Приложение 1к постановлению главы города от 29.02.2008 г. № 34-п
Положение о ежегодном городском конкурсе «Лидер бизнеса города Челябинска»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного городского конкурса «Лидер бизнеса города Челябинска» (далее — конкурс).
2. Конкурс проводится в целях поддержки и стимулирования малого бизнеса и повышения общественной значимости предпринимательской деятельности в городе Челябинске.
3. Срок проведения ежегодного конкурса устанавливается распоряжением главы города. Приём заявок осуществляется в течение 45 календарных дней с момента опубликования распоряжения главы города в официальной печати.
II. Организатор и участники конкурса
4. Организатором конкурса является управление экономики администрации города Челябинска (далее — организатор).
5. Для подведения итогов конкурса формируется конкурсная комиссия. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается главой города.
6. Конкурс проводится среди малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого предпринимательства (далее — СМП). СМП, занявшие призовые места, не могут принимать участие в конкурсе в течение двух последующих лет.
7. К участию в конкурсе допускаются СМП, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории города Челябинска, не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
8. Не допускаются к участию в конкурсе СМП:
— находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства;
— представившие документы по истечении срока, установленного настоящим Положением;
— представившие документы не в полном объеме.
9. СМП, представившие недостоверные данные, не допускаются к участию в конкурсе или исключаются из числа участников конкурса в процессе его проведения.
10. Организатор конкурса:
— осуществляет приём заявок, пакета документов от претендентов на участие в конкурсе;
— осуществляет экспертизу представленных участниками документов и направляет их для рассмотрения в конкурсную комиссию;
— привлекает спонсоров, организует информационное сопровождение конкурса;
— обеспечивает работу конкурсной комиссии;
— осуществляет контроль соблюдения порядка и сроков проведения конкурса;
— несёт ответственность за хранение заявок и всей документации, необходимой для проведения конкурса.
III. Условия и порядок проведения конкурса
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) «Бизнес-старт» — для начинающих предпринимателей и малых предприятий, осуществляющих успешную предпринимательскую деятельность от 1 года до 2 лет;
2) «Бизнес-леди» — для женщин — индивидуальных предпринимателей и женщин-руководителей малых предприятий, стаж работы которых составляет не менее 2 лет в данной должности, в следующих сферах:
— производства, строительства, жилищно-коммунальных услуг и благоустройства;
— торговли и общественного питания;
— бытовых, медицинских, спортивно-оздоровительных, туристическо-экскурсионных услуг, автоуслуг;
— бухгалтерского учёта и аудита, консалтинга, оказания юридических услуг, образования, внедрения программных продуктов, издательской и полиграфической деятельности, рекламных услуг, организации праздничных и зрелищных мероприятий;
3) «Бизнес-стабильность» — для СМП, эффективно работающих более 2 лет в следующих сферах:
— производства, строительства, жилищно-коммунальных услуг и благоустройства;
— торговли и общественного питания;
— бытовых, медицинских, спортивно-оздоровительных, туристическо-экскурсионных услуг, автоуслуг;
— бухгалтерского учёта и аудита, консалтинга, оказания юридических услуг, образования, внедрения программных продуктов, издательской и полиграфической деятельности, рекламных услуг, организации праздничных и зрелищных мероприятий;
4) «Бизнес-прорыв» — для СМП, осуществляющих предпринимательскую деятельность более 3 лет, имеющих прибыль за последние 3 года и ежегодное увеличение выпуска продукции (товарооборота) не менее чем в 1,5 раза;
5) «Бизнес — социальная ответственность» — для СМП, занимающихся предпринимательской деятельностью более 2 лет, повышающих мотивацию персонала предприятия, принимающих активное участие в решении социальных проблем города, оказывающих поддержку социально незащищённым слоям населения, спонсорскую и благотворительную помощь.
12. Кандидаты на участие в конкурсе представляют организатору следующие документы:
— заявку на участие в конкурсе по установленной форме (приложение 1);
— анкету участника конкурса с приложением показателей экономической деятельности СМП и пояснительной записки по установленной форме (приложение 2);
— справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
— копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
При необходимости организатор конкурса имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительную информацию для объективной оценки его деятельности.
13. Участие в конкурсе предусматривается только по одной из номинаций, перечисленных в п. 11 настоящего Положения.
14. Конкурс считается несостоявшимся в случае, если подано менее двух заявок по соответствующей сфере деятельности или в номинации.
IV. Подведение итогов конкурса и награждение победителей
15. При подведении итогов конкурсная комиссия руководствуется следующими критериями:
Номинация "Бизнес-старт" | |||||
№ п/п |
Показатели |
Предельное значение баллов |
Шаг 1 (балл) |
Шаг 2 (балл) | |
1 | Основные экономические показатели деятельности СМП | ||||
1.1 | производительность труда на одного работающего | отношение объёма выручки от продаж к среднесписочной численности работающих | 13 | 3 | 1 |
1.2 | бюджетная эффективность на одного работающего | отношение объёма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.3 | уровень заработной платы | 10 | 1 | 1 | |
2 | Дополнительные показатели | ||||
2.1 | коэффициент зонирования* | от 0,5 до 0,9 | 10 | 1 | 1 |
2.2 | среднесписочная численность работающих | 7 человек и более | 10 | - | - |
менее 7 человек | 9 | - | - | ||
Номинации «Бизнес-леди», «Бизнес-стабильность» | |||||
№ п/п |
Показатели |
Предельное значение баллов |
Шаг 1 (балл) |
Шаг 2 (балл) | |
1 | Основные экономические показатели деятельности СМП | ||||
1.1 | производительность труда на одного работающего | отношение объёма выручки от продаж к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.2 | создание новых рабочих мест | 10 | 1 | 1 | |
1.3 | бюджетная эффективность на одного работающего | отношение объёма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.4 | уровень заработной платы | 10 | 1 | 1 | |
2 | Дополнительные показатели | ||||
2.1 | коэффициент зонирования* | от 0,5 до 0,9 | 10 | 1 | 1 |
2.2 | среднесписочная численность работающих | 7 человек и более | 10 | - | - |
менее 7 человек | 9 | - | - | ||
Номинация «Бизнес-прорыв» | |||||
№ п/п |
Показатели |
Предельное |
Шаг 1 |
Шаг 2 (балл) | |
1 | Основные экономические показатели деятельности СМП | ||||
1.1 | производительность труда на одного работающего | отношение объёма выручки от продаж к среднесписочной численности работающих | 13 | 3 | 1 |
1.2 | рентабельность продаж (от прибыли от продаж) | 13 | 3 | 1 | |
1.3 | бюджетная эффективность на одного работающего | отношение объёма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.4 | уровень заработной платы | 10 | 1 | 1 | |
№ п/п | Показатели | Предельное значение, баллов |
Шаг 1 (балл) |
Шаг 2 (балл) | |
2 | Дополнительные показатели | ||||
2.1 | коэффициент зонирования* | от 0,5 до 0,9 | 10 | 1 | 1 |
2.2 | среднесписочная численность работающих | 7 человек и более | 10 | - | - |
менее 7 человек | 0 | - | - | ||
Номинация «Бизнес — социальная ответственность» | |||||
№ п/п |
Показатели |
Предельное |
Шаг 1 |
Шаг 2 (балл) | |
1 | Основные экономические показатели деятельности СМП | ||||
1.1 | производительность труда на одного работающего | отношение объёма выручки от продаж к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.2 | социальная ответственность | отношение объёма выручки от продаж к объёму расходов на социальные (благотворительные) программы | 13 | 3 | 1 |
1.3 | бюджетная эффективность на одного работающего | отношение объёма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней к среднесписочной численности работающих | 10 | 1 | 1 |
1.4 | уровень заработной платы | 10 | 1 | 1 | |
2 | Дополнительные показатели | ||||
2.1 | коэффициент зонирования* | от 0,5 до 0,9 | 10 | 1 | 1 |
2.2 | среднесписочная численность работающих | 7 человек и более | 10 | - | - |
менее 7 человек | 9 | - | - |
*Значение коэффициента зонирования Кз, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности внутри городского округа, определяется согласно постановлению главы города Челябинска от 30.11.2004 г. № 2161-п «О зонировании территории города Челябинска».
16. Конкурсная комиссия определяет победителя в каждой номинации и сфере деятельности. Победителем признаётся участник, набравший наибольшее количество баллов. В случае, если два и более участников набирают равное количество баллов, победитель определяется по дополнительным показателям.
17. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
19. Победители конкурса награждаются дипломом лауреата конкурса и знаком «Лидер бизнеса города Челябинска».
20. Участникам конкурса вручаются соответствующие дипломы.
21. Проведение конкурса и его результаты освещаются организатором конкурса на официальном сайте администрации города Челябинска и в средствах массовой информации.
Заместитель главы города по экономическому развитию П.Н. КОНАРЕВ.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»