Меню

Приложение к постановлению главы города от 30.05.2007 г. № 203-п

22.06.2007 00:00 113 (10748)


Положение о конкурсе социальных проектов среди некоммерческих организаций, работающих
с социально незащищенными категориями граждан

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12 января 1996 года, Федеральным законом «Об общественных объединениях» № 82-ФЗ от 19 мая 1995 года.
Положение определяет порядок проведения конкурса, требования к участникам и представляемым проектам, критерии и порядок оценки проектов, порядок награждения победителей конкурса социальных проектов среди некоммерческих организаций, работающих с социально незащищенными категориями граждан (инвалиды, пенсионеры и так далее) (далее по тексту — конкурс).

2. Цель конкурса — поддержка инициатив некоммерческих организаций, оказывающих услуги социально незащищенным категориям граждан.

3. Задачи конкурса:
— внедрение новых социальных технологий и активизация деятельности некоммерческих организаций в интересах граждан, нуждающихся в социальной поддержке;
— создание условий для практической реализации лучших проектов и программ некоммерческих организаций в социальной сфере.

4. Организатор конкурса — муниципальное учреждение «Центр общественных объединений».

5. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
— участники конкурса — некоммерческие организации, работающие в сфере защиты прав и обеспечения интересов социально незащищенных категорий граждан и зарегистрированные в порядке, установленном законодательством РФ. Участники конкурса должны осуществлять свою деятельность на территории города Челябинска;
— социально значимый проект (далее — проект) — система мероприятий, разработанная некоммерческой организацией и направленная на решение той или иной социальной проблемы в сфере защиты прав и интересов социально незащищенных категорий граждан.

 II. Условия и порядок проведения конкурса

6. Для участия в конкурсе участниками подаются следующие документы:
— копия устава, заверенная организацией-за-
явителем;
— копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная организацией-заявителем; 
— копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная организацией-заявителем;
— справка из территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;
— банковские реквизиты организации;
— заявка по установленной форме (приложение 1);
— резюме исполнителей проекта;
— письма поддержки от партнеров проекта или заинтересованных организаций;
— договоры о сотрудничестве с организациями, если в процессе выполнения проекта предполагается участие других организаций и учреждений.

7. Социально значимый проект должен включать:
— цели и задачи;
— круг лиц, в интересах которых реализуется проект;
— описание мероприятий и календарный план;
— порядок осуществления руководства и контроля за выполнением проекта;
— бюджет проекта;
— ожидаемые результаты, возможность продолжения проекта и источники финансирования.

8. Заявки и пакет документов направляются по адресу: 454000, г. Челябинск, ул. Елькина, 45. 

9. Обязательным условием конкурса является привлечение участниками дополнительного финансирования из собственных средств в объеме не менее 10 процентов от величины запрашиваемых целевых средств. Вклад некоммерческой организации может включать стоимостную оценку труда исполнителей проекта и других материальных и нематериальных  ресурсов.
Запрашиваемая сумма проекта не должна превышать 60 000,00 рублей.

10. Проекты, представленные на конкурс, не возвращаются.

11. В конкурсе не могут принимать участие: 
— религиозные, профсоюзные и политические организации;
— организации, осуществляющие свою деятельность за пределами г. Челябинска.

III. Номинации конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) социальная реабилитация, повышение качества жизни социально незащищенных слоев населения (инвалидов, детей-инвалидов, малообеспеченных семей, а также участников и ветеранов ВОВ);
2) работа с семьей (воспитывающей ребенка-инвалида, заменяющей семьей, многодетной);
3) реабилитация (творческая, спортивная и так далее), организация досуга детей с ограниченными физическими возможностями;
4) работа с детьми и молодежью (организация досуга, профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних и общественно вредных явлений в молодежной среде).

IV. Критерии отбора победителей

12. При проведении оценки представленных на конкурс проектов критериями выявления лучших предложений являются:
— социальная значимость проекта;
— соответствие проекта условиям конкурса;
— соответствие мероприятий проекта постав-ленным задачам;
— возможность дальнейшего развития проекта;
— обоснованность статей бюджета;
— долговременный эффект проекта;
— расширение спектра оказываемых организацией услуг.
Проекты, не отвечающие требованиям конкурса, к участию не допускаются.

V. Порядок работы конкурсной комиссии

13. Конкурсная комиссия создается с целью оценки проектов и определения победителей.
Состав конкурсной комиссии утверждается главой города.

14. Основными задачами конкурсной комиссии являются:
1) экспертная оценка проектов;
2) приглашение участников конкурса для собеседования, запрос дополнительных сведений о проекте (при необходимости);
3) определение победителей конкурса и принятие решения о финансировании.

15. Конкурсную комиссию возглавляет председатель комиссии. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии окончательны и пересмотру не подлежат.

16. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение проектов в течение семи дней после их передачи организатором конкурса.

VI . Использование целевых средств

17. По итогам оценки проектов заключается договор целевого финансирования между организатором конкурса и организацией, победившей в конкурсе. Сумма финансирования по договору не должна превышать 60 000 рублей.

18. Участник конкурса, получивший целевые денежные средства, обязан использовать их исключительно на цели, связанные с реализацией проекта.  Участник конкурса в пределах утвержденной сметы расходов вправе привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом, третьих лиц.
Участник конкурса обязан расходовать целевые денежные средства в соответствии с назначением статей утвержденного бюджета проекта. В случае недостатка денежных средств по одной из статей бюджета расходование с других статей возможно только с письменного согласия грантодателя.

19. После окончания срока или досрочного расторжения договора участник конкурса обязан возвратить неиспользованную часть средств.

20. По итогам реализации проекта участник конкурса представляет финансовый и содержательный отчеты о реализации проекта и расходовании целевых финансовых средств с приложением копий платежных документов.

21. Участник конкурса обязан вести бухгалтерский учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством.

22. Целевые денежные средства не могут быть направлены:
— на покрытие текущих расходов организации;
— на проведение научных исследований и публикацию монографий;
— на осуществление деятельности, не связанной с проектом;
— на реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
— на оказание прямой гуманитарной и (или) социальной помощи отдельным лицам, а также пожертвования как частным лицам, так и организациям.

23. В случае нецелевого использования денежных средств участник конкурса несет ответственность в соответствии с законодательством РФ.

24. Организатор конкурса осуществляет проверку представленных участником конкурса отчетов, документов и материалов, в необходимых случаях запрашивает дополнительную информацию.

VII. Иные положения

25. Информация о начале конкурса размещается организатором конкурса в средствах массовой информации и на интернет-портале некоммерческих организаций Челябинской области www.coo.ru

Заместитель главы города
по социальному развитию В.М. ЕВДОКИМОВ.

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other