создаются районные конкурсные комиссии. Ответственными за организацию и проведение являются главы администраций районов в городе. Главам администраций районов в городе особое внимание уделить предприятиям, расположенным по гостевым маршрутам, и градообразующим предприятиям.

11. Конкурсные материалы направляются в районные конкурсные комиссии по месту нахождения участника конкурса.

12. Заявки на участие в конкурсе принимаются районными конкурсными комиссиями с 1.12.2008 г. до 20.12.2008 г. По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии в срок до 8.01.2009 г. представляют в конкурсную комиссию по подведению итогов II городского конкурса материалы участников второго отборочного этапа конкурса.

III. Критерии определения победителей

13. Критериями определения победителей среди участников конкурса являются:

1) оформление фасада и входной группы:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом, выполненных в виде буквенных сообщений или световых коробов;
— оформление световыми фигурами и (или) световым дождём, а также гирляндами из ветвей ели.

2) оформление прилегающей территории:

— использование ледяных фигур, объёмных скульптур, выполненных разными технологиями;
— установка живых и искусственных елей;
— оформление деревьев, расположенных на прилегающей территории световой сеткой, световым дождём или игрушками.

3) оформление витражей и витрин:

— наличие поздравительных сообщений с Новым годом;
— оформление  световыми  гирляндами,  световыми  шнурами,  а  также  иными декоративными светильниками;
— использование декоративных шаров, мишуры, световых фигур, фигур Деда Мороза и Снегурочки, снеговика, а также изображения животных по восточному календарю и иных изображений.

14. Оформление витражей и витрин должно быть выполнено с обязательной подсветкой и использованием светодинамики и диодных технологий, а также другими источниками света, создающими достаточный уровень освещённости, необходимый для восприятия в вечернее и ночное время.

15. В случае наличия у участников конкурса общего входа оформление входной группы, фасада и (или) прилегающей территории выполняется по общему согласованному проекту.

IV. Порядок подведения итогов конкурса

16. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия.

17. Конкурсная комиссия рассматривает материалы, отобранные районными конкурсными комиссиями в ходе первого этапа конкурса, и оценивает их по установленным настоящим Положением критериям.

18. При необходимости комиссия может проверить достоверность сведений, представленных на конкурс материалов путём выезда на объект.

19. Участники конкурса оцениваются по десятибалльной шкале в следующем порядке:

1) по каждому критерию, указанному в пункте 13 настоящего Положения, участнику конкурса выставляется оценка от одного до десяти баллов;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителем конкурса становится предприятие, получившее максимальное количество баллов.

20. По итогам конкурса в каждой номинации определяется три призовых места по каждой группе предприятий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

21. Победители, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.

Начальник управления наружной рекламы и информации
администрации города Челябинска Д.Ф. ЯРУЛИНА

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»