Меню

Приложение 1 к распоряжению главы города от 1.04.2008 г. № 781

09.04.2008 00:00 65 (10948)


ПОЛОЖЕНИЕ о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту — смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.

2. Организатором смотра-конкурса является управление по торговле и услугам администрации города.

3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:

— продовольственной торговли;
— непродовольственной торговли;
— общественного питания;
— бытовых услуг.

 4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:

 — первый (отборочный) на уровне районов в период с 1.04.08 г. по 15.08.08 г.;
 — второй (заключительный) на уровне города в период с 18.08.08 г. по 1.09.08 г. Итоги смотра-конкурса подводятся ко Дню города Челябинска.

  5. Смотр-конкурс проводится с учётом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:

 — среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
— среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
— среди предприятий, расположенных в помещениях, переведённых из жилого фонда.

6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов главами администраций районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.

Районные комиссии в срок до 15 августа 2008 года представляют списки лучших предприятий в управление по торговле и услугам для участия во втором этапе смотра-конкурса.

7. Для проведения второго этапа смотра-конкурса главой города формируется городская комиссия по подведению итогов смотра— конкурса и утверждается её состав.

8. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:

— дизайн, цветовое оформление фасада;
— оформление вывески, витрины;
— наличие подсветки;
— использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности и так далее);
— благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и так далее).

Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.

В каждой номинации определяются по 3 призовых места.

9. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами управления по торговле и услугам администрации города.

Начальник управления по торговле и услугам С.А. БЕРЕЗУЕВ

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other